Глава 3. 78. Привязанность и бережность

Тина Свифт
Глава 3.78. Привязанность и бережность

http://www.proza.ru/2019/06/28/178

Прилетели в Нью-Йорк. Успела с ребятами пообщаться. Завтра у нас концерт. Вот и Дианочка, учитывая всё, устроила нам красивый стол. А мне приятна её забота и желание что-то сделать самой для её "дорогих" гостей.
- О чём думала, когда я сейчас вошла в гостиную?
- О твоём гостеприимстве.
- Пока папа с Николаем и Ричи у себя в кабинете, есть возможность поговорить. А такой я стала рядом с вами. Какие у вас женщины в семье заботливые. Я первое время удивлялась, как быстро и со вкусом вы организуете стол, если собираемся вместе. А сейчас, пока ты была с мужчинами в кабинете, осознала, насколько это важно для дорогих и близких людей сделать приятное.
- Верно. Я с детства это замечала потому, что они редко, в силу своей занятости, собирались вместе за столом. Но если присутствовали дети, особую теплоту и участие проявляли. Никогда за столом не было разговоров о делах взрослых. Мы с Вероникой и ребятами только тогда и испытывали приятное чувство, что мы ещё дети.
- Причём, любимые!
- Но и у вас я ту же любовь, Диана, увидела.
- Безусловно! Но при занятости в вашей большой семье - это особенно заметно, как и приятно наблюдать за вашей привязанностью и бережностью, если это касается чувств. Николай так благодарен тебе, как ты общаешься с Соколовым и Головиным, рядом с ним. Он наедине говорит о чувствах Эдуарда к тебе?
- Нет! Но иногда высказывает своё восхищение, как Эдик через свои песни и композиции ненавязчего разговаривает со мной.
- И больше всех его понимают, как истинные музыканты, твой дружок Вили и Дмитрий Александрович.
- Потому, что испытывают подобные чувства с юных лет к бабуле.
- Как ты редко называешь так нежно Ксению Евгеньевну, но если произносишь "бабуля", то звучит настолько пронзительно, что я завидую, как и Надежда, что рано потеряла свою маму, не говоря о бабушках, которые смутно возникают из моего детства.
- Да, Надежда, мне не раз об этом говорила. Хорошо, когда женщина раньше рожает и счастлива в семье.
- Согласись, что это зависит, прежде всего, от нас.
- Это верно, родная!
Мужчины вошли в гостиную, глядя на стол и на нас, довольные рассаживаются. И особенно это заметно в Джоне. Он так любит Диану и радуется, если мы все собираемся вместе.

http://www.proza.ru/2019/07/01/246