Если пророк, или священник...

Владимир Кайлов 6
   "Если пророк, или священник, или народ скажет:"бремя от Господа". Я накажу того. Я накажу того человека и дом его.
...А этого слова"бремя от Господа, впредь не употребляйте:ибо бременем будет такому человеку слово его...потому что вы извратили слова живого Бога...зато,
вот, Я забуду вас вовсе и оставлю вас". Иерем.23:20-38
      Если Бог так разгневан на пророков говорящих:"Бог сказал...",(тогда как Бог не говорил этого) то разве Он
менее гневается на говорящих:"Бог сделал...", а Он этого не делал?!Подумайте об этом.
Задумайтесь ещё, вот о чём:"И сказал Господь Моисею и Аарону,говоря: доколе злому обществу сему роптать на Меня? Ропот сынов Израилевых, которым они ропщут, Я слышу.
Скажи им: живу Я(в евр.тексте:"Жизнь - Я"),говорит Господь:как говорили вы вслух Мне, так и сделаю вам: в пустыне сей падут тела ваши, и все вы исчисленные, сколько вас числом, роптали на меня".Числ.14;27-29.
Бог призывает нас осознать реальность слов,силу  нашего исповедания. Бог, как никто знает действенность слова, ибо Он Сам есть Слово!
Не говорите слов проклятия - Бог слышит их, и вынужден поступать соответственно
этим словам, ибо изначально дал нам свободу выбора."Бог есть любовь", а любовь никогда не поступает иначе.Любовь никогда не насилует -выбор за нами всегда.
Выбираешь жизнь и словом и делом -будешь жить.Выбираешь смерть - умрёшь."Смерть и жизнь во власти языка". Или, или - середины тут нет."От слов своих осудишся, от слов своих спасёшься".Кроме того,Он предопределил нам действовать верой:"По вере вашей да будет...", и тем самым ограничил Себя, а наши полномочия рассширил...
Иные говорят:"Бог послал мне болезнь...". Вы уверены, что это именно Бог послал вам б-нь, а не ваше невежество, ваша нерадивость,ваша глупость,ваша лень, ваша боязливость, ваш страх, ваше неверие(маловерие,неправильно верие...)сотворило сие?
Не страшно ли возложить ответственность на Бога за проблему(болезнь...) которую Он не посылал? За то что Он не делал?
Не страшно ли не покаяться за то, что не заметили знаков предупреждения посланных Богом, дабы предотвратить вашу б-нь?
Один человек, помнится мне,очень-очень давно уже обвинил Бога за "некачественную" жену. Разве все подобного рода вещи не являются хулой на Бога? Разве жена Иова, из "сострадания" к нему, не предложила:"похули Бога и умри".На помню:"Как вы говорили вслух Мне - так Я и сделаю вам".Плоды которые приходят в нашу жизнь, приходят не сами по себе - это результат того что мы говорим.
Так что, это мы выбираем, что говорить вслух Господу.Это наша ответственность, это наша работа, точнее, наша часть той работы которую исполняет Господь.Будем помнить о том, что Всемогущий Бог, в определённом смысле ограничил Себя, предоставив нам свободу в выборе("вот тебе благословение и проклятие, выбирай..."), а также Своей Святостью, Своими обетованиями...и Своей неизменной любовью к нам...
"Имеющий уши слышать, да слышит"