Князь Игорь часть 3 глава 6

Валерий Анатольевич Тимонский
Глава 6 "Путь становления героя"

Вернувшись в Лесовье я был приятно удивлён, так как жители деревни встречали меня с распростёртыми объятиями, не смотря на то, что раньше все шарахались от меня как от призрака. Видимо после выполнения квеста с кабанами, моя репутация с нпс значительно увеличилась. Отличная новость! Я проверил логи, которые были в дневнике и обнаружил, что за задание мне презентовали 150 очков репутации с жителями Лесовья. Теперь я смогу не чураться своей призрачной расы и получать кучу заданий от местного населения. Но сейчас мне было не до банкетов в мою честь, я чертовски устал. Не знаю, что накрутили разработчики в этой игре, но все ощущения на столько реальны, что я иногда начинаю забывать, что всё это лишь программа. Дойдя до дома старосты, я поинтересовался, где можно будет пожить некоторое время, пока я не куплю себе дом, если в этой игре есть возможность покупки недвижимости. Святополк сообщил, что мог бы выделить мне койку в сенях, там я и остановился. Я даже не стал раздеваться, плюхнулся на кровать в тяжёлой кольчуге, после чего закрыл глаза и моментально вырубился. Ещё один занимательный момент, тяжесть доспехов и оружия практически не ощущается. Кроме того, кольчуга и мечи подгоняются по размерам и становятся пропорциональным относительно персонажа. Хотя я помню, что мне система предлагала выбрать кентавра или минотавра, было бы очень интересно посмотреть их в полной амуниции.
Не знаю, сколько часов я проспал и бывает ли сон в компьютерных играх, но мне показалось, что всё естественно, как в настоящей жизни - я действительно спал, но снов не видел.
Проснулся я рано, так сказать с первыми петухами, которые меня, кстати, и разбудили. Сейчас пойду и покрошу их на мелкие кусочки, своим новым топором, а потом супчик себе приготовлю.
- Вы уже проснулись? - на фоне своих кровожадных мыслей я услышал нежный женский голос. Я обернулся и увидел молодую симпатичную девушку лет 30-35, над её головой был привычный маркер:"Василиса. Жена старосты".
- Не то чтобы сам, но проснулся, - пробормотал я.
- Вот и отлично! Святополк уже вас ждёт, - сказала девушка. Я протёр глаза ладонями и поплелся вслед за девушкой, шаркая ногами как старый дед. В светлице староста сидел за большим столом и трапезничал. Не отрываясь от еды он жестом пригласил меня отпочивать с ним. Не задумываясь ни одной секунды я накинулся на жареное мясо. Вкус был поразительный, а ещё больше меня шокировало и удивляло то, что я каждым сосочком вкусовых рецепторов моего языка, ощущал все нотки стоящего на столе блюда. Разобравшись с угощениями, я поблагодарил хозяев.
- Как я тебе и говорил раньше, - начал Святополк, - прежний герой князь Игорь, победил Тёмного Владыку и был проклят за это последним. Теперь бывший князь стал повелителем всей нечисти нашего мира. Нам надеется больше не на кого. Призрак Тонни Фишер помоги моему народу защитить Лесовье, и мы будем тебе благодарны до конца веков.

"Системное сообщение:"Староста деревни Лесовье просит у вас помощи. Готовы ли вы пойти на битву с Тёмным Владыкой?"

- Я берусь за выполнение этого задания, - гордо и пафосно ответил я, вытирая рот рукавом своего балахона.
- Тогда я помогу собрать тебе твоё войско, а сам займись подготовкой, - так же пафосно пробасил Святополк. Да, подкачаться мне не мешало бы, а то финальная битва сценария "Тёмный Владыка" станет для меня летальной.
- Да, кстати, а где же другие герои? Я видел мультфильм про Илью Муромца, Добрыню Никитича и Алёшу Поповича? - не удержался я от любопытства.
- Кто эти люди?
- На сколько мне известно, это сильные богатыри, которые на Руси бились с нечистью поганой.
- Кто бы они не были, мне они не известны. Не теряй времени. Теперь ты наш герой и на тебя последняя надежда.
Первым делом стоило бы отправиться к кузнецу, а там уже будет видно. Выйдя из дома старосты, направился в оружейную лавку, но там никого не оказалось. Как пояснили местные жители, кузнец с утра и до обеда находится в своём цеху - кузнице, которая располагалась в некотором отделении от центра деревни, на берегу небольшого озера, куда я и поспешил.
- Приветствую тебя богатырь!
- И тебе не видать хвори, Тонни Фишер, - поздоровался со мной Драгомир, - вижу ты тренировался много и усердно, молодец.
Ну, я и сам доволен - за сутки игры прокачаться до 16-ого уровня, да это какое-то читерство. Только об этом подумал я и на моей физиономии расползалась широченная улыбка. После небольшого диалога, я просмотрел ассортимент имеющихся у кузнеца товаров. В итоге я пришёл к выводу, что кольчуга, топор и нагрудник, подобранные с последнего босса очень полезные вещицы, и аналогов им до 20-ого уровня моего персонажа нет. Продав излишки и починив имеющуюся у меня амуницию, я приобрёл себе сапоги, штаны и наручники, шлем, новый рюкзак и меч. Причём последний был не кривой и не ржавый, как прежний. Все предметы были выкованы и изготовлены Драгомиром. После починки нагрудник и кольчуга приобрели 20 единиц защиты, а топор только 7 единиц атаки. Переодевшись в несколько мгновений, я заглянул в интерфейс персонажа и просмотрел все характеристики:
1) Сапоги разведчика 10 уровня из оленей кожи, защита + 35 единиц, + 20% к скорости передвижения, создатель кузнец Драгомир;
2) Кольчужные поножи стражника 10 уровня, защита + 40 единиц, + 5 очков к характеристике "выносливость", создатель кузнец Драгомир;
3) Латные наручи стражника 10 уровня, защита + 30 единиц, + 5 очков к характеристике "сила", создатель кузнец Драгомир;
4) Шлем с кольчужной бармицей стражника 10 уровня, защита + 35 единиц, + 5 очков к характеристике "интеллект", создатель кузнец Драгомир;
5) острый меч стражника 10 уровня, 55 единиц физического урона, + 15% урона нежити, создатель кузнец Драгомир;
6) Походный рюкзак путника-собирателя, вместимость 250 ячеек, создатель кузнец Драгомир.
- Да, кстати, Тонни Фишер, доспехи, которые на тебе надеты и топор, выкованные Тёмным кузнецом Преисподних, имеют отрицательный баф. Каждые 10 минут у тебя отнимаются 10 единиц бодрости и 5 единиц маны, - предупредил меня Драгомир.
- Ого! И что мне теперь делать?
- Тебе необходимо снять дебаф. Недалеко от дома старосты ты найдёшь хижину чародея Кронтора, он то тебе и поможет. Ступай к нему незамедлительно.
Я направился к чародею, снял дебаф и купил парочку полезных скилов и бафов. Потратив 10 серебряных монет, я приобрёл четыре бафа: "красная сфера отрицания" - блокирует 50% физического урона; "синяя сфера отрицания" - блокирует 50% магического урона; "дух природы" - из земли прорастает острая осока, которая наносит 15 единиц физического урона в минуту; "помощь огненного голема" - из воздуха появляется неодушевленная огненная глыба на 10 минут, которая защищает хозяина и атакует противника, нанося ему 65 единиц физического урона. Расход манны всеми бафами был от 2 до 7 единиц в минуту. Откат "осоки" и "голема" от 5 до 10 минут. А откат "сфер отрицания " целых 20 минут, зато бафы действовали на всё время боя.
Следующий пункт моего плана заключался в приобретении эликсиров на манну и бодрость. Заглянув в карту, я выбрал направление и пошёл к знахарю Мефодию. Как мне стало известно от старосты, после последнего нападения боевых магов Тёмного Владыки, когда большая часть ключевых нпс погибли, было принято решение перенести дом знахаря за пределы деревни. Новое пристанище Мефодия располагалось посередине болота, в полукилометре от частокола Лесовья, за густым лесом. Неподготовленный путник не смог добрался бы сюда самостоятельно. Ещё один плюс переезда, это что здесь, на болоте растут корешки для приготовления разных зелий и снадобий. В пути ни один из монстров на меня не напал. Заморачиваться собирательством ингредиентов я не стал, так как в данный момент не бедствовал, поэтому приобрёл 100 малых эликсиров для бодрости и 50 для манны. Здесь я тоже совершил открытие, банки складывались в моём рюкзаке по 10 штук в одну пачку, в отличии от ресурсов. Пополнив свои запасы, я уже собирался уходить, но Мефодий выдал мне задание.

"Системное сообщение: знахарь Мефодий просит вас защитить его от набегов скелетов".

Приняв задание, я направился в сторону старого заброшенного вавилонского кладбища, оно находилось к северу от болота Мефодия. Там каждую ночь, после полуночи, из своих могил восстают скелеты вооруженные мечами и луками. Дождавшись двенадцати часов, я достал из своего рюкзака топор, взял его в правую руку. Затем достал меч и поместил его в другую. На панели быстрого доступа, я активировал красную сферу отрицания. В этот момент заиграла тревожная музыка "Black horizons - forest of damnation". Я приготовился к бою. Когда системные часы пробили ровно полночь, из-под земли стали вырываться войны скелеты. Не задумываясь не на секунду, я кинулся в месиво. Удар правой, удар левой пинок ногой. Удар правой, удар левой, пинок ногой. Скелеты меченосцы разлетались в разные стороны на отдельные косточки. Пока их было не много, я справлялся, но как только подключились лучники, уровень моей бодрости стал значительно проседать. Банки на пополнение здоровья уничтожались с молниеносной скоростью. Время от времени уровень моего персонажа повышался, в месте с ним бодрость и манна восполнялись. Однако скелеты лучники заливали меня стрелами без перерыва , а меченосцы не давали мне подступить близко к стрелкам. Вдруг я вспомнил, что у меня есть скил призыва огненного голема. После активации стало гораздо легче. Голем рванул в бой, снося костяных, тем самым дав мне возможность прорваться к лучникам и начать их вырезать.

"Системное сообщение: ВНИМАНИЕ БОСС"

Только этого не хватало. Из земли вылез трёхметровый скелет, в латном нагруднике с огромным мечом. Уровень жизни этого босса был в два, а то и в три раза больше моего. Мой огненный помощник разделался с остатками мобов и подключился помогать мне валить босса. Однако таймер пребывания голема иссяк и я остался один на один с огромным скелетом. Один его взмах меча и уровень моей жизни просел до 15%, следующий удар я не выдержу. Я моментально выпил эликсир на бодрость, но это меня не спасло. За первым ударом последовал второй и в моих глазах резко потемнело, во рту почувствовался приторный вкус крови.

"Системное сообщение:"Вы были убиты Великим падшим вождем скелетов 37 уровня. Вы были направлены на перерождение, которое произойдёт в течении 24 часов после вашей гибели."