Защитная наглость. Рецензия

Виктор Комосов
(По мотивам рецензии на рассказ «Научная работа во ВНИИ конъюнктуры и спроса», автор Евгений Борисович Мясин)

   Интересный получился у этого автора исторический срез в прошлую эпоху. Теперь понятно, кто напортачил и создал массовый дефицит всего - это те учёные, кто зарплату получал и диссертации защищал за поверхностное "...проведение социологических обследований населения..." : ))) (шучу)

   Многое мне тут показалось знакомым и похожим на будни моей работы в институте. Потом грянули 90-е, началась предпринимательская деятельность, где, в своей области, мне тоже приходилось нагло перехватывать инициативу и брать слово на крупных совещаниях. Хотя это мне не по чину было, но я тактично и настойчиво, на том же объекте в городе Жёлтые Воды, сумел перечеркнуть все проектные планы местного главного конструктора. Не то, что я был гением гениальным, а просто, в отличие от этого сугубо кабинетного гуру, я прежде побывал на месте непосредственного монтажа нашего оборудования и мелом перечеркнул все его разметки, самонадеянно проставленные в уютном кабинете. Для примера скажу, что он не учёл пересечение наших сетевых кабелей (380 Вольт) с трубами водяного охлаждения и ещё были прочие технические моменты.

   А по поводу казусов защиты диссертации скажу, что самый забавный её вариант я видел при защите дипломной работы моей подруги из университета. Мудрая девчонка полностью выполнила свой диплом и защиту на английском языке. И это оказалось очень действенной защитой – бронёй.

     Поясню, по статусу заведения все университетские преподаватели должны хорошо владеть этим языком. Они и владели, но не на столько, чтобы задавать каверзные вопросы :)))) (смеюсь).  Вот, и получилась крепчайшая и БЕССПОРНАЯ пятёрка потому, что эти строгие экзаменаторы могли только забавно «мекать» и «бекать», в стиле "ху из он дьюти ту дэй" (по-английски, «кто сегодня дежурный в классе) :)))) смеюсь