И снова дождь, гроза и зябкая прохлада

Александр Акишин
Вернулись дожди. Ночью. Тихо подкрались и обрушились на город, улицу, дома, пробудив ото сна людей...

И я проснулся и долго не мог понять, где я... Откуда этот грохот? И что это за ливень. И что сейчас? Зима, весна или светопреставление? Громовые раскаты, молнии и тугие струи, бьющие в жалюзи, вой ветра. А может это всего лишь сон, подумал я, повернулся на бок и уснул.

А когда проснулся с первыми лучами солнца, выглянул в окно, увидел нашу промокшую улочку и озябшие пальмочки с кипарисами, призывно подставившие свои ветви скупым утренним лучам. Поежившись от вида из окна, я накинул на себя плед, приготовил чашку чая с лимоном и в который раз задумался о смысле бытия.

Я знаю, придет весна и теплое солнце, и мир придет на Ближний Восток. И, быть может, когда-нибудь люди перестанут вздрагивать по ночам от раскатов грома, принимая его за разрывы ракет. И станут все счастливы.
Господи, верни людям разум!