Фьюче

Раиса Словетская
Хочу на кухне с мамой, бабушкой и дедой
Пить вкусный чай и, может, есть пельмени,
Что б пахло теплым свежим хлебом,
И обсуждали все мы за обедом,
Что жизнь мою смогли назвать победой!

Мне важно знать, что все не зря.
Сначала, я вроде поучится жизни все таки умчала,
Потом, я много глупостей зачала,
Но голову я на плечах всегда держала и кончала.

Все шло по плану.
Всегда хотела одного и точно.
И знала, что я на месте не своем.
Как точно,
мне нужно было больше коренных, а не молочных.

Уехала - еще богатый опыт неудач.
Сама себе по жизни стала истинный палач.
И не смотря на жалкий плач,
Я стала счастлива от жизненных подач.

И в воздухе взлетает вдховение,
И будут рядом дети, муж и наше настроение.
Мне просто хочется, что б это наводнение,
Не стало для меня забвением.