Какое лицо у валюты, моя практика

Вера Сайгафарова
Два года назад ко мне обратился клиент с одним предложением. Помочь ему в работе с валютой. Он занимался валютными операциями на одном известном сайте. Начитавшись негативных  комментариев об этом сайте, я сначала высказала ему свои опасения. Что зарабатывают там всего пять процентов. А теряют деньги все остальные,но он смог убедить меня в обратном. Логика у него была железная и видно,что он не боялся рисковать. А я тоже ничем не рисковала. Но мне не хотелось поражений, чтобы в его глазах выглядеть не компетентно. Оставалось продумать, как минимизировать наши потери. Поговорив с ним и узнав общие правила, я обрисовала, как бы хотела работать.

Я чувствую энергию живого человека. Но как работать с деньгами? Если ли у них энергия. И как мне все это покажут."Посмотрев" на валюту, я увидела, что она тоже имеет свой образ, цвета. Меня это конечно воодушевило. Это было что-то новое, сложное и поэтому интересное.  Не скажу, что это было легко. Казалось, что проще-смотри на падение или на рост валюты. Да или нет. Но вариантов одной сделки было тысячи. Никто  так просто не расстается с деньгами. Ясно было одно -простым обывателям там делать нечего. 

Говорят новичкам везет. На рынке валюты видимо было в тот период немного оживленно. И происходили интересные события в мире,после которых можно было что-то заработать. Ощущалось какое -то движение. К слову -ближе к лету все стало затихать.

Еще до новостей о покупке или продаже валюты, я смотрела куда же она рванет. Потом звонила клиенту и проговаривала свое видение. Его удивляло, что без графика я видела все колебания денежных средств. Он пытался меня заинтересовать своей работой, научить работать. Но мне это было не нужно и отвлекало. У меня был свой мир, странный, но вполне реальный. Из-за моего страха и небольшого опыта мы потеряли несколько сделок. Для того, что бы быть уверенной, нужен был хороший опыт и тысячи сделок. А у меня этого не было.

Работа была связана с особой точностью восприятия. Без всяких там иллюзий, лишних мыслей,эмоций.Нужен был определенный настрой, что-бы ничего меня не отвлекало. Я немного похожа была на хирурга,ошибка которого дорого стоила его клиенту.
 На валюту я смотрела по нескольким пунктам. Ее возраст, "внешность", какая энергия-нисходящая, растущая, пассивная. Некоторые светились по-особому. Как потом я поняла –эта валюта должна была значительно вырасти. Мне было легче описывать ему так, как я это все видела. Иногда на обдумывание мог уйти целый день.Еще я пыталась смотреть события на неделю вперед. Конечно, все это было очень энергозатратно. Иногда от постоянного прокручивания тысячи вариантов и отсекания лишнего я сильно выматывалась. Нужно было всегда быть начеку, потому что информация для обычных людей чаще всего была ложной. И мы меняли бывает решение за несколько минут до новостей.

Одно было неизменно, это как мне показывали валюту. Ее картинка, изображение.Доллар   почему-то всегда темным, рядом с ним находилась  змея. По ее движению и виду я определяла обычно,что с ним случится. Змея могла быть большого размера (он начинал расти). Могла ползти навстречу, или становилась маленькой. Но цветность доллара никогда не менялась.

Евро показывали большой монетой. Если цвет ее затемнялся, то она шла на понижение. Если серебрилась ярко-повышалась. Еще она иногда казалась пригвожденной. Значит движения не было вообще. Йена была какой-то несерьезной, легкой. Фунт показывали в виде ковбоя. Если он понижался, то становился старичком.Если повышался, то бодрым ковбоем.

 Помимо картинок валюту энергетически тащило то вверх, то вниз.Эти варианты  мне необходимо было учесть.И сделать свои выводы. Как-то я решила спрогнозировать всю валюту за неделю вперед. Что-бы найти что-то интересное для нас. Я заметила яркое свечение у йены.  Такой холодный белый свет. Тогда я еще не знала, что это мог бы быть наш лотерейный билетик. Когда про свое видение я рассказала  клиенту, он засомневался. Потому-что на рынке все было спокойно в отношении йены. И других прогнозов он не слышал.Клиент предложил совершить сделку, но засомневалась теперь я. Ведь совсем недавно мы начали работать. И разве можно доверять всем видениям. Но к концу недели йена начала свой подъем. И продолжала расти несколько дней. Мы только с грустью наблюдали за этим процессом. Делать ставку позже мы не решились. Так, из-за моих страхов мы упустили несколько сделок и довольно хорошую сумму выигрыша.

Как-то клиент попросил посмотреть стоит ли покупать доллар после новости. Прогнозы были очень положительные. Но этот рынок довольно коварный. Вам могут говорить, что ожидается положительная новость. Но за ней может следовать не рост, как ожидалось, а падение валюты. Или вообще застой. И люди за какие-то пять минут теряли большие деньги. Так было и в этот раз. Я увидела совсем другой расклад. Мы резко поменяли решение и выиграли. Но это стоило мне кучу нервов от многочисленных комбинаций в просмотре.

Был еще один минус в моих видениях. Меня сбивали скачки графиков. Мне конечно хотелось бы сразу увидеть конечный результат, но мой мозг улавливал многочисленные его колебания. И поэтому приходилось отсеивать еще эту энергию от основной информации.

Это работа увлекла меня на тот период. Не только из-за денег. А именно из-за ее непредсказуемости и сложности. В ней не могло быть вариантов "а может быть", "а если так". Потому-что от моего решения зависела потеря или прибыль. Но она еще стала очень хорошей практикой. Может то, что я работала в паре с клиентом -это тоже влияло на мое видение. Мужчина был очень сенситивный, восприимчивый. И просмотр графиков и информации очень хорошо шел возможно через него тоже. Затем наши пути разошлись, потому –что мужчина вынужден был уехать в другой город.

21.02. 2017г.