К вопросу о топологии Древа Сефирот

Генрих Фауст
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас." Мф 7:6   А идите в народ!
Что Господь наш и сделал, ибо проповедовал явно, а более полно учил тех, кто способен учиться.
Что и делает по сей день.

Так вот, есть много благоглупостей, написанных про Арканы Таро. Есть много людей, об эту дурость соблазняющихся. Я сейчас напишу несколько строк, и, скорее всего, Читателю, который себя мнит Знатоком, захочется присвоить и объявить своей ту идею, которую я произнесу.

Идея моя - исключительно по доверию к честности распространения мысли.

А теперь по делу. Перед поездкой в Париж в этом месяце я доконспектировал первый том Фулканелли. Конспектировал я его по-особому, больше года. Если вы попробуете это сделать тоже - вас либо поведёт делать это правильно ,  либо вы бросите это занятие на предисловии Канселье и не вернётесь к нему вовсе. Потом я в этом же месяце заглянул в Шартр, второй раз уже, и прошёлся по сталактитовым пещерам Крита. Моё тело таким образом решало определённую задачу, связывая себя с подходящими точками Земли-матушки естественным образом через течение жизни. Надо, наверное, понимать, что я если куда-то еду, то не от дурного желания потратить деньги и поглазеть, а обычно у меня есть серьёзное внешнее и внутреннее основание быть там-то или там-то.

Мысль моя наблюдала за движением тела и крутила в голове некоторые моменты ТОЛКИНОВСКИХ сюжетов, ибо дедушка - профессор не знал, что писал, но писал, что ЗНАЛ. Я занимался тем, что просчитывал количество ДВЕРЕЙ в различных его трудах. Я считал не навязчиво и досконально, а просто проглядывал сюжеты в голове, понимая, что каждый новый этап - это прежде всего НОВЫЕ ДВЕРИ. Когда я был в Ираклионе, там у Кносского дворца план на несколько этажей и огромное количество дверей. Наконец, в моей голове всплыл Лабиринт ЧакраВьюхи, который похож на половину Шартрского. Помню, как солдаты схлопывали  ДВЕРИ  своих Щитов.

Я исхожу из знания о том, что ХРИСТОС своей жертвой сделал жизнь каждого человека Мистерией. Христиане проходят через эти процессы сознательно, а остальные - чаще не очень сознательно.  Христиан - мало. Много около-христиан. Но сам факт - существует от Воскресения Христова - для всех, была бы смелость жить. Есть смелость жить - будет и СМЫСЛ. Итак, я думал о дверях. В человеческом организме - много-много ДВЕРЕЙ, и между оболочками и в самом теле. Я понимал, что известное мне на реальной практике - никогда не звучало в расхожих теориях, но практика первична. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, что бы это не было отражено в источниках!!! - думал я. И конечно, какое-никакое математическое образование приложеное к фактам жизни и пропущенное через якобы ТАЙНОЕ ЗНАНИЕ дало свой результат. Который связал факты практики и обнаружил теорию в уже известных схемах.

Древо сефирот часто рисуют как молекулярный кристалл, ещё чаще его рисуют как плоскую фигуру с перекрывающимися полосами-лентами якобы СТАРШИХ АРКАНОВ. И начинают спекулировать, раскладывая картинки и прочую хрень. ГосподА, ищите Господа-БОГА и обрящете. Ибо "каковой мерой меряете - таковой и вам отмеряют". Рабы картезианского плоского мышления и молекулярных теорий! Ходящие мимо сокровищ, попирающие Ключи от Царства! Приписывающие Творцу свои аберрации и плоское видение мира. Недоучившие черчения в школе!

НА СХЕМЕ ДРЕВА СЕФИРОТ - ПРОЕКЦИЯ! Но проекция не скелетно-линейная - а ТОПОЛОГИЧЕСКАЯ!
ТОЛЬКО когда мы мыслим ЭТИ полосочки СТАРШИХ АРКАНОВ как топологические места - ВСЁ встаёт на место. То есть практика сходится с теорией.

ЭТИ ПОЛОСОЧКИ СТАРШИХ АРКАНОВ - ДВЕРИ ОБЪЁМНОГО ЛАБИРИНТА, КАЖДАЯ ДВЕРЬ ОТКРЫВАЕТ ЦЕЛОЕ ПОДПРОСТРАНСТВО, которое проникает собой всё остальное. Потому они и расположены не последовательно, а этажно. Подпространство и есть тот самый АРКАН-) дверь которого вы открыли. Оттуда и неописуемость Арканов словами.