О подземных рептилоидах

Алексей Ерин 2
Помните старый анекдот, когда в очереди за морковью женщины выбирают корни покрепче, одна просит маленькие, другая побольше, а мужик говорит: "Мне всё равно, я их кушать буду". Тут мне пришло в голову их выпить, эти сплошные витамины. Набрал в кулёк килограмма на два и бегом к соковыжималке. Через пару часов, чувствую – худо мне, резь в подреберье и Но-Шпа бессильна. Всё думаю, пришло время. Написал жене завещание, список всех заначек составил, лежу - помираю. Тут рвотные позывы проснулись, решил не сопротивляться, встал на колени. Унитаз, наполнившись оранжевым дерьмом, прожурчал мне: "Так это же морковь, а морковь растёт в земле, а в земле бывают пестициды!". Промыл желудок вторично - водкой. Дезинфекция предупреждает! Тут мне полегчало, списки съел, с мыслю: «Какие глупости в голову приходят после моркови. Наверное, она засланница злобных рептилоидов?»
Помните друзья, нитраты ждут вас именно в корнеплодах! Будьте бдительны, и не стесняйтесь вставать при них на колени.