Демография больших европейских городов

Мак Овецкий
В 2018 году город Лондон (си. картинку над тестом) покинуло 320 тысяч человек — огромная цифра даже для такого большого города. Официально заявленная причина — рост «уголовных преступлений против личности». Ах ты, Господи, дамбу молчания прорвана. Поэтому разберем этот феномен подробнее:
После Второй мировой Войны в США начался массовый переезд афроамериканцев из южных штатов в крупные промышленные центры на севере страны. Прекрасные заработки на плантациях их уде не прельщали. Им так хотелось совершить наезд на белую девушку-пешехода на личном автомобиле...
В результате белое население, ранее населяющее эти города, стало переселятся в пригороды. Причина — там, где много негров — там высокая преступность.
Процесс этот давно известен и хорошо описан. Некоторые города, к примеру Детройт, этот процесс фактически убил. В других городах он убил лишь некоторые районы, к примеру Гарлем в Нью-Йорке.  А Вы говорите: «Грустные песни о неразделенной любви».
Так вот, этот же процесс разворачивается сейчас в Европе — доля населения, склонного к устойчивому асоциальному поведению, а в Европе это иммигранты из исламских стран, достигает таких величин, что правоохранительные органы уде неспособны поддержать элементарный правопорядок.
В результаты население, имеющее экономическую возможность обезопасить своих детей, это делает. Потому, что правоту бессмертные слова поэта:

Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Африку,
В Африку гулять!

они почувствовали на своей шкуре. Результат — законопослушное население районов, в которых фактичная власть находится в руках уличных банд, эти районы покидает.
Во всех приличных семьях, даже с претензией на бомонд, не любят, когда их дочь в школе домогается обнаглевшая обдолбанная черномазая шпана.
Известная по голливудским фильмам своими добрыми делами и благотворительностью.  И обладающих духом и аурой. А также рядом других так редко встречающихся в диком тропическом лесу достоинств и качеств...  Да, их женщины очень милы — чирикают и крутят головами, как птички. Но когда они вылетают из легкомысленно оставленной открытой клетки...
Впрочем, их можно понять — Мандела принял ЮАР с атомной бомбой, а оставил с сохой...
Первыми, естественно, страдают выпускники Гарварда в 3-ем поколении с местечковыми чертами лица. На этом этапе, это встречается с единодушным пониманием и сочувствием к братьям нашим меньшим:
— Ну действительно, умеют же евреи избавить обычно жеманных дам от ненужных сомнений. Так что чего они опять жалуются — сами же и виноваты!  И потом, евреи не могут молчать. Они от этого заболевают. Так что не надо на них обращать внимание.
Но когда дело доложит до собственно коренного, реликтового населения старых европейских городов, вопрос «А нас то за шо!?» просто вопиет...
В Париже есть районы, куда не только полиция не заглядывает, но туда и общественный транспорт не ходит.  В северных районах Марселя лицам европейской национальности делать определенно нечего. Потому что шансов выйти оттуда живым и, тем более невредимым — не так много...
Теперь этот процесс лавинообразно пошел и в Лондоне. Четверть жителей Лондона родилась не в Европе. Многие думают, что этим людям свойственно рвать простые полевые цветы и от чистого сердца дарить букеты. Но, увы, это не так...
И Великобритания в этом не одинока — 18% населения Швеции, к примеру, родилось за пределами королевства. И им тоже грезятся гламурные наездницы на оленях...
Как сообщило федеральное статистическое ведомство в Висбадене, в 2010 году 31 процент несовершеннолетних в Германии был родом из семей иммигрантов. С 2010 по настоящее время, думаю, эта цифра отнюдь не уминалась.
Верной дорогой идете, товарищи, в светлую даль!
Счастливого пути.