Языком своим она поразит саму себя

Любовь Аверьянова
- Я засыпаю под передачу “Время покажет”, когда там ругают Украину, - сказала соседка Софья Петровна, которая приходит ко мне ежедневно читать и толковать Библию. Она сказала, смотря на экран, - уже пятый год говорят про Украину. И как не надоест им?
- Ну это многих волнует, особенно политиков, - говорю я ей.
- Вот, вот, - сказала соседка, - и Стриженова так говорит: “это волнует всех нас”. Меня, например, это не волнует, но а больше волнует моя маленькая пенсия.
- Да, ты права, - говорю я,- они отвлекают нас от дум о нашей бедности и от наших неурядиц.
- Вот, вот,- опять сказала она, - больше говорили бы о том, что творится в нашей стране, а то послушаешь, как всё плохо на Украине, будто бы у нас и нет этих проблем.
Потом глядя на телевизор она сказала, - ой, как они орут!
- Они отстаивают свои взгляды. Украинские эксперты и журналисты орут, перебивая всех, чтобы услышали именно их. Но а ведущий Артём Шейнин не даёт им высказаться и всё время прерывает, - опять говорю я Соне.
- Не прерывай их,- говорит Соня, - они же такое наговорят! Это украинские фанатики! Украина специально посылает таких собак, которые "от семерых еле отгавкаются".
- Что такое, переведи! - попросила я Софью.
- Ужель ты не знаешь этот старый анекдот, в которой говорится о женщине, которая говорила подруге о скандале: “ну и люди пошли, как собаки, от семерых еле отгавкалась”.
- Да уж, - засмеялась я, - эти украинцы точно, как собаки, всех облаивают , перебивают, отстаивая свою точку зрения. Одна Олеся чего стоит и Янина, и всякие там Никиты и Вячеславы и другие такие же.
- А это Янина - наглая морда, смотри, она с улыбкой на губах орёт, говорит подленькие, злые слова, перебивая всех.
- А мужчины?! Они же, как базарные бабы, даже не похожи на мужчин, смотри этот Вячеслав или этот Григорий, как они орут, перебивая всех. Да и тот Серёжа, да и Андрей, вон тот Никита, да и другие украинцы - фанатики, как на подбор, орут, перебивая всех, как собаки...Но, а чего ты волнуешься так?- говорю ей я, - ты же сказала, что это тебя не волнует. Да, да, они эти фанатики-украинцы знают, что их время заканчивается, вот ещё злей становятся. Теперь уж президент Зеленский. Кончилась время для Порошенко и его парламента хунты-свиты, всяких олигархов.
- Да уж точно хунты или кодлы. Ой каких они натворили бед! Сколько невинной крови пролили. Да пусть на том свете вечно жарятся в аду.
- Ну что ты так? Ты же знаешь, что всякое проклятие возвращается хозяину. Зачем тебе страдать из-за каких-то негодяев?- говорю я Софье Петровне, - вон вчера, на инагурации Зеленский распустил парламент-хунту Порошенко и теперь он Зеленский набирает своих.
- Слава Богу. Теперь может на Украине будет порядок и не будут больше убивать невинных детей, женщин и стариков. Может будут платить старикам пенсию, снова будут функционировать больницы и люди не будут бояться. Они выйдут наконец-то из подвалов, куда загнали их проклятые нацисты, потом Софья добавила, - все эти проклятые украинские фашисты. Народ Донбасса и Луганска снова будет жить по-прежнему, будут петь и улыбаться....
А Порошенко ответит за всё; за невинно убиенных, за заживо сгоревших невинных людей в Одесе, за историю, культуру и русский язык, за раскол церкви, - с возмущением сказала Софья.
- Да уж, - вставила я, - и зачем ему влезать в духовное, в чём он совсем не разбирается. Политика и церковь всегда были отделены, а он взял на себя такую смелость...
- Да за это он ответит, гореть ему вечно в аду!-
И Софья, смотря телевизор добавила, - а эта наглая морда Янина, смотри с улыбкой на губах говорит всякие гибельные речи. О, глупая тебе же придёётся ответить перед Богом за каждое слово! - возмущалась соседка, смотря телевизор на украинскую горе-журналистку Янину, - ух, ты язва! - продолжала она комментировать, сказано же: “ Да онемеет уста злые”. Ты смотри, смотри, видно она совсем не боится Бога и не знает, что Он поразит её. Ведь сказано в Писание: “ Языком своим они поразят самих себя!” И гореть ей вечно в аду... - сказала соседка строго.
- Зачем так ты переживаешь из за какой-то глупой? -говорю я.
  Она эта украинская журналистка Янина на передаче зло перебивала всех и говорила паралельно со всеми. Она не просто говорила, как человек, а орала будто лаяла, как цепная собака.
- Ишь, наглая морда, - опять сказала на неё соседка, - эта Янина с улыбкой на губах говорит злое. Смотри, слюна так и брызжет из её уст. Дай ей волю, она розарвёт всех.
- Ну что ты волнуешься, - снова говорю я ей, - никто не даст ей воли. Да, она дьявол во плоти. Эта Янина, как цепная собака на привязи, она дальше своей цепи не вырвется. Да пусть облаивает всех, ты же знаешь, что она хуже себе делает, ведь за каждое слово придётся отвечать перед Богом, ты же сама так сказала.
- Да я это знаю, просто мне жалко её, дьявол уведёт её в к себе в ад. Она не сознаёт это, - сказала Софья Петровна.
- Всех не пережалеешь. Она сознательно идёт за дьяволом. Да, хуже нет идейных дураков. Она разрывается, портит нервы себе, умрёт раньше времени и будет корчиться в агонии, - говорю я.
- Боже, сколько в ней желчи! - опять с возмущением сказала соседка, - Да заткни Ты ей глотку, Господь, не то она упадёт сейчас в обморок от злости, или умрёт здесь на месте, на виду у всех....
- Успокойся! - говорю я соседке, - она же зарабатывает свой хлеб таким образом и ей хорошо платят за её злобу. Это же, как собака, так заливисто лает, показывая хозяину, что она хорошо служит...
Но соседка не дала договорить. Она всё возмущалась, - ну, гляди гляди, чего она так разрывается, ведь время Порошенко прошло и на Украине уже другой президент,  Зеленский...
- Порошенко мелкая сошка, - снова говорю я, - он только пешка в игре американцев. Может быть и Зеленский будет пешкой, но посмотрим, время покажет. Всё это политика, но важно другое, есть вечное, неизменное и это в Боге. Он уж так не будет доказывать Свою правоту. Господь всех призовёт к ответу, - снова говорю я, - а, что этот, так называемый “презедент Украины Порошенко” вмешивается в духовные дела и добился раскола церкви, так сказать “Томаса”, будь ему не ладно! Ведь, Господь не изменен, вечный. Он не простит ему, что этот горе экс-президент вмешивается в духовное. Политика и духовное не совместимы. Политика временная, а Бог вечный и неизменный, - снова сказала я, - и зря старался этот горе экс-президент Украины. Во все века многие хотели поломать духовное и где они?
- Понятно где, в аду, - сказала Соня, - и Порошенко стремится туда. Гореть ему вечно в аду! - и опять, забывшись, проклинала соседка Порошенко, - он ответит за всё! Да, - продолжала она, - Порошенко ответит за всё, за всё! За всех убитых на войне на Донбассе и на Луганске, за детей, женщин и стариков невинно убиенных, за тех которые заживо сгорели в Одесе, за историю, что исказили украинцы, за культуру и язык...
- Да, конечно ответит за всех. Ужасно! В Одесе сгорели заживо двести человек. Это не раз показывали по телевизору, как те в отчаяние прыгали из многоэтажного дома профсоюзов и их полуживых убивали украинские нацисты. Я тогда плакала. Это просто ужасно. Царствие Боже, невинно сгоревшим! - сказала я.
- И всем невинно убиенным, - добавила соседка.
Потом, вставая с дивана, она добавила, - выключи это! Пойдём лучше на кухню. Там мы будем читать Библию. Это меня успокоит. Софья сказала, немного успокоившись, - когда мне тяжело я всегда читаю Библию и сама себе пою: “Твоей хвалой Христос плачь заменю”. И она опять сказала, - выключи! я это не могу смотреть. Не могу смотреть, как эта идейная дура и цепная собака Янина, орёт и надрываясь перебивая всех.
И соседка ещё сказала мне, - пойдём, не то, я наговорю больше, и согрешу против Бога ещё больше. Ведь за каждое слово придётся ответить. Многословие - это грех, а грех есть страдания и болезни. И чего я должна страдать за эту глупую.
   И мы пошли на кухню из комнаты где телевизор. Я принесла Библию и читала. За мной тихо повторяла соседка. Она совсем успокоилась и внимательно слушала Слово Божие.
 Я открыла Библию и читала мои любимые псалмы, а соседка постепенно успокаивалась. Она тихо повторяла: “Да прекратится злоба нечестивых, а праведника Ты подкрепи... Судья праведный, Ты вознегодовал на народы, погубил нечестивого имя их изгладил на веки и веки... .Да обратятся нечестивые в ад, все народы забывающие Бога... Языком своим они поразят самих себя!....Воздай им, Господи, по делам их... отдай им заслуженное ими... Да славит Тебя душа моя, да не умолкает....”.

20.05.2019. Аверьянова