3. Ложный господин

Николай Анощенко
Я вытянул перед собой дрожащие руки, стараясь не думать, как же глупо выгляжу со стороны. Пот течёт так, что заливает глаза, сердце колет, тремор виден невооружённым глазом… Плевать!
Успев рассмотреть лишь красные всполохи на правой руке и ощутить холод на левой, меня вновь отключило.

Темнота, пыль под руками и холод мрамора. Однообразное начало. Но я собран и деловит, потому что здоровье в полном порядке, а мне уже начинают становиться понятны правила этой игры.
И что же мне доступно на этот раз? Огонь? Нет отклика. Вода? Молчание. Земля? Хм, значит ветер.
Мне в лицо ударила, видимо, вся пыль этого подвала! Я стал страшно чихать и кашлять, оттирать глаза, рот, нос, уши… Не знаю, сколько у меня на это ушло времени. Хм, а ведь это крайне интересное оружие, если вдуматься. Правда, в прошлые разы мне удавалось как-то освещать себе путь, но что толку с ветра?
Я начал злиться на самого себя, потому что в голове стало удивительно пусто. Так, ладно, нервами делу не поможешь, а выбираться как-то надо. Свет призвать не могу, но так ли он сильно нужен? В конце концов, не думаю, что в третий раз меня забросило куда-то ещё.  Соответственно, надо просто найти единственный выход из комнаты и лестницу за ним.
Вытянув руки вперёд, я осторожно пошёл вперёд, пока не наткнулся на колонну, сделал шаг в сторону и через несколько неуверенных шагов упёрся в стену. Дальше дело техники: идти вдоль стены, пока не почувствую, что она обрывается.
И в самом начале подъёма, мне в голову пришла мысль, что это не очень хорошая идея: идти вперёд к врагам, не зная, чем обладаешь. Впрочем, а сейчас я результатов своих трудов всё равно не увижу, так что остаётся понадеяться на удачу…
Секундочку, а с чего это ничего не увижу? Должен же быть способ! Так, огонь светиться сам по себе, вода освещает изнутри. Земля, предположим, тоже. А ветер? Да без понятия, если честно. У меня в голове была только одна идея, тупая, как валенок, но за неимением лучшего…
Я вытянул правую руку вверх и призвал стихию с единственной целью – осветить пространство рядом с собой. И оно сработало! На вид это было похоже, как будто вокруг руки стали виться пыль, какие-то споры и мелкие камешки, которые испускали свет: бледный, неровный, но достаточный.
Хмыкнув, я повёл перед собой свободной рукой, создавая щит. Он вышел неожиданно забавным: этакий вихревой цилиндр. Мощный поток воздуха крутился вокруг меня так, что слышался свист. Я уже собрался отпустить ветер, как неожиданно подумалось: а ведь можно поставить его на автоматическое срабатывание. Закрыв глаза, вытянул руку вперёд, ощущая движение воздуха между пальцами. Движение ветра замедлялось до тех пор, пока стало едва ощутимо. Открыв глаза, я убрал руку и улыбнулся своему творению. А удобно!
Теперь нужно было что-то атакующее. Банальный таран подойдёт. Выдохнув и вдохнув, я резко выстрелил левой рукой, поворачивая кисть ладонью вверх, а праву руку, вокруг которой струился свет, прижал к себе. Волна воздуха была так быстра и мощна, что пару камней просто выбило из ступеней, обнажив необработанный массив. Ха, с этим можно работать.
С удовольствием глядя на дело рук своих, я как-то упустил тот факт, что всё это было достаточно громко. Поэтому, когда наверху лестницы показался имп, я вздрогнул от неожиданности и застыл столбом. Порождение бездны заорало ещё раз, окончательно меня парализуя, и ломанулось ко мне. Но стоило ему приблизиться – при полном моём бездействии – как завыл ветер и со всего маха ударил его о стенку!
Это тут же меня отрезвило. А ещё страшно разозлило. Я подошёл к вяло шевелящемуся уродцу, поднял ногу и резко опустил её ему на голову. Его голова лопнула, как самооценка девственника, если бы ему отказала проститутка. Меня тут же замутило, но я смог справиться с порывом, отвернув голову в сторону дверного проёма.
Бросив взгляд наверх, я увидел ту рыжую. Она также стояла в проёме, как и в первый раз.
– Так-так-так, – произнесла она. – Кто это у нас тут?
Боги, как будто всё происходит как в компьютерной игре, которую писали очень ленивые программисты: я перед ней третий раз, а фразы все те же самые.
– Простите, я очень испугался вашего слуги, когда он на меня напал. И случайно его убил. Вы поможете мне?
Она посмотрела на импа и стала спускаться ко мне:
– Ничего страшного. Думаю, ты здесь из-за меня. Из-за эксперимента, который я проводила только что. Пойдём наверх к учителю, он всё объяснит.
Как и думал. Правда, мне уже известно, что с ней я справлюсь легко. А вот с той тварюшкой, что обитает этажом выше, надо действовать гораздо более энергично.
Мои размышления прервались, когда мы зашли в комнату с пентаграммой. Я вскинул руки и толкнул её в спину струёй воздуха. Пролетев через всю комнату, она неизъяснимым образом смогла перевернуться в воздухе и приземлиться на пятую точку. Её руки стали складываться в несколько фигур из пальцев, после чего раздался негромкий хлопок, и в пентаграмме появилась девушка из второй комнаты.
– Фам, убей его! – крикнула моя первая знакомая.
Если честно, у меня в этот момент не было ни одной мысли, потому что выбор мой невелик: бежать смысла нет, потому что некуда, да и, уверен, догонят. Значит, я могу сделать лишь одно – атаковать.
Локти прижал к телу, руки поднял ладонями вверх, ноги чуть согнул и поставил на ширине плеч… Вдохнув воздуха в грудь, я резко исторг из себя потоки воздуха, который смёл всё, что было в комнате, включая этих боевых сестёр, к стенке. Чувствуя, как силы покидают меня, а ведьма и оборотень начинают преодолевать сопротивления стихии, я догадался сменить тактику: воздушные струи стали уже и направлялись сразу в рот моих жертв.
Их лёгкие просто лопнули, не выдержав этого напора. Просто разворотило грудную клетку, оторвало челюсти, сломало шею и позвоночник. Пришлось сесть там, где стоял, в состоянии близком к обмороку. У меня даже не было сил радоваться или ужасаться тому, что сделал.
Я даже не смог никак отреагировать, когда с тем же хлопком в пентаграмме возник мужчина. Видимо, тот самый учитель. Он был высок, худ и одет в подобие иссиня-чёрного халата. У него было очень светлые, почти седые, волосы, зачёсанные назад и ниспадающие ниже плеч. Немного вытянутое скуластое лицо было тщательно выбрито, оставив лишь немного волос под нижней губой.
Он огляделся, поглаживая этот волосяной островок на своём лице. Когда мужчина резко повернулся ко мне, его голубые глаза уставились на меня, пробирая до самой души и вспыхивая красным.
– Как ты их убил?
Я не собирался ничего ему отвечать, но мои губы сами задвигались:
– Потоком воздуха. Направляя его прямо в горло, я не давал им двигаться и дышать…
Этот манипулятор сознания резко выдохнул, убрал руки за спину, выпрямился и пошёл ко мне.
– Стихийник, значит. И как ты тут оказался?
– Стасмиит говорила, что, возможно, я оказался здесь из-за какого-то эксперимента.
Не знаю, как работало его силы, но хоть мои ответы были подчинены его воле, но, кажется, это не отражалось на остальных моих действиях, потому что вышло сжать кулаки. Может, и отбиться выйдет?
Я вскинул руки, пытаясь избавиться от противника тем же неэстетичным методом, но сильный вначале поток начал слабеть. Под неодобрительное цоканье моего оппонента, мои ладони стали подниматься к моему же лицу.
– Ты же не думал, что я просто прощу тебя?
Ветер такой силы, что слёзы выбивались из глаз и тут же высыхали в полёте, исторгся из моих рук.

Я кашлял, пытаясь одновременно выплюнуть своих лёгкие и вдохнуть немного воздуха самостоятельно, а не под напором. Отвратно!
Выплюнув кровь на кухонный линолеум, я приложил руку к груди. Сердце бухало как сумасшедшее, каждое сокращение причиняло боль.
А ещё мне страшно хотелось отомстить. Что там осталось?
Земля, я жду твоей силы!