Крещенская вода - качества влияния на тело человек

Анатолий Боков
   Крещенская вода - качества влияния на тело человека.


   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!

   И по совету моей Души я решил продолжить - дополнить тему " Крещенская святая вода - фактор влияние на здоровье человека". Да, в первых статьях я рассказал о влиянии святой крещенской воды на тело и здоровье человека, но  всё таки я не всё рассказал о крещенской воде... А именно я на то время просто принимал фактор лечения этой водой, и сам не задумывался, а как - в каких качествах крещенская вода влияет на тело человека, и как следствие на здоровье человека. И вот по прошествии достаточного времени своего лечения у меня набрался некоторый опыт понимания этих качеств святой крещенской воды, которыми уже можно и поделиться с вами, уважаемый читатель. Но я не просто буду перечислять эти качества крещенской воды, а сопровождать некоторым объяснением, как мне удалось понять эти лечебные качества крещенской воды. 


   Первое качество. Крещенская вода обезболивает - снимает любую боль в теле человека за 20 - 30 минут. В самом начале своего лечения у меня иногда сильно болела голова, и никакие лекарства (таблетки) не помогали, из за чего на тот момент почти не спал. Я ещё тогда не знал возможности применения крещенской воды, как скорой помощи, и только принимал лечение в виде одного раза купания в ванне в неделю. Но даже такое лечение почти сняло проблемы моей головной боли, и спать я стал нормально.

Кстати: Скорая помощь крещенской воды - это когда носовой
     платок (или тряпицу такой площади) сворачиваешь
     в четыре раза, эту полоску ткани смачиваешь до
     мокрого состояния (почти что вода сама из тряпицы
     льётся), и накладываешь на больное место. И в течении
     20 - 30 минут боль покидает ваше тело (по крайней
     мере становится достаточно терпимой). Лечатся любые
     головные боли, зубные боли, любые боли от ушибов
     вашего тела, боли живота.


   Второе качество. Крещенская вода имеет расслабляющее действие. То есть если вы плохо спите (проблема бессонницы), просто смоченную крещенской водой полоску ткани из носового платка на свой лоб, и за те же 20 - 30 минут вы засыпаете (на себе проверял, но больше 10 - 15 минут не выдерживал, и проваливался в сон).


   Третье качество. Крещенская вода обеззараживает (действует патогенно - губительно на болезнетворные микробы) открытые раны на теле человека. Как строитель по своей профессии я всегда имел какие то открытые ранки, порезы, и до своей аварии эти строительные ранки на руках постоянно заражались и продолжительно болели. Посте того, как я стал принимать лечение крещенской водой (а это уже 17 лет) эти мои ранки на руках никогда не воспалялись и не болели (ради правды стоит сказать, что такие ранки всё же воспаляются и иногда пытаются болеть, но стоит приложить тряплчку смоченную крещенской водой, воспаление и боль уходят и не беспокоят).


   Четвёртое качество. Крещенская вода снимает (как бы выключает) любое воспаление в теле человека (но не кожные болезни, воспаление и боль проходят, но сама кожная болезнь остаётся). Я в своём прошлом был заядлый рыбак, и частенько приходилось сгорать на летнем солнце. Раньше спасался намазыванием сметаной, но потом (при лечении крещенской водой) мне стало достаточно обтереть сгоревшие участки крещенской водой, и положить на сгоревшую спину смоченное водой вафельное полотенце, и на другой день ты уже не чувствуешь какого то неудобства от сгоревшей на солнце своей кожи.

Кстати: Уважаемый читатель, вы наверное знаете, как
     долго и трудно лечится медициной у человека
     такое заболевание, как "Воспаление лёгких".
     Само лечение этой болезни занимает по времени
     10 - 14 дней, лечение происходит обязательно
     в больнице под присмотром врачей, во время
     лечения обязательно колят какие то антибиотики.
      Я за время лечения крещенской водой так же
     несколько раз простужался и зарабатывал
     воспаление лёгких. Кто не верит, вот понимаемые
     для простого человека симптомы этой болезни -
     боль в рёбрах и подреберье, с болью можно поднять
     свои руки, высокая температура тела, сипение
     горла, общая слабость тела. Но своё воспаление
     лёгких я теперь лечу за три дня ванной крещенской
     воды. Первый день и первая ванна - уходит само
     воспаление и боли, уходит температура и общая
     слабость тела... Второй день и вторая ванна -
     снимается остаточные явления болезни... Третий
     день и третья ванна - восстанавливается
     удовольствие жизни и здоровья. Но хочу
     предостеречь, болезнь воспаления лёгких нельзя
     (почти не возможно) лечить простым прикладыванием
     смоченной крещенской водой тряпочкой (есть такой
     негативный опыт), то есть какая то боль снимается,
     а само болезнь остаётся. Только полный контакт
     кожи тела с крещенской водой в ванне даёт быстрый
     положительный результат лечения.

   Пятое качество. Крещенская вода оказывает положительное влияние на срастание (правильное срастание) тканей в теле человека. Как то в своих путешествиях по стране я на левой руке (прямо на сантиметр ниже ладони) получил глубокую рану. То есть в этой ране были видны оголённая кость и порватые сухожилья для безымянного пальца и мизинца. Город был далеко, и обрабатывала мне эту рану медсестра нашей туристической базы (по факту она была врачом - хирургом, но подрабатывала на этой базе медсестрой в летний сезон). Перевязав мне эту рану на руке эта врач - медсестра мне сказала, что скорее всего эти два пальца у меня больше сгибаться не будут... Я у себя в палатке смочил до мокрого состояния бинтовую повязку на ране и сверху повязки намотал целофановый пакет, и даже не бросил свою работу в тот день (на этой базе я так же работал дворником). Я пропустил день следующей перевязки и пришёл к медсестре на перевязку только через пять - шесть дней. Медсестра удивилась, что моя рана почти зажила и что безымянный палец и мизинец восстановили свою подвижность... Медсестра удивлённо спросила, что я сделал со своей раной, что она (рана) так быстро зажила. Я ответил, что ничего не делал, просто смочил бинтовую повязку крещенской водой. Сейчас на месте той раны даже не видно никакого шрама.

 

   Шестое качество. Крещенская вода растворяет высохшую кровь (а значит и тромбы, которые могут образовываться в теле человека). Чуть выше я рассказал про некоторое травмирование своей руки, но этот рассказ стоит несколько дополнить. При бинтовании раны на моей руке медсестра конечно же удалила кровяное загрязнение (кровь из раны и вокруг раны), но при бинтовании кровь всё же начала вновь выступать, отметив на бинтовой повязке место свежей раны. Но когда я смочил бинтовую повязку крещенской водой, засохшая было кровь стала как бы рстворяться... На второй день кровавое пятно из красного стало розовым, а к концу третьего дня кровавое пятно полностью обезцветилось... Медсестра, которая меняла эту повязку, удивилась отсутствию крови на бинтах, и предположила, что я сам сменил повязку. Я отверг такое предположение, и сказал, что после смачивания бинтов крещенской водой кровь сперва стала растворятся, а потом сама по себе обесцветилась.


   Седьмое качество. Крещенская вода разжижает кровь (снижает вязкость крови до нормального состояния). Как известно медицине, в старости у человека вязкость крови повышается, что способствует возможности образования таких болезней, как тромбофлебит и варикозная болезнь. То, что крещенская вода имеет способность растворять тромбы, я проговорил чуть выше, но теперь попробуем разобраться, что есть такое "Варикозная болезнь"? Конечно в современной медицине стараются лечить именно саму варикозную болезнь, а именно стараются найте медикаментозное средство, которое восстановит эластичность кровеносных сосудов на ногах страдающего человека. Но на моё понимание сама "варикозная болезнь" есть следствие другой болезни, которая только способствует варикозной болезни и тромбофлебиту. То есть именно загустение крови - повышение вязкости крови способствует развитию варикозной болезни. У меня последние два - три года сталт болеть ноги, а именно икры ног. То есть после своего лечения я почувствовал такое своё здоровье, что мне стало нравиться часто и много ходить, я получал удовольствие от своего хождения и возможность знакомиться с новыми местами. Но сперва стало трудно подниматься на этажи, а потом даже при ходьбе мои ноги стали для меня как колоды и вечером уже болели. И болели именно икры ног, так как сами икры стали твёрдыми и при массировании мышцы икр болели. Стал лечить крещенской водой, боль уходила на некоторое время, а потом возвращалась... И как мне уже объяснила моя Душа, это было именно загустение крови, когда из за своей густоты кровь более медленно проходит свой круг. А какая то кровь вообще как бы остаётся в икрах и распирает вены ног (варикозная болезнь), а так же загустевает до тромбов (болезнь тромбофлебита). Но как уже сказал, я пока справляюсь с своим загустением крови, и лечу всё это крещенской водой.

Кстати: Тогда же я увидел чудо - чудодейственное
     влияние святой крещенской воды на физическое
     тело человека. Как то в понимании
     восстановления своего здоровья я решил
     проехаться на велосипеде в соседний районный
     центр (из города Михайловка Волгоградской
     области в соседний районный центр город
     Серафимович), что примерно по расстоянию
     в 78 - 80 километров, а общее расстояние
     для меня будет в 160 км. Но с собой кроме
     обычных туристических припасов я взял
     и крещенскую воду. По пути я заехал на одно
     лесное озеро, где ловились достаточно большие
     караси. Приехал на озеро к часам 10 - 11
     среди недели радуясь, что других рыбаков быть
     не должно. Но на берегу сидел один рыбак...
     Я подошёл, поздоровался и спросил о клёве,
     на что этот человек попросил меня сгонять
     в соседнюю деревню и вызвать скорую помощь,
     так как за утро у него опухли ноги, и он
     не может встать на ноги, так как ощущает
     сильные боли в ногах. Я согласился сгонять
     в деревню, но сначала предложил
     воспользоваться имеющейся у меня с собой
     крещенской водой. Ноги этого человека
     действительно хорошо опухли и напоминали
     валенки или зимние дутыши, да ещё эти опухшие
     ноги уже стали синеть. Я омыл эти опухшие ноги
     и прямо у нас на глазах опухоль стала спадать,
     и через 15 - 20 минут этот человек сам встал
     на свои ноги. Понятно, что если бы мне это
     просто рассказали, сам бы выразил недоверие
     такому рассказу, но я это видел своими глазами,
     и понимаю это Чудом от святой крещенской воды.


   Восьмое качество. Крещенская вода поддерживает именно тонус жизни в теле человека (да и в любом другом земном организме). Подтверждение этого качества крещенской воды поддержу следующим примером. Обычно срезанная роза в воде стоит по разному, у кого на следующий день вянет и опадает, у кого стоит дня три, некоторые умудряются поддержать стояние срезанной розы до семи дней... Как то у меня появилась такая срезанная роза, купил для женщины, но подарить не удалось... Роза появилась как раз 1 декабря, я поставил в воду и каждый второй день в воду с розой добавлял одну чайную ложку крещенской воды. Эта роза стояла почти весь декабрь, листья на черенке были живыми, а черенок выпустил корешки в два - три сантиметра. И лепестки самого цветка были как живые, то есть лепестки не опали, не потеряли свой цвет и свой запах. И только 28 декабря я обнаружил, что лепестки цветка розы высохли - стали сухими... Но повторюсь, стебель черенка розы продолжал жить, и если бы этот черенок можно было бы на то время высадить в грунт, то вырос бы ещё один куст розы (кстати, уважаемый читатель, этот эксперимент вы можете провести у себя сами, только добавление крещенской воды обязательно).


   Девятое качество. Крещенская вода благотворно действует на сердце человека и на кровяное давление в теле человека. Гипертония - это ещё одна болезнь старого человека... Да, гипертоникам врачи прописывают определённые лекарства, советуют заниматься ходьбой на свежем воздухе, заниматься каким то спортом, но даже все эти врачебные ухищрения не спасают старого человека, любому старому человеку знакомы симптомы гипертонии. Я в своём лечении крещенской водой сперва отметил сам факт, что после лечебной ванны сердце успокаивается и давление приходит в норму... А потом уже целенаправленно стал пользоваться скорой помощью крещенской воды, когда или сердце куда то побежало (должно быть знакомо каждому старому человеку), или голова от кровяного давления испытывает боль (молоток стучит в висок, это тоже должно быть знакомо). То есть при таких симптомах я кладу на сердце или на лоб смоченную крещенской водой тряпицу носового платка, и за 20 - 30 минут сердце успокаивается и давление крови приходит в норму.


   Десятое качество. Крещенская вода обладает отрезвляющим качеством. То есть, уважаемый читатель, в понимании своего здоровья, как здоровья от Бога, я в свои 56 лет могу себе позволить выпить в хорошей компании, и достаточно выпить... Но на утро по мне (моему физическому состоянию) даже не будет видно, что я вчера погулял, а для этого нужно напится крещенской воды чуть больше стакана, положить тряпицу смоченную крещенской водой на лоб, и такую же тряпицу на живот в район печени и кишок, и через те же 20 - 30 минут, и почти как новенький.

Кстати: Я этот отрезвляющий эффект за крещенской
      водой обнаружил случайно. Как то в  моей
      подвальной комнатке, которая для меня
      служила и ремонтной мастерской, состоялся
      междусобойчик с выпивкой. Со временем почти
      все разошлись, остался один полностью
      не вменяемый (полностью пьяный и
      вырубившийся). Понимая, что и ему надо домой,
      я кое как его растолкал и заставил выпить
      примерно пол литра крещенской воды. Вот
      только получил не тот эффект, на который
      рассчитывал, вырубившийся друг вдруг трезво
      открыл глаза и спросил:
      - Почему я ещё трезвый, наливай...
      Я в тот раз еле выпроводил этого друга домой,
      но замеченным отрезвляющим эффектом
      от крещенской воды стал пользоваться сам.


   Я понимаю, уважаемый читатель, что скорее всего я описал только малую долю качеств крещенской воды, этих качеств должно быть больше. Но я всё же не медицинский работник и не учёный - биолог, экспериментировать с крещенской водой - это их привилегия и обязанность, как уже компетентных в этих знаниях и науках (в медицине и в биологии). Но даже тех десяти качеств, которые я заметил за крещенской водой, вполне могут хватить любому и каждому человеку, который будет пользоваться крещенской водой в своей жизни.


   С уважением к Вам, уважаемый Читатель и мой Друг.


   Анатолий Боков.