Тефтели на пару. Юмореска

Анатолий Юнна
Как умереть, а ведь уже года,
Жене  помягче выдать: слышишь, Дусь,
Слетаю я куда-нибудь туда, -
И нежно, приобняв, сказать, - вернусь.
Конечно же, не с самого с ранья,
Без этого давай - того-сего,
Надену всё лишь старенькое я,
Чтоб не подумала ещё чего…
Соседок нет там, хватит что ли выть,
Вот времечко для ревности нашлось,
Одна лишь секретарша, может быть,
И то - кого, ты это, Дуся, брось.

Как умереть, ну, баба, ё - моё!
Да у меня на всё не хватит рук,
Дела, дела, тебе бы лишь своё, 
Ну ладно, уж, давай сюда утюг,
Сказал, вернусь, коль ещё столько дел,
Чего, тефтели, точно на пару?
Зачем туда, чтоб по дороге съел?!
Зачем туда, тут со смеху умру.

25.06.19г.

Фото: Park square west.  «Слетаю я куда-нибудь туда». USA. Stamford.
               
                28.06.19г.