Сайт знакомств. Европейский жених

Марьша
       Иногда на сайте можно встретить редкого экземпляра, обожающего себя!
       И восхищающегося собой.
       При этом, несмотря на свой 75-ти летний возраст, ищет 19-ти летнюю русскую «невесту». Совсем мы - россиянки обесценились!
 
Я с улыбкой восприняла характеристику  очередного сластолюбца и оформила в стихотворную форму его характеристику и желания.

"Bin romantisch, lieb, treu, symphtisch, z;rtlich, h;uslich, charmant, freundlich, kuschelig, trottlich, nat;rlich, einf;hlsam, lustig, ehrlich, direkt, zuverl;ssig, gem;tlich, warmherzig, f;rsorglich, gepflegt, hilfsbereit, gesellig, gem;tlich, humorvoll, sch;chtern, ruhig, frech, tierlieb,"

"Я романтичный, милый, верный, ФИЗИОЛОГИЧНЫЙ, нежный, домашний, очаровательный, дружелюбный, приятный, трогательный, естественный, чуткий, веселый, честный, прямой, надежный, уютный, сердечный, заботливый, заботливый, полезный, общительный, уютный, юмористический, застенчивый, тихий, непослушный, с животной любовью."
Можно ли верить в «ЖИВОТНУЮ  ЛЮБОВЬ в 75 лет? Судить не могу. Хочу узнать об этом у мужчин.

      И можно ли поверить в искренность его слов?

Я-романтичный, милый, верный,
Характером совсем не скверный.
Домашний, симпатичный, нежный,
О, чист душой!Я - белоснежный!

Очаровательный, приятный,
И секс люблю!Люблю объятья!
Да! Дружелюбный, и уютный,
Решаю всё - сиюминутно!

Сам-трогательный, честный, чуткий,
Люблю веселья миг и шутки!
Заботливый, прямой, надежный,
Немного - прост, и тут же-сложный!
 
Общительный, спокойный,умный,
Люблю же тишину. Нешумный….
Застенчивый - вдруг!Непослушный,
Какой же я великодушный!

Естественный, такой сердечный!
Полезный в жизни, человечный!
Я с юмором, любитель секса,
Пеку сам штрудели и кексы.

И обращаюсь к вам, о, дамы!
Не делайте из жизни драмы!
Хоть лет-то мне - восьмой десяток,
Люблю молоденьких «цыпляток»….