Нiколи знову

Владимир Скобцов
    В силу приобретённого на истфаке инфантилизма, я был уверен, что все фашисты рогатые и в касках. Оказалось, не только лишь все.
    Увлажнённый жидкой слезой диссидента, фашизм живуч и склизок. Немецкий, если сравнивать с украинским, в подлости проигрывает. Поворот, на котором поскальзывается совесть незаметен, предупреждающие знаки облиты грязью либералами.

Ключевое слово - "совесть" и связанные с ней мелкие манипуляции приводят к большому кровопролитию.

Большие войны, получившие название мировых, это когда нападают на нас. На войне люди раскрываются: защищают родину, предают, отдают последнее, приобретают - у кого что внутри. В итоге нападавшие на некоторое время возвращаются к миру и общечеловеческим ценностям. Последний урок перевоспитания стоил нам 27 000 000 жизней.

Некоторое время без войны это ровно столько, сколько о ней помнят. Спасшие мир в ХХ веке оставили рецепт, которым мы не пользуемся: "С фашистами нельзя договариваться!"
Эффективные менеджеры не читатели, они пишут свою историю. "Нiколи знову" называется украинская пьеса. В массовке бюджетники. Постановщик идиот, режиссёр мерзавец, да и пьеса ворованная.
Выбор свободный, сыр бесплатный.