Остров на двоих!

Светлана Полежаева 2
Мой корабль отплывал от пристани, в солнечный день, я любила отдыхать, подальше от России и выбрала Южную Корею.От станции Ичхон, пахла морскими водорослями, этот запах, заполнял нос.Ну я не переживала об этом.Я взяла с собой, большой бинокль и когда мы отплыли, я увидала не большую яхту, она привлекала внимания своим жёлтым парусом, я посмотрела в бинокль и увидела парня он был одет в аквалангиста, он плюхнулся в воду.Прошло около 10 минут, на той яхте началась паника, люди подходили к борту, то и дело и смотрели в воду и вытирали пот со лба.Я такое не переносила, я схватила свою сумочку,разделась и   жёлтом купальнике осталась, сумку перевесила через плечо и нырнула в воду, только и слышала, (-Девушка возьмите круг!здесь очень глубоко.)Я уже была под водой, в поисках того аквалангиста, когда я его нашла, он был без сознания, запутавшись в рыболовной сети, которую недавно скинули рыбаки, у меня было около пяти минут, распутать тело и плыть на поверхность, хорошо что я плавать умела и море мне было по колено, ну и что, что океан.Я всё сделала, обхватив его тело.оно было тяжёлым из-за акваланга, но я всеми силами, подняла его на поверхность, а когда огляделась, ни корабля моего, ни яхты его, нигде не было.Только вдали виднелся островок, пришлось плыть к нему.Когда я добралась до берега, сняла его маску аквалангиста, я села на него и стала нажимать на грудную клетку, так учили (когда я хотела стать медсестрой)Парень очухался и начал откашливаться, я повернула его на бок.А когда он меня увидел, спросил:
-Ты кто?и попятился от меня как рак назад в воду, я сказала:

-Либо ты говоришь спасибо, либо иди, только вот боюсь, плыть придётся долго, ой как долго.

-Ты меня похитила?ты хоть догадываешься кого ты похитила?я посмотрела на него и улыбнулась сказав:

-Знаю, я не похитила, спасла,ты запутался в рыболовных сетях. Хон схватился за голову вспоминая произошедшее:

-А я думал, я уже давно дома, с друзьями.А ты кто такая?И что я здесь делаю один?

-Не забывай я тебе жизнь спасла!

-А себе ты не хочешь спасти? Я устремила на него свой взгляд и спросила:

-Ты о чём? Я продолжала сбрасывать песок прилипший к ногам.

-Знай!я мужчина!

-И чего?

-Как чего?

-Хорошо!я поняла о чём ты,не переживай я не боюсь тебя! Тут он посмотрел на меня и огляделся вокруг и сказал:

-Вот же ведь!Я попал!

-Мы попали!я поправила его.

-И что мы будем делать?

-Пока не знаю, наверно выживать!ответила я,ковыряя песок, найденной мной палкой.

-Дык!меня же будут искать!

-Ага!будут искать!повторила я. Тут он таинственно начал разглядывать, мой жёлтый, неоновый купальник и спросил:

-Это что?тыкая указательным пальцем мне в грудь.

-Полегче!ты знаешь, я хотела, то есть была идея, прокатится на корабле, а потом посетить твой концерт!

-Ах!да концерт!

-Придти к тебе на концерт и подняться на сцену и поцеловать тебя и исчезнуть! Его глаза широко округлились и он сказал:

-Ты сдурела? В своём уме?ты веришь всем моим словам? Я поддакивала.Он начал смеяться:-Ты бы заставила всех моих фанаток ревновать!

-Ну и что!подхватила я.

-Блин!вся одежда осталась на яхте, ты не могла бы отвернуться!я переоденусь! Я уголком губ улыбалась и спросила ехидно:

-Во что?

-Ну тогда я останусь в трусах!только не смотри!

-Ладно!

-Ещё один вопросик, а чего мы есть будем?

-Ну наверно, что поймаем!Пошли! Мы зашли где вода по пояс и наловили морских звёзд, пришлось есть в сыром виде.Но что поделаешь, надо было спасать свои желудки. Начало темнеть и мы уснули в обнимку.На следующее утро:Солнечные лучи обжигали наши тела, открыв глаза, мы отшатнулись от друга друга. И я сказала:

-Зачем?ты....ты...меня обнимал?

-Эй!просто ночь здесь холодная, вот и решил согреться!На следующий день, мы пошли, что нибудь поймать съестное,но попалась на глаза огромная рыба, которая плавала туда,сюда, я сказала:

-Надо сделать копьё иона наша!

-Ага!ты думаешь что её и сможешь поймать? Я ему улыбнулась и сказала:

-А почему бы не рискнуть?и вышла из воды, покопавшись в песке нашла парочку веток, пришлось их ножом заострить найденным.Тут он стоял по колено в воде и спросил:

-Чего как долго возишься?она же сейчас уплывёт! Я посмотрела в его сторону и ответила:

-А ты постой там, тогда не уплывёт!

-ЭгегеЙ, я чего тебе приманка что ли? Я улыбнулась подходя ближе к воде и протянула ему типо что-то копья.И кивнула, сказав:

-Давай!во что бы то ни стало,поймаем её!

-Ага!поймаешь как бы ?

-Не канюч, всё получиться, мы её съедим! Я услышала как в его животе урчит и он сказал:

-Мы её ещё не поймали, а ты говоришь о еде!оуу как я есть хочу!Хон поглаживал свой животу успокаивая его от урчания.Немного погонявшись за добычей, когда она проплывала рядом со мной, я воткнула со всей силы своё копьё ей в жабры угодила.

-Ну ты и профи! Сказал он подыскивая ветки для типо мангала.

-Да!брось ты!мы это сделали!я радовалась, но к обеду, наши животы опять заурчали и он сказал:

-Так мы здесь точно с голодухи помрём!

-Не вопи!вон видишь ту тропинку?

-Ага!

-А куда она ведёт?не знаешь?

-Да!вроде в лес тропический! Я его растолкала и сказала:

-Собирайся!ишь развалился, пошли! Он встал с песка, отряхнув красные трусы и мы подались в лес.Как красиво, висела лиана и каждая живность, здесь проживала своей жизнью, мы будто вторглись в их логово, но есть то хочется.Я с какого-то дерева сняла какой-то фрукт и он был вкусный и вполне съедобный, я спросила:

-Ты не знаешь! Что это? А он замер будто чего-то испугался и сказал:

-Стой!не шевелись, сзади тебя змея. Я посмотрела на змею, (по моему гадюку)но она резко вцепилась в его нижнюю губу и так же резко исчезла. Хон стоял, и по моему он был в шоке(ну мне так показалась)Я быстро среагировав впилась в его нижнюю губу.Пока я отсасывала весь яд, он смотрел на меня, а потом через несколько секунд оттолкнул и сказал:

-Ты чего сдурела?мы не так близки, чтобы целоваться!он начал вытирать свои губы, я ответила:

-Дурачок!я тебя спасала, я же не знаю змея была ядовитая или нет!

-Ну спасибо, но ели это чёрная мамба....я его перебила:

-Ты бы уже умирал,у неё яд вдвое сильней, так что повезло, ну наверно! Смотри!что это? Мы увидали впереди сломанный самолёт, решили его проверить, он мне запретил близко подходить и сказал:

-А вдруг там привидение?или ещё что-то?

-Да нет здесь приведений я это нутром чую!

-Ты что медиум?

-Нет!обычный человек, я просто ничего не боюсь, пора привыкнуть к этому миру!
-Понятно!ты смирилась!но я не могу так, не могу без игры, не могу без интернета!когда же нас заберут отсюда?

-Пока мы сами не скажем, смотри чего я нашла! Я показала ему ракеты светящиеся:-Можно!когда стемнеет запустить! Я посмотрела на него, он выглядел не важно, весь покраснел, я потрогала его лоб, он весь горел,я сказала:

-Э!ты весь горишь, давай здесь остановимся, всё равно дождь пошёл, и когда он идёт лучше оставаться здесь.Я нашла упакованное, постельное бельё и про себя подумала(О!кто-то хорошо решил отдохнуть).Я расстелила прямо в самолёте,то самое бельё и уложила его сказав:

-Видать!змеиный яд,всё-таки был, спи!Я оторвала кусок какой-то тряпки и намочила её под холодным дождём и положила её на его лоб.Я только слышала как он губами едва шевелил:

-Спасибо!ты будь подальше, ты тоже же заразилась!Я помотала головой и сказала:

-Нет!я весь яд выплюнула!

-Но в слю..... тоже....остал...ся яд! Он заснул или отключился(я этого не знала)Пока он спал,я порылась и нашла аптечку,похоже это был спирт, я открыла и смочила его губы, этим спиртом, он во сне,покрывался капельками пота.Я сильно переволновалась, но знала как сделать чтобы человек выжил после укуса обычной гадюки.Я это знала, так как сдавала экзамен по биологии и он мне жуть как пригодился и я начала вспоминать, свой экзамен(Действие яда гадюки на человека иное. Опухоли на месте укуса и боли почти нет, но укушенный чувствует усталость, теряет сознание, дыхание и работа сердца затрудняются, и может наступить смерть через 2-7 часов после укушения, или наступает быстрое выздоровление через 1-2 суток.)Я порылась ещё и нашла три неизведанных ящика, голубой, я решила открыть сразу, каково же было моё удивление, когда я увидела 10 банок пива и на них было написано по русски(Жигулёвское)Окское)прям реклама русского пивка, да ещё холодное, как так?)Я решила пока Хон не поправиться открывать не буду, а внизу за льдом, я нашла полуфабрикаты говядины и свинины, всё на русском(здесь явно отдохнуть хотели наши, но что-то произошло, может топливо кончилось, нет наверно самолёт неисправный был, много таких, деньги платишь,а на деле не проверяют.Будто мог мне, послал это чудо!Стало уже темнеть, я решила запустить ракету, может маяк кто-нибудь и увидит, запустив,я подождала ещё чуть, но вертолётов не было, я так истратила все ракеты, но решила,не разглашать, что всё истрачено.На следующее утро ему стало легче, он почувствовал запах моей жареной говядины на костре.Я подошла к нему и спросила:

-Как ты?тебе уже лучше? Хон кивнул и показал пальцем в сторону моей готовке и спросил:

-Что это?откуда?такая еда? Я показала упаковку и сказала:

-Это говядина есть и свинина, но мы растянем, пока нас не найдут!

-Это что?здесь,ничего не понятно, выкинь это, ты отравишься, есть не зная чего написано.Я долго смеялась и показала ему ящик с пивом.

-Здесь!тоже не понятно, что это?кто были все эти люди? Я только смеялась и никак не могла остановиться и сказала:

-Это русские, я сама русская и знаю, что здесь написано.Я ткнула указательным пальцем в упаковку.

Русские продукты тоже хороши и мясо оно везде одинаковое.

-Ладно!ладно!давай уже поедим! Я отдала ему большой кусок говядины,жаренной на костре, в одноразовой белой тарелке, которую нашла так же в ящике.Откусив кусок он сказал:

-Не плохо!совсем не плохо!

-Ешь!молчи уже! Когда мы закончили трапезу, он вытер рот салфеткой, которую мы так же нашли здесь. Хон дотронулся пальцем до своей губы, я смотрела и решила спросить:

-Болит?

-Совсем чуть-чуть! Я подошла ближе,взяла салфетку и притронулась к его губе, меня так пленило,я не могла, только слюни глотала, а он только пялился на меня,ни говоря ни слова.Второй раз не прокатило, он схватил меня за руку и сказал:

-Хватит уже!

-Ты злишься?спросила я.

-Нет!я не злюсь, не переношу таких взглядов! Я повалила его на спину и спросила:

-Каких?таких? А сама еле дышала при нём, сердце словно выпрыгивало из груди:

-Настораживающих!Я думала он скажет, там про любовь... намекнёт, но ни фига, ничего подобного.(сердце -предатель прекрати так стучать.так сильно)Он услышал моё сердцебиение и спросил:

-Почему твоё сердце так бьётся?что я его слышу!Я отвернулась,чтобы не выдать себя и промолвила:

-Я правда, не знаю что происходит! Хон оттолкнул меня и процедил:

-Уловка не пройдёт!я не из тех кто сдаётся!

-Бла!Бла!Бла!врушка, ты много раз сдавался, так что сиди и молчи!

-Что ты мне постоянно рот затыкаешь?а сама та на себя посмотри!

-А зачем мне глядеть?у меня нет такого, любоваться в зеркале, либо видеть своё отражения в своём телефоне и любоваться им!

-А я по твоему любуюсь?

-Да!Да!

-Блин!волосы на ногах растут быстро, я не привыкну так!

-Привыкай!хоть какие-то татушки, какое-то время я не увижу! Тут он бросил в меня влажную салфетку, я рассердилась и тоже запустила в него салфеткой.Потом мы долго смеялись!

-Слушай!давай сегодня, запустим светящиеся ракеты?Он подошёл к тому ящику и увидел ,что он пуст. Хон сильно разозлился на меня и закричал:

-Как ты могла?все 40 штук?пульнуть а?

-Я думала, что запущу и вертик тут же примчится нам на помощь!

-Ага!такого не бывает, это тебе, не кино и не дорама!он сел на корточки и схватился за голову и сказал совсем тихо:

-Спасибо!нас теперь никогда не найдут!

-А может кто-то видел мои маяки и мы будем спасены!

-Ага!когда это будет?неделя?две?да я и месяца с тобой не выдержу! Мои глаза наполнялись слезами, и я говорила себе(Да как он может, так говорить?да кто он такой?)Я его спасала, дважды и это вся благодарность? Я стала уходить он схватил меня за руку и спросил:

-Ты куда? Я отдернула руку и сказала:

-Оставь меня! И убежала в лес. Пусть меня так же укусит только чёрная мамба, увидев легка на помине, я зажмурилась и будь что будет.Я увидела как змея целиться в прыжке в мою сторону, но открыв глаза я увидела как она и отлетела на сто метров назад.Хон подошёл сзади и шепнул:

-Это может быть опасно!ты не понимаешь насколько!

-Ну и пусть это будет опасно, зато ты меня не увидишь и сможешь... жить дальше в своё удовольствие!

-Э!погоди-ка!ты обиделась что ли?ну да, ну фиг с этими ракетами, но жизнь даётся только раз, мы её должны беречь.Я целый вечер дулась на него.Хон спросил:

-Значит ужина не будет?как я понимаю!Я отвернулась и подумала(Как он может думать о еде? в такой момент).Хон разбирал упаковки, взяв две в руки, разных полуфабрикатов:

-И где тут понять, где говядина, где свинина? Потом увидел на упаковках, мелкие рисунки, на той и на этой:-А так вот где говядина, так любой дурак догадался бы, стоп!почему я не догадался?значит я не дурак! И начал смеяться над собой, вытаскивая из упаковки говядину и положил на самодельный мангал.Когда мясо было готово, он спросил:

-Ты точно не голодна? Я отмахнулась от него и на миг мне показалась, что я никогда с ним не сближусь, тут без вариантов.

На следующее утро:желудок мой стал громко урчать, хорошо хоть я его не разбудила.Я посмотрела на третий ящик, который ещё не открывала, каково же было моё удивление, найти тут просто лёд, но покопавшись во льду, я нашла исписанный на русском лист и начала читать:"Если вы читаете это письмо, значит вам посчастливилось, стать хозяевами наших брошенных вещей, мы не смогли, всё забрать, на вертолёте не было места, пользуйтесь и радуйтесь, что мы смогли вам чем-то помочь!"Сзади себя я услышала его дыхания, он спросил:

-И чего там пишут?интересного?

-А то, что русские нам помогли немного! Я положила лист обратно и сказала Хону:

-Пошли!я взяла его за руку сама и мы пошли прогуляться по берегу:

-Здесь так красиво!сказала я, подходя ближе к волнам, он увидел и оттащил меня обратно и сказал:

-Эгей!это тоже опасно!

-Не бойся! И вспомни! Кто доплыл досюда? И тебя спас! Он подходя ко мне ближе и заходя в воду, начал брызгаться водой и сказал:

-Да!да спасла, ну и что, я волнуюсь !если что-то с тобой произойдёт!

-Волнуешься?странно это? Подумала я.

-Нее бери в голову, как я смогу здесь жить один? Я его оттолкнула и процедила:

-Да ну тебя!  На следующий день, была невыносимая жара, я решила исследовать остров и нашла небольшую пещеру, а сверху лилась вода и чем тебе не водопад?или холодный душ.Я решила искупаться и взяла себе, из того же самолёта(Мыло и шампунь для волос, но только мужской, но мне то без разницы.Я встала под холодный душ, вода была немного прохладная, но, потом я начала, привыкать постепенно, когда протёрла глаза рукой и увидела Хона, я не испугалась, но прикрылась, а он сказал:

-Что я голых женщин не видел что ли?двигайся, я тоже хочу сделать что и ты !и встал под струю воды, я спросила:

-Ты будешь мыться в своих трусах? Что я голых мужчин не видала что ли?я прикрыла рот рукой и смеялась в тихую.А он посмотрел на меня, косым взглядом и сказал:

-Хорошо!раз на то пошло!и начал снимать свою одежду.Я подглядывала одним глазком, но желание, вспыхнуло внезапно, я подождала,когда он моется и начала, подходить всё ближе и когда вплотную стояла и смотрела на него, словно просила о своём желании, надеялась что он поймёт и он понял.Он смотрел сначала долго мне в глаза, потом я сглотнула, когда он приблизил ко мне своё лицо.я задрожала, но это дрожь-это моё желание, я просто сильно,его хотела, я своей дрожащей рукой, дотронулась до его влажной щеки, вода стекала с его ресниц,а губы манили целовать, когда мы приблизились к другу другу, я думала, кто же первый шаг сделает?я почувствовала прикосновение его плоти, меня поразило сильное желание, я хочу и всё....Когда он впился в мои губы, я сразу же, словно таяла под таким напором, а когда,вошёл в меня, я почувствовала, как всё тело, обжигает внутри, такая страсть бывает только с любимым мужчиной, было приятно и хорошо, я не хотела что бы это кончалось.Я не знаю сколько времени прошло, но небо затянулось розово-блеклым закатом.Когда мы вернулись, он сказал:

-Это ничего не обязывает, это просто наши желания, которым мы предались и всё!я всё равно не твой! Меня это не задело, раз он был со мной, то уже автоматически МОЙ, заявила я себе.Когда я ложилась спать, резкая боль,пронзила грудь, я стиснув зубы, её стерпела, Хон увидел и спросил:

-Тебе не хорошо?

-Да!вс...........ё в пор..................я потеряла сознания, а он сказал:

-Как же ты в порядке?если вся бледная!и наложил повязку мне на лоб, я вся горела.

-Я же ничего о тебе не знаю!!!!!!!!!!!!это меня убивает, может это так вода холодная на тебя повлияла?немного по размыслив он подумал:(-Не-а!что-то другое!)А на следующий день, я увидела повязку на своём лбу и его руку у меня на животе, я погладила его по голове, он сразу открыл глаза и спросил:

-Тебе уже лучше? Я кивнула:-Когда вернёмся, сходи к врачу, он посмотрит тебя.
-Не хочу!мне не нужны врачи!
-А я так не думаю, ты страдаешь от какой-то болезни, я же не слепой! Я услышала как в небе, кружитт вертолёт и положила палец на его губы и спросила:

-Ты слышишь? Он кивнул, мы поднялись на гору и начали махать всякими конечностями, не знай заметить нас или нет.



В вертолёте пилоты:

-Видишь, там,там люди! Он вгляделся вниз и увидел, как мы машем руками и сказал первому пилоту:

-Давай приземляйся! Первый пилот, явно не хотел никого брать на борт и сказал:

-Это отдыхающие, оставь их, а наших давно уже и в живых нет, или выбрались давно!

-Ага!если только крылья появились!нет давай, это они, стали бы отдыхающие махать нам, всеми конечностями! Первый пилот призадумался и сказал:

-Может ты и прав, но сесть мы не сможем!

-Это не беда, спустись пониже, я вытащу лестницу.





Мы увидели спускающуюся лестницу и обрадовались.

-Ура!мы спасены!говорил радостно Хон. Когда лестница была рядом с нами, он сказал мне:

-Лезь первая, ты справишься! Я забралась на борт, потом Хон забрался и мы взлетели, а пилот второй говорил первому:

-Эх!а ты говорил отдыхающие!

-Стоп!вы приняли нас за отдыхающих? Спросил Хон. Второй пилот ткнул первого пальцем и сказал:

-Ребята, это он так подумал, а я с самого начала знал, что это вы! Хон сказал:

-Сперва в больницу!

-Нет, я устала и хочу домой!

-Так нам куда я не понял?

-В больницу и точка!сказал Хон. Когда нас выгрузили возле больницы, меня начали проверять, оказалась опухоль злокачественная, рак груди, но ни у кого такого не было в семье, но доктор сказал бывает, я сказала:

-А можно чтобы он об этом не знал?

-Я не вправе скрывать, так что извините!он вышел с листом бумаги к нему и сказал:

-Извините!вы привезли пациентку? Хон кивнул.-У ней нет гражданство, нужно срочное лечение,у неё рак груди и по возможности осталось, ей около двух трёх месяцев, но лечение, она у нас не сможет получить без гражданства.

-И что будет с ней?

-Наверно, депортируют в свою страну и всё!

-А что нужно для гражданства?я просто впервые столкнулся с этим.

-Молодой человек, вы не знаете?для этого необходимо либо жениться, либо ребёнок!

Хон чуть не подавился и повторил за доктором:

-ЖЖ,,,,НИТЬСЯ,,,ЧТО?РЕ,,,,,БЁ,,,,НОК?ЧТО?не уж то только есть такой выход?

-Так!женитесь ли вы или нет, это ваше право!меня ждут другие пациенты!доктор Пак удалился.Хон выходя из больницы был задумчив, его встречал Сонги и спросил:

-Ты чего такой поникшей?что случилось?

-Я не хочу пока всё говорить!хорошо!

-Хорошо!может по пивку?

-Нет, не сегодня, давай в другой раз! Сонги подумал про себя(-Что это с ним? Никогда таким его не видел, не уж-то весь остров, проел мозги)И махнул рукой(Ну и фиг с тобой, один пиво выпью!).



Когда Хон вернулся домой, он сразу заглянул в комп и вбил в строку Гражданство иностранных граждан. Вглядываясь ещё раз в слова и сказал:

-Эого не может быть?но почему так, почему всё так?



Потом прошло около месяца и доктор Пак позвал его и сказал:

-Ваша мадам, хочет покинуть больницу, вы должны её остановить, вы что-нибудь надумали?остался месяц, если ничего не предпринять, она умрёт!



Я слышала, как он вошёл в палату, я сказала:

-Не хочу больше здесь оставаться, я всё сегодня уеду и не бойся, никто не узнает обо мне, я не треплюсь соцсетях, как некоторые! Хон подошёл ближе и схватил за руку и сказал:

-Ты не можешь покинуть больницу!

-А кто ты такой, что я должна делать, а что нет?я увидела его грустный взгляд, он протянул мне анализы мои,я взяла и прочитала, он спросил:

-Ты об этом знала? Я кивнула. Он уже кричал и говорил:

-А почему мне не сказала?

 -У тебя и так хватает дел, а тут я сяду,тебе на шею, нет Хон, я просто уйду и всё!

-Тебе остался от силы месяц?что ты собралась делать?

-Ничего, я буду ждать,своего времени, спасибо за красочный остров, я никогда не забуду!

-Ты что прощаешься? Я кивнула:

-А что, у меня на лечения нет гражданства, я должна покинуть страну. Я набрала пакет своих вещей, которые прихватила с острова и поплелась к выходу, Хон мне дорогу перекрыл и сказал:Сначала прокашлялся,потом сказал:

-Я женюсь на тебе! Я сглотнула и сказала:

-С чего бы это?так неожиданно, я не.....! Опять я теряла сознание, Хон закричал:

-Доктора скорее!Пак примчался сразу и спросил:

-Что с ней?

-Я не знаю, она опять потеряла сознание!

-Идите!я сделаю всё возможное, не забывайте, время,не стоит,я жду ваших решений и желательно на этой неделе! Хон вышел из палаты и решил некому не сообщать, только своей сестре.Когда он появился у неё на пороге, она спросила:

-Как ты?в норме? Хон кивнул и рассказал всё как есть и даже про змею.

-Вот даёт, другая бы испугалась, а она храбрая и сильная! Хон помотал головой и сказал:

-Сейчас, она слабая и ей нужна, моя помощь!

-Но причём здесь ты?

-Если бы она меня, не вытащила из воды, я бы перед тобой, здесь сейчас не сидел, так что ничего не кому не говори, я надеюсь на твою поддержку!

-Да!да!что собираешься делать?спросила она, наливая чай брату в чашку.

-Женюсь на ней!

-Ты в своём уме? Сестра зло посмотрела на оппу. Он посмотрел на неё и процедил:

-Пока что да!ели ей не помогу, она скоро умрёт!

-Но почему именно ты?найди ей парня, пускай они женятся, я не хочу, что бы им был ты!

-Поздно сестрёнка, времени мало! Сестра не была с ним согласна и ляпнула:

-Пускай!катится в свою страну, я ей не отдам своего единственного брата!

-Сестра!так нельзя, она и так не в лучшей форме, так что не надо...читать мне нотации, я уже достаточно взрослый, просто понадеялся на твою поддержку, а ты.....!

-Я тебя и так поддерживаю, но не её! Заявила она.

Я смотрела в окно из больничной палаты, шёл сильный дождь, а так хотелось выйти и мокнуть под дождём и дать волю слезам, но за дверью стояло два амбала, их точно не обойти, в окно?я взглянула вниз, этаж всяко 10-й!что делать?думай!думай!говорила я себе.В обед пришёл Хон, не один, а с сестрой и сказал:

-Я пойду чего нибудь куплю попить!мы остались одни, я отвернулась к окну, она первая заговорила:

-Так и будешь молчать? Я повернулась к ней и сказала:

-Я и не знаю с чего и начать то?

-А ты не начинай!на прикроватной тумбе,она увидела снимок узи и спросила:-Что это?ребёнок от него?я кивнула.А она крикнула:-Избавься от него!поняла?сколько тебе нужно?миллион?два?три?я могу заплатить, ты только назови сумму, ну так сколько?что бы ты оставила моего брата в покое! Я наклонилась и всмотрелась в её карие глаза, которые вежливо напоминали Хон Ки, я ответила:

-Мне не нужны деньги!

-Значит ты его любишь? Я опять кивнула.

-Тогда оставь его, не мучай, прошу!и она ушла.Через пять минут пришёл Хон и спросил:

-Где она?

-Ах!сестра, ушла,да ещё накричала на меня! Он подошёл сзади и обнял меня за талию и сказал:

-Я хотел что бы вы подружились, а не наоборот!

-С ней-то?я сомневаюсь,что я вообще найду с ней общий язык, Я держала в руках снимок, он увидел и сказал:

-Это что?мой ребёнок? Я кивнула.Он развернул меня к себе и сказал внушающие слова:

-Всё будет хорошо!не обращай внимания на неё,я заставлю изменить её мнение о тебе!И ещё я купил дом!будем жить вместе!скоро!

-Когда?

-Через три дня потерпи!

-Так скоро?

-Да! Я чувствовала что он что-то готовит:-Я приду через три дня!



Три дня пролетело так быстро, я даже не заметила. Хон пришёл с большой коробкой перевязанной атласной лентой и сказал:

-Это тебе!и протянул мне и я открыла коробку и увидела свадебное платье:-Одевайся!

-Но это же?свадебное?что прям из пижамы в свадебное?

-Ага!поторопись, у нас сегодня свадьба! Хон весь сиял, что, не скажешь обо мне.

-Но я в таком ужасном состоянии и на мне нет макияжа!

-Это не беда, всё там сделают! Всё я жду тебя за дверью!Хон вышел за дверь, я надела платье, оно было ослепительно и восхитительно, я улыбнулась в зеркало, но этот ужасный больничный вид.Хон говорил с доктором Пак:

-Что будет?как её здоровье?сможет она вынести ребёнка?

-Столько вопросов?вы должны радоваться, ей ребёнок придаёт силы и иммунитет,я полагаю она ещё проживёт 9 месяцев, может больше, не могу знать!

-Спасибо доктор!

-Это вам спасибо, не будь у неё ребёнка, её бы,уже не было с нами!

-Ах!вот так!и всё равно спасибо!доктор махнул рукой и ушёл.Я вышла и прикрылась кофтой, что бы никто не видел, что на мне одето.Мы приехали в просторный зал, народу было немного узкий круг его друзей, так как моих здесь точно нет, но , я не огорчаюсь больно то.Священник прочитал, нам что-то и спросил:-Поднимите руку кто против их брака! Его сестра подняла руку и ляпнула:
-Я против!священник засмеялся и сказал:-Вы не в счёт!-Но как же так?потом успокоившись, села на место.Он сказал:-Вы можете поцеловать свою супругу!мы слегка коснулись друг друга губами.Все же смотрели, мы стеснялись.После церемонии.
Зато увидела впервые Чон Ён Хва, не скрою он был моим любимчиком, но это далеко в прошлом.Я подошла к нему и поздоровалас, он сказал:

-Вы красиво сегодня выглядите! К нам подошёл Хон и сказал:

-Ты чего, она всегда выглядит красиво!

-Нет!я не хотел что- то сказать! Я посмотрела на Хон Ки, потом перевела взгляд на Ён Хва и сказала:

-А ты тоже красавчик! Я заставила парня краснеть,Хон вмешался:

-Ты чего?я красивый!хватит кадрить моих друзей!

-Ревнуешь?спросила я, посмотрев на Ён Хва, он сказал:

-Пожалуй я пойду!схватив со стола бокал шампанским.

-Да!Да!ревную, ты это хотела услышать?

-Да!глупый, я люблю только тебя!!!заявила я. Зато после моих слов я заставила краснеть новоиспеченного мужа!Заиграла музыка мы танцевали, потом устали и сели за стол, где были ребята из группы.Сари протянул мне руку и сказал:

-Мадам!соизволите со мной, прошу один танец! Я подняла руку Хон Ки вверх и сказала:

-Я танцую только с оппой! Пошли возгласы и свист, я заткнула уши и мне не послышалось они кричали:

-Целуйтесь!Целуйтесь!я не была к этому готова и Хон тоже, ну раз хотят, то получат, я повернула его лицо к себе и сказала:

-Представь что мы на острове одни, шум волн, шум птиц!Мы касались друг друга губами, а они считали, сколько, продлиться наш совместный поцелуй:

-Пять, шесть,семь, восемь девять, десять!опять свистели, досчитав до 20-ти.Когда мы оторвались от друг друга, все пялились на нас.Хон покраснел,Дже решил развеять его краску и спросил:

-Как на острове?весело было?

-Очень!сказал Хон:-На каждом углу то змеи, то всякая живность, она вообще ничего не боится и змеи не испугалась, когда змея поцеловала меня!

-Как это?спросил Дже.Да Минари ответил за него:-Да прямо в губы и всё!

-Да!не приятное чувство, я вообще не чувствовал нижнюю губу, а она не растерялась и высосала весь яд!

-Вот даёт!сильная жена тебе досталась, береги её! Хон вспомнил и погрустнел, но ребята не давали ему грустить и сказали:

-Так ваш первый поцелуй был после змеи?

-Нет!сказали мы оба.

-Но считать надо когда впервые прикоснулась к твоим губам, так что змея вас направила к друг другу!сказал Дже.(Вы думаете и на этом всё?история кончилась?ан нет).





Прошло девять месяцев, в этот день я почувствовала себя плохо, живот болел, я поняла что схватки начались, Хон был на работе, я решила,его не беспокоить, я услышала как дверь открывает ключом,его сестра, я лежала на полу, боль скрутила меня, я попросила её:

-Подай!пожалуйста телефон!

-Я же говорила тебе избавиться от ребёнка, а ты не послушала!, она скинула телефон на пол и мне до него было не доползти.Я увидела как она фотографирует фотографию со свадьбы и прошипела:

-Сегодня все узнают, кого мой брат прятал так долго!

-Ты не посмеешь!я взяла свой телефон и...

-Плохо ты меня знаешь!посмею ещё как и посмею.....и ушла, скинув фото в рамке на пол, я слышала звук стекла....и опять боль тупая...я не успела вызвать скорую, не знаю сколько я провалялась на полу, но боль была каждые пять минут, Хон пришёл и спросил:

-Что случилось?поддерживая мне голову.

-Спроси у своей сестры...... я отключилась, он увидел разбитую фотографию со свадьбы, боялся что что-то произойдёт не поправимое и быстро отвёз меня в больницу.Около меня закрутилось много врачей, операция шла,пять часов, из палаты вышел врач и спросил:

-Кто ей родственники есть? Хон встал и поднял руку и сказал:

-Я!а что с ней?как она?

-Плохо!совсем плохо, но есть хорошая новость вы стали отцом прекрасного малыша!

И опять удалился, возле палаты, пришла сестра, Хон сказал:

-Как у тебя хватило,смелости прийти сюда? Она показала фото в телефоне и сказала:

-Мне стоит нажать кнопку и весь мир узнает, на ком ты женат! Хон прикрыл ей рот рукой и прошипел:

-Если ты это выложишь в сеть, тебе не жить!

-Ух!ты от братика, я не ожидала такие угрозы!и показал язык.Пришли Сари,Минари и Дже поддержать Хона. Вышел доктор,Хон тут же спросил:

-Она очнулась? Доктор помотал головой, Хон спросил:-Она будет жить?

-Я не знаю, её иммунитетом был ребёнок, но, так как он появился на свет, она ослабла очень и нет надежды что она выживет, я вам ничего, не буду обещать, извините!

Дже похлопал его по плечу и сказал:

-Хён держись! У всех были глаза на мокром месте, кроме сестры.

-Как ты можешь так?нет бы поддержать брата, а не дерзить ему.





Моё тело стало таким лёгким, я плыла вверху и видела как врачи,что, то зашивают, ах ребёнок?он жив?мой ребёнок жив? Но меня никто не слышит, я вылетела в коридор и близко прижалась к щеке Хона, он вздрогнул:-Ой!холодно! Отдавай телефон!сказал он сестре, она встала на сидение и подняла руку вверх и сказала:

-А вот и не дам! Я так сильно на неё разозлилась и сшибла телефон, он отлетел к открытому окну и лежал на краю, она побежала к окну, я столкнула его и ....Она закричала:

-О!нет мой телефон! Я шепнула ей, холодным воздухом:-Око за око, зуб за зуб! Она повернулась к ребятам и спросила:

-Вы это слышали?

-Чего? Спросил Дже...

-Вроде так"Око за око, зуб за зуб!"Что это? Оппа я боюсь, пойдём это страшное место!Она схватила его за руку и дрожала, Хон сказал:

-Тебе надо ты и иди!оставь меня! Я слышала их разговор, но, какая-то сила, заставила вернуться в палату. Выбежал доктор и прокричал:

-Она очнулась!пущу только самых близких!Только не надолго, ей покой нужен, Хон прошёл в палату ко мне и схватил за руку и спросил:

-Как ты? Я не смогла ответить сначала, потом собралась с силами и прошептала еле-еле:

-Береги!нашего ребёнка!у меня из глаз текли слёзы, я не могла их вытереть, он вытирал их рукой и приговаривал:

-Всё будет хорошо, ты поправишься, ведь ты же, не зря мне жизнь спасла дважды, всё будет хорошо! Не уходи!ты ещё молода, пожалуйста,боже не забирай! Её жизнь, мне она нужна, ! И разрыдался возле кровати, я сказала ему:

-Ты не бойся!если я буду приходить к тебе, просто я любить,продолжу и после своей смерти!

-ОЙ!не говори так!ты же не умрёшь?ведь нет?дай надежды, боже,пожалуйста, не забирай её, я этого не смогу простить тебе! Я еле прошептала:

-Сестра!позови её, я не уйду пока не услышу её!Хон позвал сестру, хотя она была против и сказал:

-Хватит уже, прими это и попроси прощение!

-С чего бы это?  Хон потряс её за плечи и сказал:

-Сейчас же извинись, у нас мало времени!

-Для чего?ты куда-то спешишь?

-Не он, я!!! Я сняла маску и ждала.Она сжалилась и бросилась на колени и прошептала:

-Прости!я не знала что ты умираешь!прости!но телефон это слишком!

-Новости, никто не дол.....жен..........знать................иди........... Его сестра ушла, Хон взял меня за руку и сказал:

-А помнишь как нам было хорошо, на острове, помнишь? Я кивнула и сказала держа его руку:

-Самое прекрасное, это водопад!!!!!!!!

-Зачем ты это вспомнила?заставляешь меня краснеть! Я улыбнулась и опять сняла маску и сказала:

-Иди сюда!!!!!!!!и прикоснулась к его губам, прикрыв глаза, которые были полны слёз, мы долго целовались пока я не ушла............Он почувствовал, что я стала как ватная и долго тряс меня, но я не просыпалась.Над своим телом, я увидела его, он плакал и держал меня на руках и говорил сквозь слёзы:

-Боже за что? Ты забрал у меня её?за что? Что я тебе сделал? Я коснулась его щеки, и он почувствовал и не испугался.Этот холод ласкал его щёку.Я прикасалась к нему, к его губам, глазам,волосам, он не боялся, а лишь сказал:

-Так не честно, я не смогу до тебя дотронуться! В палату вошли доктора и сказали:

-Ты почему не позвал? Он встал с коленей и сказал:

-Это был её выбор!и вышел из палаты. Когда Дже похлопал его по плечу и спросил:

-Почему тебя окружает дики
-Просто она сказала, всегда будет со мной!Хон улыбнуй холод?????мне брр страшно аж стало!
лся сквозь слёзы.  Всё!