А мы шагаем на войну

Виларен 2
А мы шагаем на войну:
Нам всем раздали каски, шпоры.
Вот для чего я не пойму,
Но наш сержант не терпит споры.

На нас хрустят ремни и краги,
Блестят значки, погоны, лычки.
Нам всем смешно - не надо браги.
Мы встали в строй и по привычке

Орём все  :"Здрасть!" как на плацу.
Ровняем строй, грудь колесом -
Нам форма каждому к  лицу!
Мы мир с победой принесём!

Тот барабан, бьёт по мозгам,
Зовётся ротный миномёт.
И я забыв. про стыд и срам,
Молюсь, молюсь за свой окоп.

Сержант орёт "штыки примкнуть!"
И я с трудом нашёл замок.
Вперёд мальчишки! Этот путь
Нам начертали бог и рок!

Я вою, будто зверь от боли,
Мне сердце рвёт безбрежный страх.
И я бегу, помимо воли
Ломаю штык в чужих костях.

Не помню как в окоп свалился,
Кого то бил, кого то клял,
Зубами в горло я вцепился
И как от страха маму звал.

Потом носилки в медсанбате
Оркестр,плац, лист наградной...
И я такой весь при параде.
Но я не я. И я - другой.