Ошиблись номером или пеленальный столик

Tigger
Предыстория: После уплотнения квартиры новой кроваткой для ребенка, остались ненужными огромный обеденный стол-книжка и пеленальный столик, которые были выставлены в региональную группу типа "Отдам даром". Огромный стол-книжка временно не востребован, а на пеленальник выстроилась очередь из трёх человек.

А теперь сама история: звонит какой-то мужчина с незнакомого номера и спрашивает  "У вас столик можно забронировать?"
Я уточняю: "Пеленальный?"
Мужчина впадает в ступор. Через некоторое время повторяет свой вопрос про бронь столика. Я снова уточняю - пеленальный или какой вам столик?
Мужчина молчит. Я  "Алло, вы слышите, о чем я вас спрашиваю, Вам пеленальный столик нужен или какой?"
Мужчина: "Я же в ресторан позвонил? Это ресторан?"

...нет, вы ошиблись... извините...

Занавес.