Где родился, там и пригодился!

Федор Лапшинский
В советской юности я мечтал оказаться в Америке. Эмигрировать сюда хотел! Стать известным! Мечте не суждено было осуществиться. И это было правильно! Никем бы я тут не стал! Ну, женился бы я на американке, ну и что дальше? Стал бы работать? Ну, предположим... А потом, всё равно, моя не очень здоровая психика бы надорвалась! Американка бы меня бросила, и я бы оказался на улице!  Без крыши над головой. Стал бы бомжом или геем... Вышел бы замуж за другого богатого гея. Стал бы известным автором в гейской тусовке! Умер бы уже от Спида! Вот такой вот и был бы грустно-весёлый сценарий непутёвой жизни советского школьника. Хорошо, что я в юности так и не смог осуществить свою детскую мечту! Эмигрантом может быть только сильный и в себе уверенный человек! Готовый на всё! Даже на смену пола! А если ты не готов на жертвы, то и не думай никуда эмигрировать. Где родился, там и пригодился!