Любовь - лекарство от смерти. Дата 24. 12. 2013

Алексей Игоревич Архипов
Глава 1. Повседневность
Меня зовут Вася! Вы спросите: «А отчество, фамилия?» И услышите ответ: «Нету у меня ни отчества, ни фамилии!» От Вас последует вопрос: «Почему?» Я скажу: «Хватит задавать лишних вопросов — слушайте историю!»
Я ничего толком не знаю о своем рождении — лишь дату рождения 29 февраля 1996. Мать моя бросила мена на свалке в надежде на мою быструю смерть, но к моему счастью меня подобрали дед Евгений с тетей Машей, которые меня, как могли выкармливали, чем Бог послал, но я выжил. Когда настал срок встать на ноги дед с тетей поняли, что со мной что-то не так и начали искать ответ на вопрос: что же со мной такое? Ответ был — ДЦП! Вы спросите: «Как они об этом узнали?» Ответ прост: с помощью выброшенной кем-то медицинской энциклопедии! Наше общество дошло до того, что начали выбрасывать учебники и классику! С помощью выброшенных книг я во многом стал опережать моих «благополучных» сверстников! Вскоре я остался один на улице. Моим имуществом были книги да инвалидная коляска! Я испытывал большие трудности даже при походе в туалет! Это выглядело так: я вставал с коляски, обнимая одной рукой дерево, а другой делал все остальное! Спал на голой земле! Ел что попало! Одно только радовало — у меня собралась целая коллекция книг, которые я хранил в импровизированном шкафу! Вот так шла моя никому ненужная жизнь!
Глава 2. Укрощение строптивой
Был обычный летний день. Крутясь у продуктового ларька, я увидел девушку с бледным-бледным лицом и с «синими-синими» дрожащими руками. Девушка купила три пачки самых дешевых «тяжелых» сигарет и пошла «своей дорогой». Меня что-то потянуло проследовать за ней! Куря, она дошла до скамейки в каком-то дворе, где сидели три здоровых мужика и пили пиво. Я услышал их разговор:
Хай мужики! Как жизнь?
О, наша Чучундра пришла! Все тип-топ! Пивко будешь?
Буду!
Открыла бутылку и сделала пару глотков.
- К делу: товар готов?
- Готов! Приехал прямо из Афганистана! Тебе сколько пачек?
- Четыре.
- Деньги вперед!
- Вот зелень!
- Откуда у тебя деньги?
- Надо знать кем работать! Вы мужики - дураки — как увидите красивую легкодоступную бабу, так все деньги готовы отдать!
- А ты не хочешь ли вернуть себе денежки за товар?
- Пошли! Только я сначала допью бутылочку!
Я всю ночь сидел под ее окном! Когда мужик вышел из ее подъезда, я решил зайти в ее квартиру. С порога я увидел новые обои и такой же новый ковер! Как показали очень сильный запах сигарет и остальной дряни, квартира не проветривалась с «доисторических времен». Первое, что я сделал — открыл окно на кухне! Вдруг из своей комнаты вышла она и обычным голосом человека с бодуна спросила:
- Ты кто?
- Я — Вася, а Вас как зовут?
- Чучундра!
- А нормальное имя у Вас есть?
- Вроде есть, но я его забыла! Оно мне не нужно!
Вдруг ее начало тошнить! Я на коляске повел ее в ванную, где ее «хорошенько» стошнило!
- Где Вы храните алкоголь, сигареты и наркотики?
- Что?
- Где у Вас бухло, курево и товар?
- Бухло в холодильнике, курево и товар на тумбочке!
Найдя все что нужно, я прямо на глазах Чучундры выкинул все это в унитаз!
- Ты что сделал, сука? -спросила она.
- Сука — это женская особь животных, а я во-первых человек, во вторых мужского пола!
- Я тебя сейчас убью инвалидушка хренов! - воскликнула она и упала на пол без сил.
Приволочив ее на кровать, я дал ей проспаться! Когда настала пора ужинать Чучундра еле-еле дошла до кухонного стола и «рухнула» без сил на табуретку.
- Ешь! - сказал я.
- Не могу - нет сил двигать руками! - жалобно сказала она.
- Дожили — шестнадцатилетний ребенок-инвалид кормит взрослую женщину! - возмутился я.
- Мне — двадцать семь лет. -тяжело сказала она.
Докормив ее, я спросил:
- В туалет тебя тоже мне вести?
- Нет, я сама!
Выйдя из туалета, она воскликнула: «Я кажется вспомнила свое имя — Дина!»
После этого дня Дина взяла курс на реабилитацию — начала попытки избавиться от вредных привычек, но радость моя была недолгая — в один прекрасный день вернувшись с магазина, я застал ее в «старом» состоянии с каким-то мужчиной. Я ухаживал за ней три месяца. Мои прощальные слова были таковы: «Какая же ты дура Дина, я тебя такую ненормальную полюбил, поэтому и возился с тобой все это время, а ты... больше ноги в этом доме не будет!» Развернувшись, я ушел из этой проклятой Богом квартиры!
Глава 3. Я хочу быть с тобой!
После ухода Васи со мной произошло чудо — я поняла, что я его люблю и жить без него не могу! Он был прав во всем! Я закончила отношения со всеми «темными личностями», заниматься проституцией и начала вести здоровый образ жизни! Я искала его по всему городу, но нигде его не находила!
Однажды меня вызвали к участковому нашего района — Степанычу, который был родственником очень влиятельного чиновника. Степаныч очень важничал, поэтому поводу. Вы спросите: «Почему же он не подымался по карьерному росту?» Ответ таков: «Степаныч слишком много пил!» От Вас последует вопрос: «Почему же его не увольняют?» Ответ до безумия прост: - этого не допускал его родственник!» Зная, что любит Степаныч, я на оставшееся у меня деньги, купила три ящика с пивом, замаскировала их в чемодане и пошла к участковому. Он позвал меня в кабинет и начал допрос:
Здравствуй, Чучундра!
Здравствуй, Степаныч!
Я перейду сразу к делу: куда ты дела мальчика, который некоторое время жил у тебя? Я тебе столько лет сейчас наваляю — за наркотики, проституцию! Ты у меня сгниешь в камере! Да,я тебя...
Я достала одну бутылку пива.
- Это что такое? Взятка? Дополнительная статья.
На столе появляется еще одна бутылка.
- Засужу!
Вскоре стол был заполнен всеми тремя ящиками.
- Все! Иди отсюдова! Чтобы я тебя больше никогда не видел!
- Гуд бай, Америка! Больше Вы меня тут не увидите!
Выйдя из участка, я стала обыскивать все помойки района, но не нашла кого искала! Объявление в газете не дало никаких результатов! Прошло две недели — ситуация не менялась, что заставляло меня сильно волноваться!
Вскоре весь люд района, который не имел никакого отношения к власти стал помогать мне разыскивать Васю — расклеивали листовки, организовывали поисковые отряды. Водитель грузовичка на котором был установлен рупор, ездил по городу и «крутил» мое обращение к Васе: «Вася, вернись, я хочу быть с тобой!» Вы спросите: «А как народ понял, что у Дины благие намерения?» Ответ: «Они все видели в ее глазах!»
Все это время входная дверь в ее квартиру была открыта, но ни один человек в нее не залез. Однажды утром во сне я почувствовала, как кто-то нежно поцеловал меня в щеку!
А ну-ка иди ко мне! - сказала я и не открывая глаз, стянула его с коляски и мы поцеловались!
С тех пор мы живем вместе и любим друг друга!