Эммануэль 28

Дастин Зевинд
- Где ты, чёрт, пропадал столько времени?!

- Никак соскучилась без меня?

- Адски!

- Ну, рассказывай, что произошло.

- Ничего... на смартфоне всё записано... послушай...

- Давай мы сперва пивасика попьём, бо умаялся я с такой поклажей по горам бегать.

- Мог бы и такси до санатория взять, не обеднел бы!

- Так я на моторе и приехал, только от пансионата тоже с два кЭмЭ тропиночка...
 
- В общем, как всегда: когда срочно нужна твоя помощь, тебя ни за что не дождёшься...

- Не будь букой, я ж для обоих старался... Ты первая про пивон запела...

Утомлённый с дороги Петрович, всё-таки, сначала послушал телефонную запись... И бровью не моргнул. Улыбнулся лишь...

- И шо?.. Сама же отлично справилась. Молодец! Мне у тебя еще блатной «дипломатии» поучиться, я так не сумел бы.

- А что мне оставалось?.. Их было много, а я одна...

- Лучше б ты не высовывала свой носик из норушки. Прошли бы они мимо и все дела.

- В нашей духовке днём можно испечься.

- Принято к сведению... Пошли купаться...


С крепким мужиком под боком Эмме гораздо веселее. Они порезвились в теплой воде, затем позагорали на прибрежных скалах, насобирали целый кулёк мидий к обеду, а Петрович, ныряя за красивыми рапанами, нашел на песчаном дне серебряный кулон в виде писающего амурчика.

- Не твой «ангелок», случайно?

- Не, у «моего» пиписька побольше будет!

- Кто о чём, а Белка о сексе!

- Давай мы с тобой нагишом поплаваем!

- ?!!

- Что, кишка тонка?

- Почему, очень даже нормальная... Только ты меня больше не насилуй! Пожалуйста!

- Больно ты мне нужен, импотент! – рассмеялась звонким смехом Эммануэль и сняла с себя всю до ниточки одёженьку...

- Сумасшедшая!


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/06/29/73