Wise Beholder

Сэмюел Криг
WISE BEHOLDER                Samuel Krig


Все годы путинской России
Я наблюдал со стороны
Картины странной эйфории
Уже совсем другой страны.

Я не хотел играть в героя,
Носится с правдой новых дней,
Ведь смена нынешнего строя
Лишь приумножит счет смертей.

Читать «Mein Kampf» - удел нацистов,
Был Nietzsche спрятан в книжный шкаф.
Вокруг ходили активисты
И каждый думал, что он прав.

За мной следить послали даму
Из поэтических кругов.
Но я не стал себе рыть яму,
Я знал о происках врагов.

Другие нравы и законы
Мне лишь слегка мешали жить.
Успешно обходя препоны,
Я смог свободу сохранить.

Теперь та дама вся в печали,
Господь провёл пред ней черту.
Не знаю, сколько обещали
Ей заплатить за слежку ту.

Стихи – стихами, дело – делом.
С мачете в джунглях душ гнилых
Я расчищал свой путь умело,
И, вот, избавился от них.

Народный бунт – предел терпения,
Но страх сильнее, в этом – суть.
Это как кораблекрушение,
А дальше глянешь – вовсе жуть.

Я покупал себе лекарства,
Диету строго соблюдал.
К чему мне лишние мытарства,
И так я много испытал.

Опять народ за всё заплатит.
Уж, видно, здесь так повелось.
С меня довольно тех проклятий,
Что мне услышать довелось.

Брезгливость вновь не позволяет
Влезать по горло в эту грязь.
Ведь те, что власть сегодня хают,
Имеют с властью этой связь.

Опасна адская пружина.
Терпение лопнет – будет ад.
Сгорят дома, сгорят машины…
Кошмаром выйдет тот расклад.

Я спрячу всё, что только можно,
Чтоб в этой бойне уцелеть.
Предвидеть крах не так уж сложно,
Если реальность многих – клеть.









            

                29 июня 2019
                17:23