13-я Монолог души. Что такое одиночество?!

Шпак Дарья
Что такое одиночество?!

Это очень шаткое и трепетное цветение глубинного смысла, чего-то внутреннего, захватывающего, умопомрачительного, важного, интимного, скрытого ото всех за развевающейся вуалью долгих безутешных лет.
Это адски-райская смесь чего-то лиричного и романтичного, приятного, притягательного и отталкивающего, как магнитом...осознанного и бессознательного.

Одиночество — это лекарственный напиток, прописанный доктором от всех болезней и страхов...
Это одно из самых прекрасных и ранимых переживаний, которые только могут быть дарованы богом.
Это бесценный, чудотворный опыт для каждого ищущего себя в этом ритмичном, вечно куда-то бегущем, вечно о чем-то переживающем и нервничающем, угасающем мире.
Да, безусловно, в нем можно ошибиться, им можно захлебнуться, как чаем, от него можно скривиться, как от лимона, в нем можно стать тонущим в соленом море слез и слепых фантазий, которому никто даже не бросит круга, не протянет руку помощи...значить так было надо.
Ты растешь.
Принимая любую ситуацию и выходя из нее сухим.
Чтобы потом взглянуть на небо, усеянное тысячами безымянных звезд и галактик поверх облачных далей и осознать сразу, как же прекрасно просто жить и доверять существованию.
И ты не один.
Ты тот кем всегда хотел быть.
И именно это всегда толкает тебя в неизвестность, хочет прибавить к твоей внешности и во внутренний мир особое совершенство, поговорить с кем-то на сотню разных тем...
Именно это дает стимул и возможность погружаться еще и еще глубже, чтобы когда-нибудь, да поскорее, коснуться своего же дна...
И снова выплыть уже совершенно другим человеком, познавшим боль и страх, крушение фрегата надежды на собственных руках.
Чтобы выплыть и вернуться назад совершенно обновленным, полным сил двигаться дальше и уверенности в том, что все, что бы ты не делал у тебя обязательно получиться потому что это и есть настоящее, это и есть не какая-то часть тебя, это и есть целиком ты.
И ты возвращаешься, освобожденным.
Ты уже не тот, кем был секунду назад, но в глубине своей ты конечно же остаешься частично прежним...есть что-то незыблемое.
И это тебя ни капли не беспокоит, даже напротив это приносит успокоение души и тела, удовлетворение всех твоих нужд, ты пребываешь в полноценной гармонии движений ног и рук, никто не управляет тобой ни молча, ни вслух, никто не говорит тебе что и как нужно делать, ты сам себе...все.
Ты — дыхание любви, ты — ее естество.

И вот сегодня в полночь пришло и мое время открыть все свои карты и поговорить со своим одиночеством тет-а-тет...и мне это удалось, к счастью, ибо не могло быть никак иначе.
К нему нужно обращаться с предельным пониманием и лаской, ни в чем не попрекая, ничего не ожидая сразу.
И мы поняли друг друга с полу слова, как никогда ранее....мы насладились друг другом, уповая в слезах смешенной радости и боли, ликующей печали.
Оно поведало мне то, что сложно для понимания рациональным путем...
Оно — мое горе и моя отрада.
В нем, с ним мне спокойно, уютно, тихо и тепло.
Мы растворяемся друг в друге и не держим себя в узде, словно тени исчезают в полночь...
Свет во мне.
Хотя оно часто и жалит меня больнее всех пчел и шершней на свете, но с этой болью приходит что-то новое, ранее отсутствующее в осознании...и это вновь и вновь тянет к познанию, к вспоминанию памяти всего, что она запылила и забыла.
Это вновь и вновь тянет к приключениям, к поражениям, к победам и глобальной сдачи себя в руки его.
Этого не избежать, от этого никуда не скрыться, как бы сильно ты не старался, оно всегда преследует тебя и идет на носочках за тобой по пятам и готово выглянуть из подворотни или обнаружиться, обрушиться тебе на голову с верхнего этажа, не раздавив при этом тебя полностью и без остатка.
Ты не останешься без лица.
Это не твоя маска.

По этому, я не бегу от одиночества, наоборот я бегу к нему навстречу, в объятия...под утро и каждый вечер...днем и ночью...я иду в него и если даже оно заставляет себя ждать, я жду..сидя на скамье или на пороге у дома...как в ожидании старого знакомого на протяжении стольких лет, сколько потребуется...в пустоте или полноте своего сердца...в пелене всех несказанных мыслей и не произнесенных кем-то слов...
Я привыкла так жить...и так умирать.
Это мой круговорот духа в природе.
И я не верю ничьим слухам и не ищу подвоха.
Потому что именно встреча с одиночеством должна помочь каждому выйти и освободить себя от всех кругов и противоречий, от этого колеса, гоняющегося за властью, накапливающего деньги, оскверняющего пространство славой и успехом, пока в нищете живут старики и дети.
Сводят концы с концами многие на планете.
А ведь каждый имеет право называться человеком.

Это звучит парадоксально, но жизнь держится не на трех китах или слонах, а как раз именно и безукоризненно на самих парадоксах, противоположностях, антонимах, все состоит из пар.
Иначе не было бы ничего.
Одиночество в толпе.
Это факт, который я пытаюсь втиснуть в рамки слов, в формат того, что можно объяснить тем или иным образом, проживая это на собственном опыте и как ни странно у меня похоже получается это сделать.

Одиночество очень занятная вещь, когда ты постоянно чувствуешь ее у себя в руках...когда она ломается и снова возобновляется, давая тебе очередной шанс встать на ноги и прокричать Аллилуя!
Ты просто наблюдаешь ее, рассматриваешь, как новогодний шар со всех сторон, пытаясь разгадать и найти выход в беспредельное.
И так странно ощущать по коже бегущий ручьями лед, из заснеженных долин и гор, тающий по дороге от бессилия что-либо изменить и исправить.
Ты начинаешь искать во всем свою неподдельную красоту, которой у тебя не отнять и к тебе не прибавить.
Свое превосходство перед иными чувствами и замыслами, идеями и переживаниями, эмоциями и настроениями.
Свой шарм...который постоянно меняет свои обличия, слезы улыбкой, ненависть любовью, грусть радостью и так далее...безостановочно.
Но это все на поверхности.
А внутри, что на самом деле там, глубоко внутри?!
Кто тебе шепчет на ухо, как правильно поступить в данной ситуации?!
Кто тебе говорит просыпайся, пора завтракать?!
Если не хочешь, не заставляй себя.
Ты разве не догадываешься?!

А зря!

Быть одиноким, живя в полном мире людей, таких же абсолютно, как и ты по своей природе...но таких разнообразных, таких не похожих друг на друга, оригинальных, креативных...глупо ли это? или мудро?

По моему ни то, ни другое...это истина, величайшая правда, созданная нами о нс самих.
Хоть для меня это все пока и смутно, но я чувствую и верю только чувствам своим, что я точно так же одинока сейчас, как и все те люди, у которых есть семьи, у меня такой же блеск в глазах, как у тех, кто просто валяется на сене и смотрит в небо, в последний день недели или в первый.

Имея близких и родных я одинока.
Не встретив его или будучи с ним я останусь одинока внутри.
Просто два одиночества буду смотреть в одну сторону и сольются воедино в своем поиске истины мира.
И всего лишь...
Все просто, как дважды два.
Хоть и сложно, как выходит из берегов река.

И пусть я вижу свои в его глазах, в глазах того, с которым даже не знакома пока, с которым никогда не встречусь, если судьба не сведет нас ветром.
Я чувствую себя так, как буду чувствовать всегда и чувствовала раньше...Хорошо и без препятствий.

И это чистая радость осознавать, что по земле вместе со мной ходит такой же человек, не важно какой, любой, старый или молодой...дышит одним и тем же воздухом, мы видим одно и тоже небо, которое нас переполняет, воодушевляет своим цветом...хоть и порой вводит в замешательство ибо мне не престало жить иллюзиями.
Это и есть любовь.
А имя этого человека называть нету никакого смысла, да и незачем.
Я просто знаю, что мы знакомы давно, на каком-то высшем уровне, чем плоть и умозаключения.
И я знаю, что свобода каждого индивида превыше всего.
Знаю, что я люблю все и ничего только потому что одно без другого не существует и не может пережить себя на опыте и просто потому что иначе не могу.
По этому нахожу себе множество объектов, пусть и абстрактных, непостижимых, невнятных...мне это необходимо для развития своей индивидуальности, для создания своей реальности, ведь мы все творцы так или иначе.
Боги и богини.
Для продвижения дальше, в то, что ждет впереди.
А то, что позади я отпускаю не плача.
И уже не болит.
И не волнует удача.

Мне ценен сам этот миг за который я благодарна.
Искусство самопознания и самосозерцания.
И я не задерживаюсь на одной ступени дальше, чем этого требует время и суета.
Все идет, как нужно...я чувствую это.
Хоть и объяснить не в силах.

Вот и поговорили мы с моим одиночеством наедине.
Ночь пройдет и наступит новое, свежее утро и я забуду об этом разговоре, вынеся из него только промежутки, молчание между собственных фраз.
Даже знак препинания оставив где-то далеко, за гранью уставших холмов собственного разума.

И для каждого я хочу сказать одно:

Очень важно уметь слушать и понимать суть услышанного...не перебивая и не заглушая в себе ту любовь которую ты по отношению к этому испытываешь.
Голос твоего одиночества может подарить тебе незабываемую тишину, в которой ты превратишься в саму нее.