Ис. 31 1-5 мысли

Григорий Попов
Прочитав стихи, что ниже, что ты видишь: ЖЕСТОКОСТЬ ИЛИ НАДЕЖДУ?!

" Горе тем, которые идут в Египет за помощью, надеются на коней и полагаются на колесницы, потому что их много, и на всадников, потому что они весьма сильны, а на Святаго Израилева не взирают и к Господу не прибегают! 2 Но премудр Он; и наведет бедствие, и не отменит слов Своих; восстанет против дома нечестивых и против помощи делающих беззаконие. 3 И Египтяне - люди, а не Бог; и кони их - плоть, а не дух. И прострет руку Свою Господь, и споткнется защитник, и упадет защищаемый, и все вместе погибнут. 4 Ибо так сказал мне Господь: как лев, как скимен, ревущий над своею добычею, хотя бы множество пастухов кричало на него, от крика их не содрогнется и множеству их не уступит, - так Господь Саваоф сойдет сразиться за гору Сион и за холм его. 5 Как птицы - птенцов, так Господь Саваоф покроет Иерусалим, защитит и избавит, пощадит и спасет". (Ис. 31 1-5)

Казалось бы, очень жесткие стихи. В глаза бросаются такие слов: "горе", "наведет бедствие", "восстанет против дома нечестивых ...".
Но это только кажется, что они жесткие.

Бог правдив.
Каждый человек ведет свою битву, как и люди того времени. Только они сражались против завоевателей, а наша битва может быть против болезни, нищеты, разрухи, неустройства, проклятья. И к кому мы бежим за помощью? Древние, неразумные люди полагались на крепких союзников, на количество колесниц. Ничего по-сути не изменилось. В наше время, если есть проблема, человек бежит к друзьям, знакомым, к адвокату, к врачам, Как правило к человеку, в первую очередь.

Так почему Бог всегда прав?
Да потому что, кто скажет, что он в жизни ни разу не спотыкался?
Вряд ли такие найдутся, с первых шагов свой жизни, мы все падаем.
И вот люди, будучи в бедствии, бегут к себе подобным, к тем, кто не смотря на то, что крепко стоит, может упасть.

Смешно.

Смешно думать, что человек может сделать что-нибудь без Бога.
Как говорит Библия: "И Египтяне - люди, а не Бог; и кони их - плоть, а не дух"

Бог не спотыкается.
Поэтому, чтобы разбить оковы нашего заблуждения, Бог прострёт руку, и споткнется защитник, и упадет защищаемый, и все вместе погибнут.

Бог указывает на наши ошибки и не всем это нравится.

Читая эти строки, можно определить к кому вы бежите в первую очередь.
Если в вас есть возмущение по сказанному, значит к человеку. Если спокойствие, то к Богу.

Если в первую очередь вы ищете защиту у адвоката, врача, или в суде, значит вы сами решаете свою проблему, но помните, что вы можете ошибиться в выборе. Если к Богу, то Он либо сам встанет на вашу защиту, либо направит вас на правильный путь, если надо к нужному человеку.
Вспомнил одну притчу.

Сидит Господь, слушает музыку. Подходит Ангел и говорит Ему, что обижают Его дитя. Господь устремляется на защиту, но в какой то момент останавливается. Ангел спрашивает Бога: "Почему ты остановился?". Бог ответил: "Потому что мой сын взял камень в руки, он сам решил защищаться, Я ему не нужен"

В Библии есть история. На Израиль напали 3 царя с большим войском. Видя опасность народ начал молиться, на что Бог сказал, что это не война его народа, это Его Война и Он сам будет сражаться за своих детей.
И мы видим, как израильтяне выходили на битву с левитами впереди, которые пели псалмы. Как итог, 3 царя сами себя перебили, никого не осталось.

Разве сейчас так делают? А надо бы.

Поэтому это не жесткие стихи, а правдивые. Мало того, в этих стихах есть мудрость, благая. Бог предлагает нам Свою Защиту. Так почему же не отдать свою жизнь Ему?!

Ведь Исая пишет далее: "как лев, как скимен, ревущий над своею добычею, хотя бы множество пастухов кричало на него, от крика их не содрогнется и множеству их не уступит, - так Господь Саваоф сойдет сразиться за гору Сион и за холм его. 5 Как птицы - птенцов, так Господь Саваоф покроет Иерусалим, защитит и избавит, пощадит и спасет".
Итак, кого вы хотите видеть своим защитником и к кому вы бежите в первую очередь: к человеку или к Богу в молитве?