Катастрофа

Татьяна Самань
Опять трагедия с самолетом,погибли летчики, покалеченные судьбы, слезы, стресс и страх у пассажиров. Последнее время катастрофы в небе пугающе  увеличиваются. В авиации у нас давно, как, впрочем и с другим транспортом не все в порядке. Лайнеры летают до последнего дня своей эксплуатации. Вот ведь и последняя авиакатастрофа случилась с самолетом, которому 20 лет,….лайнер – старичок. Двигатель у него выходил из стоя уже не первый раз. Получается его не ремонтировали, а отправили в рейс на страх и риск (эксплуатация самолета заканчивалась через месяц), надо было взять с него все, что можно. Любой транспорт приносит доход только тогда, когда он работает!!! Это относится к самолетам, к рейсовым автобусам, к круизным лайнерам и конечно к железнодорожным поездам.

Всеобщая тотальная оптимизация охватила всю нашу страну, в том числе и транспорт. Сокращение работающих на любом производстве – это прибыль,…доход, и тут уже не до безопасности, ее просто некому осуществлять. Ремонтом заниматься некогда и некому, авиатехников и слесарей торопят, отправляя в рейсы неподготовленный как положено транспорт, в результате автобусы горят вместе с пассажирами, лайнеры тонут с отдыхающими, самолеты падают и горят на земле. Нехватка персонала ведет к тому, что в рейсы отправляют не успевших отдохнуть водителей, особенно это заметно на наших дорогах. Почти все аварии с рейсовыми автобусами происходили по причине засыпания водителя прямо за рулем,…причина одна – усталость,…недосып. Летчиков отправляют в полет теперь в любую погоду и с разными мелкими неполадками на борту,…отказываться нельзя, чревато последствиями, вплоть до потери работы. А какие старые теплоходы и паромы бороздят просторы морей и океанов!!! Нам лучше этого не знать – иначе в круиз некого будет отправлять. Богатым компаниям в гонке за прибылью уже не до безопасности пассажиров, ну а тем, кто еле-еле держится на «плаву» просто надо как-то выживать!!! Если они поставят свой транспорт на прикол или на долгосрочный ремонт – тогда им просто нечем будет платить работникам зарплату. Новые запчасти тоже очень дорогие и купить их у компаний денег нет,..берут старые или дешевые (изначально плохие) – отсюда и аварии и катастрофы. Государство сделало большую (намеренную) ошибку, разрешив повальную приватизацию, отдав в бизнес все, что можно и нельзя. И теперь полностью отклонилось от ОГРОМНОЙ ПРОБЛЕМЫ, которую надо срочно решать! Без помощи государства здесь не обойтись. Люди уже стали бояться летать самолетами, с опаской садятся в рейсовые автобусы и на прогулочные теплоходы. Осталась одна надежда на железнодорожный транспорт,…(там все таки еще строгость существует), но к сожалению тоже оптимизация идет полным ходом,…сокращения и тут доходят до того, что тепловозы скоро некому будет ремонтировать – это не шутки! Один рабочий-слесарь просто физически не может сделать ту работу, которую раньше делали два-три человека. Я пишу про железку, потому, что там трудятся мои хорошие знакомые и я знаю их беды с первых уст,…но подозреваю, что и в других отраслях на транспорте точно такие же проблемы!!!

Куда мы катимся!? ЖКХ отдали в частные руки,…и кому?! Акулам бизнеса! В результате цены на обслуживание ЖКХ растут непомерно, а качество услуг стало просо НИКАКИМ,…ремонтом некому заниматься – бригады слесарей уволили, оставили просто дежурных. Например наше городское хозяйство в таком состоянии, что аварии водопровода и теплоснабжения – каждодневно, трубы не менялись с самого начала их эксплуатации. За место капитального ремонта или замены труб слесаря течь заделывают чёпиками(это такие выструганные из щепок палочки-затычки) их применяют и в канализации. Извините за подробность, но у нас почти во всех домах гнилая канализация и нечистоты текут прямо в подвалы,….бесконечные людские жалобы никто не рассматривает, но огромную квартплату горожане платят регулярно. Куда уходят средства – неизвестно, а вот компании ЖКХ подозрительно часто банкротятся,…открывая постоянно новые фирмы,…а на самом деле начальники просто меняют вывески своего хозяйства, уходя таким простым способом от налогов и ответственности за БАРДАК. Все это случилось с разрешения наших властей.

У нас ведь теперь капитализм! И каждый выживает как может! Но без вмешательства и помощи правительства проблемы в нашей стране не решаться. Пора повернуться к народу лицом, иначе станет еще хуже. Должен быть настоящий контроль на транспорте и в любой другой сфере деятельности. Ведь раньше был порядок, жалобы рассматривались и принимались меры. А теперь все только на бумаге! Монополисты сами себе хозяева, размах коррупции ужасает! А что творится в торговле и в сфере продовольствия – это отдельная больная тема (людей травят химией, начиная с самых маленьких) и все это с одобрения властей!!! Проверки на заводах и фабриках по производству продуктов питания теперь делают раз в пятилетку и то с предупреждением прихода заранее,…творите что хотите – никого не наказывают. А раньше все было строго с проверками (а не так, как сейчас – одна фикция) и ели мы натуральные продукты,…где они сейчас!? Вот почему люди по страшному болеют онкологией (даже маленькие детки), которым помощь на лечение собираем все страной!

Начала я с авиакатастрофы, а закончила совсем с другой стороны,….куда не посмотришь всюду бардак! А безработица какая!!!...Тут отдельная тема, как и проблемы в медицине, строительстве жилья и дорог, в образовании и еще много, много где.

Извините за этот негатив,... просто наболело. Правда мой крик души, все равно, что глас в пустыне.