Женщина с собакой

Петр Плужников
Женщина с собакой.

   У меня есть собачонка. Не большая, сантиметров сорок пять в холке.
Молоденькая двухлеточка. Вся из себя такая рыжая, рыжая. Шерстинка
к шерстинке, волосинка к волосинке. Хвост крючком, ушки торчком.
Можно сказать спортсменка, комсомолка и просто красавица.
Прогуливаемся мы с нею как то раз, идем по тротуару. И вдруг нам навстречу
женщина с собакой. А собака у нее овчарка полтораметровая. Вся из себя
крутая, серьезная. Мне с моей собачкой и свернуть то некуда.
Приближаемся. Женщина говорит:

          - Не бойтесь. Мы вас не тронем.

Да мы и не боимся. Чего нам боятся? Я что свою собачку что ли не знаю?
Сближаемся. Я подтягиваю поводок и все время тихо повторяю:

          - Нельзя, нельзя, нельзя...

Поровнялись. И тут моя собачка как зарычит, как бросится на овчарку.
Я ее оттаскиваю:

          - Нельзя, нельзя, нельзя...

Овчарка от неожиданности так и села на попу. Два раза гавкнула и сидит
глазами хлопает. А женщина стоит с открытым ртом. Ничего сказать не может.
Мы дальше пошли, а они так и остались там в растерянности.
Я специально не называю кличку моей собачки. Стыдно за нее.
Но ей то, моей вертихвостке, до лампочки или по барабану, по моему и так, и эдак
правильно будет.