Брак по расчету Глава 39

Наталья Сережина
Степан отвел мать в дом и уложил на диван. Та охала и звала Нюру, не забывая причитать, что умирает. Парень не выдержал и выскочил пулей из дома. Первым делом он заглянул к соседке, подруге матери и попросил ее посидеть у них.

-А что случилось? - спросила она.

-С матерью плохо, я за врачом, - бросил на ходу Степан, и направился в сторону дома Нюры.

Соседка тем временем побежала к подруге. Только что была здоровая, а тут на тебе, помирает.

Степан бежал так, будто за ним гналось стадо разъяренных быков. Он прибежал к дому девушки. Он начал колотить в дверь.Потом в окна.

-Нюрка, Нюра, открывай! - кричал парень. В ответ тишина.

На шум вышла бабушка из дома напротив.

-Степан, ты чего колотишься? - спросила она.

-Нюрка срочно нужна, с матерью плохо. - ответил он, продолжая колотить в дверь.

-А Нюрки нет, - сказала старушка.

-Как нет? А где она? - спросил Степан.

-Да ушла недавно, попрощалась со мной, ключи вот оставила, сказала больше ей не понадобятся, плакала. Просила за домом смотреть. - Соседка внимательно смотрела на парня. - Обидел ее кто-то что ли. Ты б разобрался, Степ. Как бы чего не удумала, сказала в медпункт пойдет. А я вот только не пойму, чего ей там ночью делать? Не иначе удумала чего. - рассуждала старушка.

Степан со всех ног бросился в медпункт. В окнах горел свет. В одном из окон он увидел Нюру. Та стояла по середине кабинета. В руках у девушки была горсть таблеток.

Степан бросился во внутрь. Он успел во время. Девушка уже поднесла руку с таблетками ко рту. Парень стукнул по ладони, таблетки просыпались на пол. Нюра вздрогнула и посмотрела на парня.

-Зачем ты пришел?! - закричала она. - Убирайся! Я все равно это сделаю. Кому я теперь нужна буду? - перешла она на истерику. - В поселке и так надо мной все смеются, а после этого... - она упала на пол и зарыдала.

Степан поднял девушку и прижал к себе.

-Нюр, прости, прости, я не хотел тебя обидеть, - утешал он ее. - Милая моя, никто не будет смеяться, я не позволю, - говорил Степа. - Только не плачь, пойдем со мной, все будет хорошо.

Парень вывел девушку из медпункта, запер дверь и они вдвоем направились к дому. Соседка была на месте.

-Как она? - спросил парень про состояние матери.

-Уснула. Ну я пойду тогда? - сказала женщина, видя, что сын пришел с фельдшером.

-Да, спасибо, что присмотрели за мамой.

Соседка ушла. Нюра устало опустилась в кресло. Степан сел рядом с ней на пол, положив голову девушке на колени.