Заметка про саммит..

Николай Нефедьев
   - «Мы  с ним увидимся. Но, я вам так  скажу, это не ваше дело что я ему скажу!!!..» - заявил важно господин Трамп репортерам..

  Там в Японии  проходит, вернее будет проходить  в эти дни Саммит 20-ки. Целых 20  представителей больших и великих стран будут о чем то разговаривать..
Конечно не про свои дачи и огороды. Это у меня дача и огород. А у них у руководителей стран другие проблемы и заботы.

  Но они обязательно будут разговаривать о чем то. Кто с кем будет – это большой - большой  секрет. Но обязательно будут. И если рассказать на жаргоне блатных людей из мест заключения – у них состоятся  «терки».. Они забили «стрелку». 20 то ли хороших товарищей то ли не очень. То ли бандитов или разбойников, то ли 20   вежливых и солидных «джентельменов удачи".

  Соберутся и поговорят  о чем то.  О чем мы не знаем. Но не про погоду же будут говорить и не о женщинах, кто и с кем переспал.
 Скорее всего будут говорить о более важных вещах,  о том, кому рулить на этой маленькой планете.

  Они наверное будут делить сферы своих интересов и   влияния. Будут говорить о том кому брать «башли» в качестве  дани и с кого. Забьют стрелку  великие «паханы» и президенты.. И неизвестно о чем они договорятся и к чему придут. Возможно к конфронтации или к обострению..

  А возможно к ультиматуму.. И конечно, все атаки  будут направлены на нашу  страну Россию.  Ведь у нее столько  самого лучшего и современного  вооружения..   И с нами нельзя говорить языком приказов и нравоучений..
С нами надо говорить вежливо. 

  А вот насчет госпожи  Меркель.  Наверное, она снова задрожит как осиновый листик на ветру.. Уж такая она вся трепетная и нервная.  Какая то у нее болезнь странная. Хорошо, что она  у  нее  не в мозгах. Видимо что- то скушала, или состарилась женщина старушка.

  Годы, извините, никого не щадят. Вот и господину  Трампу уже скоро 80... Наверное и у него появится дрожь..
Пока что он держится молодцевато. И всем говорит загадочно: "Мы встретимся с Путиным. Но это не ваше дело о чем мы будем с ним говорить!!!»

  Грубовато конечно сказано.  Но что поделаешь.
Видимо такое воспитание у него.
Очень уж он грубоват и высокомерен.
Его проблемы.. Я лично никогда бы такого не заявил прессе.
 
   И я так думаю, что Трамп специально так заявил. Чтобы все его боялись и уважали.. Как никак персона.. И потом долларовый миллиардер.
На этом все у меня.
  А я  вот и не миллиардер и не миллионер, и не «тысяченер»..

  Я  так, от пенсии и до пенсии живу.
    Скромненько. И никому не говорю слова: - «Я все сказал! Закройте свой рот!»..

  У меня  высшее образование и я у меня имеется  воспитание..
  А там, всякие невоспитанные президенты миллиардеры могут  говорить что им угодно..  Особенно на  этом Саммите 20-ки.

 Но это их личное дело.. 

  Пусть говорят. За это они зарплату не маленькую  получают..
  На этом все..
   Хватит болтать ни о чем и сотрясать воздух.
Пора  идти не на красные ядерные  кнопки  нажимать, а грядки полоть.

  А то заросли совсем одолели. Сорняки окаянные как на дрожжах растут.  Совсем  страх потеряли. Не уважают меня. Крапива, так  та на целых  полтора метра выросла. Уже угрожает мне, мол не подходи, а то заррррежу!..

  И лебеда оборзела, от рук отбилась. И лопухи озверели, осатанели. Так и говорят мне:  - «Не твое  собачье дело, что мы тут делаем! Пошел нннна ффффиг и далеко –далеко!!!»

  Но я очень вежливый и спокойный товарищ. Я  не дрожу как уважаемая госпожа Меркель. Я никого не посылаю далеко – далеко как Трамп.
Я  решительно и молча подхожу к  сорнякам и дергаю их голыми руками.  И даже крапиву, и лебеду, и лопухи  дергаю..

  Пока есть еще мощь  молодецкая и сила в руках.. Пока я их..
А они, вероятно, смогут меня одолеть, когда я совсем постарею и одряхлею..

  Все на этом.  Всем радости и здоровья..
   …
Иркутск..
28.06.2019 г.