Цепь замкнулась

Наташа Майская 4
 



рассказ сто тридцать шестой Средиземное море 2019 год

На третий день я влюбилась! Это произошло
в ресторанчике нашего отеля. Сейчас: спокойно!
На счёт: раз, два три - наберите побольше воздуха
и...  медленно выдыхайте! Он не красавец с
бронзовым загаром; не собеседник, тонкий
и умный; "не"...  Он не то, о чём вы подумаете
в первый, второй, третий и даже в сто пятьдесят
десятый раз. Он "не", но в этом-то вся и прелесть!
Я в Него влюбилась,... ведь в чём заключается
утончённость вкуса?!! Если у тебя есть одно
платье, то оно должно быть стильным! И у меня
всегда было это неповторимое, "штучное" платье,
в котором я себя чувствовала королевой!
Постепенно подвожу вас к тому, что Он, предмет
моей сегодняшней влюблённости,  - единственный,
неповторимый, "штучный". На первый взгляд в Нём
абсолютно ничего "такого" нет, вы бы наверное не
задержали на Нём взгляд ни на секунду: худой,
небольшого росточка, серая униформа, тонкие руки
и чуть костлявые пальцы, но(!)... Глаза! Вот тут-то
всё и начинается! Как только я увидела эти глаза -
две огромные сиреневые  сливы, это бездонное
море грусти невостребованных чувств, эмоций
и всполохов дерзких. Этот глубокий колодец бурь,
восторженных пируэтов и драматизма...
Казалось бы Он выполнял повседневную
монотонную работу. Он ходил между ровными
рядами столов, застеленных белоснежными
скатертями с изумрудной дорожкой посередине.
В одной руке Он держал пластмассовое
приспособление(совок с длинной ручкой), а в
другой веник. Он - уборщик мусора. Он, как и я -
левша. Я это сразу поняла, даже если бы не
видела в левой руке веника, не могу объяснить,
почему,... это "моё, внутреннее"! Он ловко,
невидимо, виртуозно, совершенно не нарушая
трапезы тех, кто находился в зале, делал своё дело.
Он делал свою работу на пятёрку!
Я сразу приковала свой взгляд к Нему!
Что увидела там, под ажурным пологом чёрных
ресниц?!! Боженьки! Буря вдохновения и восторга.
Как Он красив, как красив! Он весь светится своей
внутренней красотой и глубинной прелестью.
От природы такт, интеллигентность, спокойствие
и собранность. Словом, я влюбилась сильно и
бесповоротно!  Ещё через день его глаза
встретились с моими. В них столько мягкости
и доброты, чувствую это... Мой обед почти
заканчивался, подумала: надо вставать из-за
стола и дать ему простор действия, но что-то
приковало меня к стулу... Он молча поклонился
мне и пошёл к столику направо. Разряд прошёл(!), -
как говаривал наш гениальный школьный
физик Пётр Сергеевич Хабаров, и... -
цепь замкнулась! Вот так! Секундное дело
оказывается...