О представлении бога

Криворожский Евансгелис
И токмо было победил я, в одиночку разбивши легион бесовский,Пен Мином вознаправляемый против меня любимого кой разнообразил досуг свой прохождением Far cry четвертого, как стук во врата входные,квартиры моей, приостановил фиаско кровопивцы, до поры.И шептали уста мои выражения трехэтажнонепотребные ибо меньше всего желалось мне отвести взор от монитора маго и ослабить хватку на бока мышиныные.Подошед к двери входной,вопрошал  я вкоадчиво:чья се особа в минуты кульминационные вздумала о плоскость двери моей,свои фаланги перстов непотребно оббивать.
И услышано было мною:что нет у меня выбора,кроме как разверзнуть для посетителей недра обители моей,ибо не пришли бесцельно ко мне,но радостную весть принесли мне.И возмечталось мне,что это извещнние на получение нового процессора,кой я месяц назад по сети заказывал и снедаем нетерпением ждал доставки оного.
Преисполненый сладкими грезами,с лучезарной улыбкой на устах,чрез кои
обильно исходило рефлекторное слюновыделение- пузырящееся в районе подбородка,треморными движениями надавил на щеколду замка,судорожным действом рванув на себя,узрел двух дам у которых в руках вместо вожделенного папира-посвистывая меж пальцами их,гулял ветер задуваемый произведенным сквозняком во следствии разверзнувшихся проемов дверных.
Узрев мрамоно сероватый лик мой,мгновенно перетрансформированый из розовощекой заслюненой физиономии,на всю мощность включили было благосное выражение лиц своих,дабы преисполнился я осознанием значимости персоны моей для них.и чтобы не возникало даже намека на сомнение в намернниях их говорили мне о том как важна для них беседа сия,ибо пока не поздно,потребно выслушать их,ибо близко время когда по счету платить надобно будет.
И сказал я:отойдите от меня дщери человеческие,мздоимцем "горгазом" посланные,ибо подобно разбойнику с большой дороги-желает обобрать дабы небыло более что пожинать.Так что идите не солоно хлебавши,ибо платя по среднему, счетчики ваши- непотребством считаю,а насытить дабы неуемные потребы органа вас подославщего,свои органы в ломбард не заложу.
И потешались они наблюдая метания мои,говоря :право обидно нам такие ассоциации выслушивать ибо не имеем отношения к гоп-стопным коммунальным учреждениям,но напротив добро в себе неся,сим добром опричь себя орошаем все и должно мне счастлмвому ся ощущать,так-как попал я в зону воздейсивия частоты их.
-Разве нравится вам что творится под солнцем?(вопрошали они).Разве могут оставить равнодушным,свирепствования диавола коварного кои войнами голодом и насилием производятся?Но не все потеряно для человеков разумных,ибо вседобрейший бог в которого веруют они, знает алгоритм,руководствуясь которым,можно будет тем фарватером пройти, который ведет в места обетованные где нет войн,насилия и "горгаза".И путеводной нитью пронизывает алгоритм оный все писания,кои он собственоручно писал водя по пергаментам руками пророков.
И ответствовал я утирая лице свое:Читаемы мною были писания ваши и изучен характер представляемого божества вашего,а если сопоставить то,что творится под солнцем то не пойму что не устраивает вас?Не уж-то не по попу приход его?От чего блвговейный трепет и восхищение пронизывает вас,когда писания ваши описывают как по приказу вселюбящего бога уничтожалмсь целые народы,а противитесь ныне ведомым убийствам,в том числе и массовым.Разве рассовая сегрегация не изобретение вашего божевста,что легкою рукою, определив богоизбраный народ возвел остальные народы в ранг недочеловеков, тем рассизм сотворивши.
Вот если бы пророки ваши придумали описание доброго бога кой используя свое всемогущесво обьединял народы,вот только тогда стоило бы чесать затылочные кости недоумевая откуда взялось зло в войнах и преступлнниях проявленное.А так,покуда будет в верах земных присутствовать бог как- нападающий воитель,будете ходить возмущаясь войнами при этом разнося и преумножая их проповедуя богоизбранность тем разделяя людей на избраных и отребъе недоразуменное.
И сколько не силюсь понять не возмози к осознанию прийти:какую функцию в писаниях ваших дьявол выполняет?Ибо божество описанное во текстах ваших и без него прекрасно справляется,а он как часть декорации и всё.
 И вопршали меня они:что же предлагаешь ты?Так как исходя из твоих злоключений,потребно нам от бога своего отречся,чем обречь себя на ужасы геены огненной.
И со свистом выделяя углекислый газ на выдохе произнес я:истино говорю вам не моя вина что вы
ужасом связаны с объектом поклонения своего,ужасом удерживаемы и им же управляемы,при всем этом провозглашаете не обоснованную ничем доброту божества вашего книжного,кой воителем являет вам себя.
Истино говорю вам не любовь к нему заставляет вас проповедовать о нем,но страх вечных мук на кои обещал он обречь вас еже проповедовать не будете.
-Какой-же бог потребен тебе,дабы ты сломил гордыню свою и в вопросительном знаке выставил позвонки свои?
Гулко прозвучали словеса мои отлетая от стен подъезда моего:Пока не будет любое божество интернациональным,миролюбивым,и беспристрастным к верующим и не верующим в него дотоле не будет религия нести мир и любовь.Пока исповедуема будет богоизбраность,автоматически порождая богонеизбраность-будет и разделение среди людей ибо одни себя выше других считать,тем самым более себя моральными правами наделяя вершить судьбы человеческие,а тут уже и до резни рукой подать,но не будут резней нарекаться деяния сии,но токмо карой божией для безбожников,которые будут вечно исправляться в адских муках под аккомпонемент скрежета зубовного.Ибо невелика разница между презреть иноверца либо атеиста и убить иноверца,либо атеиста раскол уже проник и яко лев рыкающий бродит по нейронным цепям вашим.А еже не прав я то произнесите во всеуслышание пред единоверцами вашими,дабы бог ваш осенил благодатью своей всех атеистов агностиков и иноверцев просто так, благославляя за ними право веровать или не веровать во что желается им-без возмездия божественного и говорю я вам не успеете слово бог произнести как в глазах единоверцев перейдете в ряды тех кому сих благ и выпрашивали.Так что попробуите ибо мало кто поступал так,а по сему велика вероятность быть услышаными Им и на практике испробовать любовь божественную,либо плоды мракобесия человеческого.И кому знамо после трансакций ваших,может и откроется божество ваше в любящей ипостаси и кто знает,вдруг узреется-что се и есть его истинная ипостась,кою опишите вы в мемуарах своих став при сем пророками новой веры, явив свет миру чрез Бога коего можно любить а не страшиться и непотребства не чинить токмо исходя из желания огорчить божество свое ибо больно ему за вас будет,а не из страха оказаться там куда ещё ни один шахтер не добрался.

О злато и алмазы,неужто можете быть вы дешевле хрусталя.
Да многократно!
Ибо се тлен есть, во сравнинии с глазным хрусталем кой воспроизводя разуму текст сей,породжает у оного вопрос:о какой же вере глаголят персты шаловливо пробегающие по органам восприятия клавиатуры:да оглянитесь,ибо за сим не надобно идти в два поприща.


               Как-то так.