Твоя причина умереть - 1глава 5часть

Эмми Харуно
Через считанные минуты начали приходить первые люди, кем оказались две довольно симпатичные девушки из параллельного класса Дина. Заметила в них только одно: уж слишком строго они на нас с Викой посмотрели, как будто прямо сейчас накинутся душить.

Затем, в дом ворвалась вся футбольная команда нашей школы, в сопровождении диких оров и вопросов, есть ли где выпить. Мы с Викой стояли у стойки, поэтому парни рванули к нам, хватая банки и бутылки со стола. Алкаши, блин. Даже так и не скажешь, что они спортсмены.

Народ все приходил и приходил, как будто люди не знали конца. В воздухе уже было перемешано большое количество духов, что даже закружилась голова. Также, был ярко выражен запах алкоголя и табака.

Смотря за тем, чтобы Вика не рвалась кидаться на парней, я уже успела узнать во всей этой толпе несколько своих одноклассников, что зависали около колонок с музыкой. Также, на моё удивление, я заметила там и сестру, которая танцевала в такт музыки и держала в руке бокал с чем-то.

Биты треков уже начали отдаваться в висках пульсацией, поэтому я передала Вику под надзор Джины и ушла на второй этаж, захватив с собой горсть картофельных чипсов, которые съела по дороге, иногда тоже двигаясь под музыку.

-Хей, ты куда? - Когда я была у лестницы, ко мне подошёл Дин, вместе с одной из девушек, что пришли раньше всех. Она обхватила его руку и положила голову к нему на плечо, ехидно улыбаясь.

-Ступеньки посчитать решила. - Я закатила глаза и улыбнулась. Через пару секунд поднялась наверх, не дождавшись реакции парня.

Некоторые гости уже успели и сюда прийти. Засели в комнатах наверху. Мне ничего не оставалось, как пройти к концу коридора, прямо к окну. Я открыла окно и в моё лицо ударил свежий воздух, который снял всю головную боль. Я забралась на подоконник, развернув голову к стеклу. Вид открывался на задний двор, где стояло пару парней и что-то бурно обсуждали. Хорошо, что никому не хватило ума на меня посмотреть, было бы неловко.

Я бы так и продолжила беззаботно сидеть, но тут услышала громкий хлопок двери. Обернувшись, я увидела, как какая-то девушка вышла из комнаты Дина и почти сразу скрылась из виду. Это было довольно странно. Из-за любопытства, я слезла с окна и прошла в ту же комнату.

Как только я оказалась на пороге, мой взгляд тут же упал на пол, где лежало огромное количество книг. Кстати, это то же место, где мы недавно с Джиной все убирали примерно час назад. Я невольно вздохнула, когда увидела тот же бардак, который мне снова пришлось убирать. Я вяло начала складывать книжки в шкаф, как вдруг заметила на кровати Дина записную книжку, которая была открыта по середине. Я убрала остатки книг и потянулась к кровати, взяв в руку книжку. Я замерла, как только увидела надписи на открытых страницах.

На обоих сторонах сплошь было написано "Помогите", затем были цифры "00:18". И в самом конце имя, которое было написано непонятным почерком, даже чернила были еле видны.

Я быстро пролистала книжку, и заметила, что пару страниц были вырваны.

В голове сразу появились мысли, что эта записная книжка принадлежит Дину. Но через какое-то время поняла, что это вряд-ли, у него совсем другой почерк. Да и зачем ему такое писать.

Появилось желание прочесть все содержимое, и я открыла первую страницу.

-

"3 мая. 20:44"

Интересно, как воспримут наши чувства окружающие? Им будет противно? Или же все равно? Честно, не особо хочу это знать, ведь признаваться в наших грехах.. Трудно, мягко говоря.

"8 июля. 7:41"

Как же всё-таки приятно осознавать, что ты кому-то нужна. Что кто-то нуждается в тебе. Мы разговаривали с ним всю ночь, прячась от родителей, которые часто просыпались и проверяли наши комнаты. Забавно получается.

"... Июля. 18:20"

Не важно, что подумают другие. Мы не сдадимся. Ещё покажем силу наших чувств.. Ведь так?

"31 июля. 23:03"

Я не узнаю его.. Он стал каким-то растерянным. Теперь мы не так часто разговариваем на едине. Он что, избегает меня?

"4 августа. Время не указано"

Пожалуйста, скажите, что он шутит. Я не могу в это поверить.. Верните мне моего сводного брата.

"6 августа. 14:00"

Всё кончено. Теперь нас связывает только родство родителей и не более. Но. Как же больно было от него слышать эти слова...

Страницы выдернуты.

"12 ноября. Время не указано"

Кажется, все прошло. Больше нет той тяги. Но находится рядом с ним наедине очень тяжело. Все тело горит.

Страницы выдернуты.

"24 января. 22:50"

Меня точно убьют, если узнают, что я осталась ночевать у друга из школы. Хотя, мне начинает казаться, что он больше, чем друг.

-

Меня безумно интересовало, о чем идёт речь, но понять я этого не могла. От чтения меня отвлек звук смс-ки, которая пришла на телефон. Неизвестный номер. Это немного напрягло меня. Но затем я увидела само сообщение.

"На улицу. Убирайся от туда. Живо."

Если честно, было жутко, по моей спине даже прошёл мороз. Не было никакого желания следовать указаниям этого человека, поэтому я просто отложила телефон и продолжила читать.

-

"5 февраля. 00:16"

Господи, что я наделала...

Зачем сказала брату о Дине. Он явно не одобрит наши отношения.

"18 февраля. Время не указано"

Это странно, но меня начал пугать Дин. Я его люблю, но чтобы выполнить его просьбу, мне не хватает смелости.

"25 февраля. 4:18"

Страшно. Но ради него..

Страницы вырваны.

"4 марта. Время зачеркнуто"

На всей странице повторяется слово "наивная"

"17 марта. 3:47"

Имя зачеркнуто - Почему я тебя не послушала.. Прости.

"20 месяц не указан. *9:*6"

Мы не остыли. Хех, забавно...

Страницы вырваны.

-

Я перевернула страницу, потерев место обрыва тех, которые не сумела прочитать, и увидела ту же картину. "Помогите" на все оставшееся место.

Я тихо вздохнула. А затем, почувствовала на себе чью-то ладонь. Это заставило меня в вскрикнуть и обернуться.

-Несколько раз повторять не собираюсь. Быстро к машине. - Сказал Алекс с хрипотой в голосе, убирая от меня свою руку.