Принц

Иван Левитский
               

  Расскажу-ка я вам, пожалуй, коротенькую историю про не сбывшиеся ожидания. Историю в чём-то смешную, в чём-то грустную, а в чём-то даже поучительную.
  Одна девушка, назовём её Анна, мечтала выйти замуж за иностранца. С этой благородной целью она посещала по вечерам злачные места своего города, выискивая там для себя подходящий вариант. И вот однажды Анна познакомилась в баре местной гостиницы с подвыпившим жителем заграницы. Вроде бы ситуация, словно по заказу, но имелись в ней некоторые щекотливые моменты. Новый знакомый мало того, что оказался индусом, так ещё с серьёзным видом принялся уверять Анну в том, что он – принц, натуральный принц.
  То есть, прямо так, без обиняков и представился: - Ай эм – Принц!
  – Да ладно? Что ты мне по ушам то ездишь?! – расхохоталась в ответ на клятвенные утверждения  «представителя голубых кровей» девушка.
  – Я принц! Честно тебе говорю! Риили! Итц тру! – продолжал бить себя смуглой лапкой в грудь индус. – Выходи за меня замуж! Не пожалеешь! Ты такая хорошенькая. Просто бьютифул! У нас будет семья! У нас будут красивые чилдренз! Будем жить все вместе в Мумбаи, там у меня большой собственный хауз, –  коверкая русские и английские слова, давил на больной мозоль Анны иностранец, буквально, через пять минут знакомства.
   - Хватит заливать. Какой из тебя принц? Ты в зеркало, вообще, давно на себя смотрелся, индюшок немытый? – продолжала высмеивать его девушка. Однако предложение о замужестве заставило её призадуматься.
  – Почему ты мне не веришь?! Я ведь действительно, в самом деле, принц! – чуть ли не пуская слезу, обиженно настаивал на своём владелец большого дома в Мумбаи. При этом он был так убедителен, что почти поколебал недоверие охотницы за заграничными женихами.
  – Может действительно мне фартануло? Чем чёрт не шутит? Вроде не врёт папуас. А чего? Охмурю сейчас его и стану индийской принцессой! Вот это будет номер! Подруги, как узнают, умрут от зависти, - включила полёт фантазии Анна. Однако, умудрённая горьким жизненным опытом, девушка всё же решила подстраховаться, выдвинув будущему жениху вполне обоснованное требование:  - А ну покажи-ка свой паспорт! А то знаю я вас принцев!
  – На, смотри! – индус протянул документ, удостоверяющий его личность. В графе имя чёрным по белому было написано: «Принц». Несостоявшаяся невеста выпала в осадок.