Будь скрытен и никому не доверяй?

Рой Рябинкин
«О странном юноше, притча» (Галимат Гусейнова)
http://www.proza.ru/2018/12/05/483

"Тогда старец сказал ему:
"Вся причина в том,что чаша у тебя была открыта.
Вот если бы ты её прикрыл,то вода ещё долго оставалась бы чистой.
Так и твоя душа. Не открывай её всем подряд".


Чаша души у юноши была открыта всем подряд и в этом причине его бед?! В каком ауле попагандируют подобный фашизм, перенося его на общероссийский сайт?!

С таких притч  начинается взаимнаое недоверие и подозрительность, прерастающие  в кропопролитные войны.

Не эту скрытность и недоверие, уважаемая, надо пропагандировать русскому и национальному писателю, а открытое  самоотверженное служение собственному народу и рассеивать взаимное недоверие в многонациональном государстве.

Перечитайте притчу "Данко" М. Горького. Вам до него расти и расти духовно!

А Вашему сыну, если он у вас есть, я пожелаю друзей, которые не держат камень за пазухой, а открыты и честны с ним и готовы жизнь отдать за него в чрезвычайных ситуациях. В проитвном случае рано или поздно он столкнется с предательством.

Разочаровали Вы меня, Галимат. Вы тоже скрытная? Не доверяете своему читателю? Что же такое Вы скрываете от нас и недоговариваете?

Зайдите в мои "Мыслизмы" и найдите моё суждение о том, как завоевать доверие читателей.

Так и целые народы Кавказа скрытничали, скрытничали и скрытно вынашивали планы войны против России, а потом залили реками крови страну на потеху заокеанским врагам, которые тоже скрытно этого желали и финансировали эту скрытную враждебность, скрытно желая погибели и тем и другим.

То же и на Украине: говорят одно, но не договаривают до конца,  скрытно замышляют другое, заливают страну кровью, обстреливая несогласных минами и снарядами, скрытно размещая батареии меж жилых домов.

Как Вы думаете, я скрытен в разговоре с Вами? Как вы считаете, я обрел своей откровенностью друга в Вашем лице?

Умолкаю, потому что очень разнервничал меня ваш  "мудрец". Его философия человеконенависническая и ведёт последователей в нравственный тупик.