Принятие

Елена Короткова
Дорога стелилась к самому небу. Солнце почти зашло за горизонт, многочисленные облака окрасились в красный. Вокруг чистые поля, ни одного деревца. Машина с каждой секундой ехала всё быстрее и быстрее, картинка за окном смазалась, превратившись в чёрно-зелёное пятно.

— Сбавь скорость, разобьёшься.

— Здесь прямая дорога, никого нет кроме нас, о чём ты? – девушка хмыкнула, на мгновенье кинув взгляд на своего пассажира. Парень закатил глаза и отвернулся к окну.

— Ладно, ладно, только не обижайся.

— И заправку ищи, у тебя бензин заканчивается, - это парень буркнул уже для вида, но затем вздохнул и посмотрел на девушку. – Куда едем?

— Не знаю, просто не хочу дома оставаться, - её лицо мгновенно помрачнело.

— А что у тебя там такого?

Девушка сглотнула и до побеления пальцев сжала руль. Взгляд её стал жёстким, и было видно, как она изо всех сдерживается то ли от крика, то ли от слёз.

— Они от меня уже устали. А я устала от них.

Парень ещё несколько секунд смотрел на неё, затем спросил:

— А подробностей не будет?

— А ты будто сам не знаешь?! – взорвалась она, после чего покраснела и попыталась успокоиться. – Мама с отцом сошли с ума. Они постоянно лезли ко мне, почему я веду себя так, словно всё нормально.

Девушка покачала головой.

— И с чего им это в голову пришло? – она посмотрела на парня, но тот лишь молчал, смотря вперёд и поджав губы.

Они ещё долго ехали в тишине, нарушавшейся только отзвуками грома где-то вдалеке. В такие моменты девушка крепче сжимала руль, и отчего-то взгляд её на мгновенье стекленел.

— Скоро должна быть заправка. Там перекусим. Ты не против?

— Конечно нет.

— Что тебе взять?

— Я с тобой пойду.

Когда они остановились и вышли, девушка спросила:

— Пока я заказываю, наполнишь бак?

Но парень только покачал головой и виновато улыбнулся.

— Ты же знаешь, я не умею.

— Ладно, сама всё сделаю. Жди внутри.

Через несколько минут, закрыв машину, она зашла внутрь небольшого кафе. Горело всего несколько лампочек, из-за чего свет был приглушённым. Пожилой мужчина за стойкой посмотрел на неё и улыбнулся.

— Давно никого здесь не проезжало. Здравствуй, девочка, куда едешь?

Девушка не обратила внимание на первые слова и не менее радостно улыбнулась.

— Да, куда глаза глядят. С братом решили укатить от родителей подальше. Можете сделать два чая и пару бутербродов?

Мужчина немного непонимающе нахмурился, и взгляд его наполнился беспокойством.

— Добавить к оплате за бензин?

— Да, если можно.

Обернувшись, девушка нашла брата и кивнула, мол, всё нормально.

— У тебя всё хорошо? Может, стоит остановиться на ночь, поспать?

— Эм… нет, спасибо.

Она положила деньги, взяла заказ и быстро направилась к столику. Брат занял самый дальний, почти полностью скрытый в темноте.

— Ты чего так далеко сел? Держи, - девушка поставила поднос и села напротив.

— Уверена, что не стоит послушать его и поспать? – парень чуть наклонился к ней, пряча руки под столом.

— Я себя хорошо чувствую, - громче, чем должна была, сказала она, а после кивнула. – Ешь.

— Чего этот мужик на тебя так смотрит? Вы с ним поругались?

— А? – девушка обернулась, встретившись взглядами с продавцом. Тот свой сразу отвёл и ушёл в дверь сразу за его спиной.

— Мне кажется, нам стоит уйти.

— Зачем это ещё? Мы ничего такого не сделали. Доедим и пойдём.

И она не заметила, как через несколько минут к их столику подошёл мужчина.

— Девочка, ты не волнуйся, скоро сюда подъедут нужные люди и всё будет хорошо… - он погладил её по плечу, и та дёрнулась в сторону, после чего вскочила и посмотрела с непониманием.

— О чём вы говорите? Какие люди?! У меня всё нормально! И хватит трогать меня!

Девушка кивнула брату, что они уходят, и вылетела из помещения, на ходу открывая машину и запрыгивая внутрь. Дождалась, пока сядет брат, и выдохнула.

— Отсюда до ближайшего поста полчаса езды. В другую от нашего пути сторону. Если поспешим, нас и не заметят, - и, кивнув сама себе, выехала на трассу.

Ночь опустилась за землю, только фонари освещали дорогу. Гул мотора убаюкивал, и уже через несколько минут девушка успокоилась. Она потянулась на заднее сидение, взяла тряпку и прикрыла испачканную в красном магнитолу.

— А откуда здесь эта краска? – брат приподнял бровь, чуть спуская ткань и осматривая испачканное место.

— Не моя раньше машина была, ещё не успела помыть.

— Видимо, у этого человека интересная жизнь.

— Да, это точно. У него была очень насыщенная история.

Улыбка вышла кривая, и она явно хотела рассказать что-нибудь, но телефон зазвонил. Достав его из кармана, она посмотрела на экран. Мама. И девушка уже хотела сбросить, но парень покачал головой.

— Остановись и ответь. Ради меня.

Она кивнула, нажала «ответить» и вырулила на обочину.

«— Да?..» - девушка не смогла справиться с дрожью в голосе.

«— Где ты, милая? – в трубке послышались сдавленные всхлипы. – С тобой всё хорошо?»

«— Да, мам, у меня всё хорошо. Почему ты опять плачешь?»

«— Дочь, ты так и не смогла принять, да?»

«— Боже, да что я принять должна?» - девушка перешла на крик, заглушая мотор и чуть отъезжая на сиденье назад.

«— Ты взяла его машину… Милая, позволь нам помочь…»

«— Я взяла первую попавшуюся машину. Или он против?»

«— За что ты нас так мучаешь, господи?!» - женщина на другом конце трубки зарыдала. «— Почему ты не можешь просто принять, что произошло?!»

«— Да потому что ничего не произошло!»

«— Твой брат покончил жизнь самоубийством! Твоего брата нет! Хватит бегать от этого!»

Телефон выпал из дрожащих рук девушки. По впавшим щекам текли редкие слёзы, красные глаза прикрылись. Она посмотрела на соседнее сиденье. Прямо в глаза парню. И тот кивнул.

— Скажи это.

— Нет… нет, я не могу… - девушка качала головой из стороны в сторону.

— Прошу тебя, - спокойный голос парня привёл её в чувство. – Посмотри на меня.
Она покачала головой, и лишь когда окровавленная рука коснулась её щеки, она посмотрела ему в глаза.

— Ради себя, ради родителей. Давай… давай скажем вместе? Как в детстве?

Робкий кивок.

— Повторяй. Тебя…

— Тебя…

— Нет…

— Н-нет…

— Умница. Давай сама. И смотри на меня.

Девушка снова кивнула, сжала руки в кулаки.

— Тебя… нет. Нет.

— Правильно. Ещё раз.

И она повторяла. Повторяла, пока в какой-то момент не поняла.
Ей не на кого смотреть. Ей некому говорить, что его нет. В телефоне всё ещё слышались звуки. Она словно в прострации подняла его, прижала к уху.

«— Что у тебя там происходит? Всё хорошо?! Господи, только не молчи…»

«— Мам. Я… я еду домой.»

Несколько секунд тишины.

«— Мы с папой ждём тебя, родная.»

Девушка сбросила вызов и вышла из машины.
Захлопнула дверь, подняла голову. На небе сияли звёзды, и одна из них горела столь ярко, что затмевала все остальные.
Тёплый ветер окутал хрупкую фигуру, и впервые за долгие недели на сердце стало легко.