Погоня

Игорь Сухарев
  Как известно вороны не летают ночью. Но Граминея была ведьмой, и потому могла позволить себе подобное излишество. Кроме того за ней гналась крылатая, пресмыкающееся тварь, бывшая её подругой Алексией.

  - Стой!!! - закричала Алексия человеческим голосом, и превратившись из твари, обратно в человека, с нечеловеческим воплем полетела вниз.

  Благо падать юыло не так высоко, а кости у ведьмы были крепкие.

  - Алексия?! - обеспокоенно сказала Граминея, приземлившись на грудь Алексии. - Ты жива?!

  - Вот и вороны, за моим мясом прилетели... - грустно произнесла Алексия.

  - Это я - Граминея! - сказала Граминея, превратившись в себя.

  - Слезай! Раздавишь!!! - снова закричала Алексия.

  - Прости... - Граминея поспешно слезла с Алексии.

  - Так улепётывала, будто я тебя съесть хотела! - Алексия, обиженно всхлипнула. - Да!

  - А зачем ты за мной гналась?

  - Сказать хотела, что я тебя не хочу есть! - Алексия, обиженно посмотрела на Граминею. - Ибо ты моя подруга!

  - Прости... - пробормотала Граминея.

  - Ещё бы! - скривила губы Алексия.