Твоя причина умереть - 1глава 2часть

Эмми Харуно
-Проснулась, тряпка? - Уже подошедший ко мне парень произнёс это с таким гневом, что по моей коже прошлись мурашки. Он стоял прямо на против меня и пилил своим холодным взглядом, который я увидела даже в темноте. Его глаза были налиты такой чернотой, что все тело онемело, я не могла и двинуться с места.

-Что, прости? - Это единственное, что я смогла произнести перед тем, как в мою шею впились его руки. Он начал сжимать шею, я начала терять кислород, мне было ужасно страшно, но закричать я не могла. Тело меня не слушалось.

-Твоё место явно не здесь. Не в этом доме. Не на этой планете. - Он приблизил свое лицо и прошипел эти слова, продолжая сдавливать мою шею. От него пахло теми же духами, что были на третьем этаже. В моих глазах уже темнело. Я начинала терять сознание. Последнее, что я помню, так это уходящий силуэт парня, который пару секунд назад душил меня.

Сколько времени прошло с той ночи? Сколько я провалялась без сознания, жадно вдыхая кислород? Кто этот человек? Я не знала. Разум уже не мог прийти в порядок из-за стольких вопросов. Как же мне плохо, Мам.

На следующее утро меня разбудила тётя Грейс. Помню, она зашла в комнату со словами, чтобы я собиралась на завтрак, затем в школу.

Очень болела голова, я не могла даже ровно стоять на ногах, всё куда-то плыло. Но, не смотря на это, я смогла собраться. Для начала прошла в ванну, душ с утра, в моем то состоянии, был как раз к стати. Я смогла хоть как-то оживиться. Одевшись, я вышла в коридор. Все также пахло адиколоном. Как же этот запах сыпал соль на рану, напоминал об том парне, что пришёл ко мне ночью.

Я спустилась в столовую. За столом уже собрался народ, они что-то очень бурно обсуждали. Пройдя на своё место, я подняла взгляд, осмотрев всю свою новую семью. Но я и представить себе не могла, что увижу его за столом. Он сидел прямо напротив меня. Как и ночью, сверлил взглядом, дойдя до самой души, как будто пытается там что-то найти.

-Ой, Сашенька, ты ведь не знаком с Лией. Вчера тебя не было, поэтому у тебя сейчас есть шанс наверстать знакомство. - Очень вечело произнесла тётя, посмотрев на того парня.

-Ох, как я мог забыть об этом. - Парень полностью поменялся в лице. На его лице появилась улыбка, а вся серьёзность как будто улетучилась. - Меня зовут Александр, очень приятно с тобой познакомится, Лия.

После его наигранной речи, я постаралась также дружелюбно ответить этому "Сашеньке". Оказывается, это был парень моей сестры. Просто он так часто оставался в этом доме, что ему даже выделили собственную комнату, где он часто остаётся на ночь. Я заметила, что когда все внимание с него пропало, он кинул на меня тяжёлый взгляд, как будто говорил, чтобы я не воспринимала его тёплые слова всерьез.

После завтрака, я взяла необходимые вещи и водитель дяди отвез меня в школу. Весь минус пути был в том, что мне пришлось сидеть рядом с Сашей. Было жутко неприятно и одновременно страшно находится рядом с ним. Весь путь я старалась смотреть в окно, осматривая улицы Санта Моники. Они были довольно чистыми и ухоженными. Хоть что-то приятное от поездки.

Новая школа была большой, да и людей в ней было много. Особенно во время обеда это было очень хорошо заметно.

-Короче. - Джина с глухим ударом поставила поднос с едой на стол. - Давай я тебе расскажу, как в этой школе выживать.

Мы с ней сели за самый первый столик к выходу, так как он был свободен и особого выбора у нас не было. Спросите, кто такая Джина? Я расскажу.

Это моя новая одноклассница. Как только я вошла в класс, ей больше всего хотелось со мной познакомится, и ей это удалось. Даже очень хорошо. На переменах, когда мы с ней разговаривали, я узнала, что мы с ней живём на одной улице, буквально 3 минуты ходьбы. Удобно, не правда ли? Ко мне сразу после этой новости пришли мысли, если что, могу прятаться от бешеного парня Сестрёнки у Джины.

-Посмотри вон на тот столик возле колонны. - Туда, куда мне взглядом указала Джина, сидела компания старшеклассников. - С ними тебе связываться не стоит. Особенно с Алексом, он типо их лидер, да и характер у него не айс. - После этих слов Джина укусила эклер, который взяла в качестве десерта. - Также при нем не стоит говорить о парнях, которые сидят вон за тем столом. - Она указала на другой столик, где сидело три футболиста. - Они раньше были в одной банде, но у них был очень не простой конфликт, теперь заклятые враги. - Теперь Джи преступила допивать свой сок.

-Хорошо, я тебя поняла. Надеюсь, ничего общего с ними иметь мне не придётся - Встав из-за стола, я взяла свой поднос с едой и пошла к выходу.

Я ведь уже говорила ранее, что в столовой было слишком много людей. Мне пришлось проходить сквозь всю эту толпу. Получалось, если честно, с трудом.

-Уйди с дороги, дрянь. - С такими словами меня толкнул в сторону Саша с такой силой, что я чуть не рухнула на землю.

-Пхахпха, Алекс, ты как всегда в своём репертуаре. - Его компания начала смеяться надо мной. Было немного обидно.

-Не широкий, мог бы и пройти. - Я сама не ожидала, что такое скажу этому демону воплоти, но я это сделала. И, наверное, зря. Ведь все, что было на подносе Алекса, полетело в мою сторону. Вся моя одежда была в объедках и недопитом кофе.

-За языком следи, малявка. - Снова этот взгляд. Как же он меня взбесил в этот момент.

-Взаимно. - Я взяла у прохожего школьника стакан с какой-то жидкостью, я так и не поняла, что это было, то-ли чай, то-ли кофе, было все равно, что в этом стакане, главное, что я выплеснула содержимое прямо в лицо Алекса. Сказать, что он был в ярости, ничего не сказать. Но насладиться его реакцией я не смогла, так как меня схватила за руку Джина, уводя с собой из столовой.

-Дура, что ты творишь. - Она повторила мне это раза три, пока мы уходили из столовой.

Радовало из этой ситуации только одно, что больше в школе я Алекса не встречала.

Через час я была уже дома. Хорошо, что учителя отпустили меня с уроков, ведь в такой испорченной одежде я бы не смогла сидеть на уроках. Взяв сменную одежду из шкафа, я прошла в душ. Он был как раз кстати.

Когда я уже начала одеваться, в дверь ванной комнаты кто-то постучал. Для меня это было немного неожиданно, ведь дома, когда я пришла, никого не было.

-Сейчас, минутку. - Я спешно натянула на себя чистую футболку и прошла к двери, открыв её. На моё удивление, в коридоре никого не было. Постояв так пару секунд, я зашла обратно, подойдя к раковине. Но как только я отошла от двери, она с грохотом открылась и теперь в ванной я была не одна. Зашёл Алекс.

-Пхах, беги, пока можешь.