Часть 1. Interplanetary Storms 5

Екатерина Пудовкина
НА ЗЕМЛЕ

Это было невероятное событие! На весь кабинет мы кричали им, перебивая друг друга:
– Ура, вы долетели!  Это свершилось! Мы и инопланетяне вместе! – однако, Глеб очень быстро остановил поток наших возгласов, и взволнованно произнес:
– Мы в заложниках!

Тишина повисла в воздухе. Молчали мы и молчали они. Первым заговорил Профессор:
– Если у вас достаточно времени, рассказывайте все подробно, если времени мало – сообщите самое важное.

– У нас есть время на ближайшие четверо суток, так как сейчас мы у доктора Тима. Через четверо суток нас переправят в Поселок Некста, откуда Роман сможет обмениваться с вами сеансами связи, но за этими сеансами будет наблюдать Некст.

Также, по заданию Некста, в течение этих четырех дней доктор Тим должен создать клон Романа и сканировать меня, чтобы в любое время была возможность клонировать меня. Друзья Тима сообщили Нексту, что Роман погиб, и теперь Некст, поверив в это известие, требует, чтобы Тим создал его клон.

– И Тим готов выполнить указания Некста? – перебил я Глеба.
– Нет, он не будет делать этого. По законам Лемнискаты, так называется эта планета, чебурашки, вернее ее жители, не должны допускать появления на ней землян, а также сканировать и клонировать землян. Они могут клонировать землян только в том случае, если скан выполнен на Земле.

И еще, ни один клон не должен покинуть Лемнискату. В связи с появлением Некста, законы нарушил Тим, но он сделал это ради нас.

– Послушай Глеб, мы правильно понимаем, что тебя и Романа через четыре дня по указанию Некста переправят в поселок, но при этом Некст будет уверен в том, что Роман не землянин, а клон? – спросил Гарри.

– Да, это так, но давайте перейдем к главному, ради чего мы здесь.
Глеб рассказал нам все, что произошло с ними с момента посадки на Лемнискату, включая совещание у Некста.

– Таким образом, – закончил он, – вы должны поднять подводные лаборатории и отключить их в течение четырех дней.
– Мы сделаем это, Глеб, но может возникнуть непредвиденная ситуация, которая помешает нам, – сказал я.
– Что ты имеешь ввиду, отец? – спросил Роман.

– Мы определили место нахождение главной подводной лаборатории. Она, единственная из всех, находится в Тихом океане на очень большой глубине, практически на дне. Даже, если мы не поднимем ее на поверхность, за эти четыре дня мы сможем обследовать ее на глубине, но я уверен, что Центр управления, встроенный в нее, запросит системный код, которого мы не знаем. Тогда, с большой вероятностью, произойдет ее само подрыв.

– Да, Майкл, полностью с тобой согласен! – сказал Глеб, и продолжил, – я заставлю Некста сообщить мне этот код!
– Но, как вы сделаете это, Глеб? Он может убить вас! Я запрещаю вам рисковать! В конце концов у нас есть свои сотрудники, которым я поручу решать проблему с кодом! – перебил его Профессор.

– Нет, этого делать нельзя. Пока кроме нас на Земле никто не знает о планете Лемниската, и не время вовлекать в эту ситуацию новых людей. Я заставлю Некста сообщить мне коды, а если он откажется, я уничтожу его! – произнес Глеб голосом, не терпящим никакого возражения.

– Давайте назначим время следующего сеанса, – сказал Роман, – предлагаю послезавтра в это же время.
– Хорошо, сынок, – вырвалось у меня из груди, и тут же я услышал голос сына:
– Отец, передай маме, что я очень ее люблю.

Экран погас. Профессор встал, посмотрел на часы, и дал нам последнюю на сегодняшний день команду:
– Все по домам. Встречаемся завтра в десять утра в этом кабинете. Глеб и Глория, к этому времени вы должны подготовить оба варианта работы с главной лабораторией: с поднятием на поверхность океана и с ее обследованием на дне океана. До свидания, коллеги!
***
Кристина встретила меня молча, но я видел, как она переживает.
– Прости, прости меня, дорогая, что я не позвонил тебе! Они живы и даже вышли с нами на связь.

Она посмотрела на меня своими огромными глазами.  Я всегда думал об этом взгляде, я любил ее и этот взгляд со дня нашего знакомства, но сегодня этот взгляд застилала пелена слез.

– Не плач, слышишь, не плач! Все будет хорошо, я тебе обещаю…
– Майкл, зачем ты утешаешь меня? Я же знаю, чувствую, что они в опасности! Расскажи мне все. Только правду…

Я рассказал ей о наших планах, которые мы составили благодаря кропотливой работы Гарри и Глории, и о том, что узнали от Романа и Глеба. Я только скрыл от нее решение Глеба заставить Некста назвать код входа в Центр управления объектами, но передал слова нашего сына, адресованные только ей.

– Теперь мне легче. Теперь я смогу…
– Что ты сможешь, Кристи? – спросил я.

– Пусть будет так, Майкл! Для нас совсем не важно, что в поселке Некст может контролировать и даже вмешиваться в сеансы связи Ромки с Землей. Теперь не это важно! Теперь мой мальчик снова ранним утром будет приходить на морской берег, и я буду разговаривать с ним. Этого Некст знать не будет, а значит, мы вытащим Ромку и Глеба с этой планеты!

Продолжение http://www.proza.ru/2019/07/01/1092