Караул, грабят

Модест Майский
использовано в Анечка
В нашем дворе всегда ночуют автомобили. Не раз их владельцы не досчитывались утром автомагнитол, а то и колёс.

Я тоже как-то пострадал от воров. Обращался в полицию, но они мне ничем не помогли.

Об этом, я думаю, знала вся наша "девятиэтажка". Но машины по-прежнему продолжают стоять на своих привычных местах, так как платить за стоянку дорого, да их и нет в округе, а деть машины больше некуда.


Однажды около часу ночи я выглянул в окно на улицу. Возле иномарки, которая стояла у соседнего подъезда, «тусовались» четверо. Сначала они светили фонариком в салон автомобиля. Потом вытащили заднее стекло и положили на землю. Сигнализация, к моему удивлению, не пищала.


Хозяина иномарки я не знал. Вызывать полицию не было смысла. Пока они приедут, любители лёгкой наживы со своим дело справятся.

Объясняйся потом со стражами порядка, что вызов был не ложный, а ты не телефонный террорист.

 Вступать же в драку за чужое имущество с четырьмя бугаями тоже не хотелось.


— Эй, а ну валите отсюда, — крикнул я из окна, решив всё же вмешаться в процесс грабежа. — Сейчас полиция тут будет.


Я думал, что грабители убегут. Но они на мою угрозу не обратили даже малейшего внимания.
 

Один из них открыл переднюю дверь. Наконец-то завизжала сигнализация. Прошло несколько секунд, и автомагнитола оказалась у него в руках. Грабители спокойно пошли вдоль дома, унося с собой трофей.


— Негодяи, — вырвалось у меня.
— Сам такой, — был ответ.


Сигнализация продолжала пищать. Минут через десять появился хозяин машины. Он поднял и положил в салон заднее стекло, завёл автомобиль и уехал.


Полицию он не вызвал. А зачем?..


Книга "В свободном плавании". ссылка внизу моей страницы