Ричу-рачу и кубик-рубик

Юрий Козиоров
          мир перспектив не скелет - чёрт кубический.
          каждая умная грань не квадрат ли малевича?
          каждая ©чень глазастая, в ябл©ках евиных.
          нужная скажет вам, на языке не язычества, -
          пять. а вы: девка в себе, синтетически-глупая, ...
               кристина лацаре, игральная кость и пешка в ричу-рачу
               http://www.stihi.ru/2016/09/03/5348

в©т пр©читал и затыл©к чешу св©й кубический.
умные грани мои из мозг©в все как т©ком п©вышибл©.
думаю, м©жет и мне перейти п©быстрей в© язычеств©,
девок любить синтетически-глупых мне было не лишек бы.
т©лько ©ни уж давно заимели квадратные талии,
а уж черны до т©г©, чт© не снилося даже малевичу,
также боюсь, не случится ль меж нами баталии.
узы, убийства – ну нет пережду ©ст©р©жно таперича.
всех этих евиных д©чек, глаза у кот©рых как луковки,
я избегу, перестану я пить и к©пить буду рублики.
и разучуся, как кристя, писать я заглавные бук©вки.
плюну на все и сп©к©йно играть сяду в кубики-рубики.

                05.09.2016