Целевые потоки информации

Роза Рассветная
Цифровые технологии создали беспрецендентую ситуацию, в которой качество информации диктуют не владельцы средств массовой информации, а пользователи, влияющие на рейтинг своей активностью. Так, например, озабоченные родители выражают всё большее беспокойство из-за того, что их чада выбирают для просмотра. Чаще всего это так называемый тупой контент, пользующийся огромной популярностю у подростков, посещающих социальные сети типа YouTube или Facebook.

Бездуховность и агрессия подобного контента действительно вряд ли способствует развитию и самореализации личности. Тем не менее, подростки склонны всё попробовать, так что я сильно за них не переживала бы. Даже если родители будут запрещать им что-то смотреть, это вряд ли поможет, поскольку они прислушиваются к сверстникам. Позже набьют шишек, остепенятся, всё будет нормально. Какой-то процент, конечно, поддастся деградантам потому, что им это созвучно по-сути, поскольку уродство в природе всегда присутствует в некотором количестве.

Другое дело, что думающих людей общество не любит по определению, и это печально прежде всего для самого общества. Например, в Евангелии описана история духовного учителя по имени Иисус, который учил добру, но еврейский народ предпочёл освободить разбойника, предав казни невинного человека, который им говорил: вы все ещё будете искать меня, но не найдёте, захотите придти ко мне, но не сможете... Вот что самое страшное: в потоке тупой информации отыскать разумную речь так же сложно, как золотую крупицу в насыпи из обыкновенного песка.