Шанс

Альфия Сафиуллина
Стихов плетение плету,
Нужду я ими закрываю.
Но непонятно почему
Я мудрости слова рождаю.

Господь мне осознание даёт,
И мысли счастья внушает.
И в нарушение всему,
Убогое сознание развивает.

Не бойся счастья, оно твоё.
Забудь и не твори пороки.
И вынеси, себя любя,
В тебе внесённые уроки.

О мудрость, я пою тебе признание,
Как девственное заклинание.
Мой мозг тобою окрылён
И силою восторга опьянён.

Не чувствую себя во лжи,
Не улететь бы мне,
Держи меня, держи.
Я связь с Тобой, казалось, мне

Нашла и от реальности ушла.
Ты же меня земную отрезвил
И словом наградил.
Не передать возможности Твои,
 
Язык столь беден в сотворении,
То просто радость чувств в
Совместном озаренье.
Конструкцию судьбы ты создаёшь,

Но каждому из нас и шанс даёшь
Украсить путь свой красками
Цветения и истиной творения.
Люблю, Господь, Тебя и

То, что создал Ты,
Боготворю и человечеству
Я дань несу, такой же шанс даю,
Прекрасный стих твой принимая.