Репортаж с московских улиц

Леонид Котов
Как выхожу на улицы Москвы - грусть тоска меня съедает.
Конечно же, я вижу много хорошего, полезного - транспортные развязки, невиданные прежде темпы развития линий метрополитена, много чего ещё…

Но...
Постоянно вижу, как Москва тратит миллиарды бюджетных средств на бесполезные  городу и даже вредные городской экологии работы. Вот лишь один из примеров мартышкина труда - полив улиц, проездов, начиная с марта и до выпадения снега, в любую погоду, невзирая на температуру и дожди. И делается это по утверждению водителей под контролем системы ГЛАНАСС, главное, чтобы все машины были в работе. О пользе или бесполезности этой работы ГЛАНАСС судить не может, а власть... Не понятно, куда смотрит власть, хотя это стоит немалых средств, которых не хватает на  многое важное.


Пусть дождь вторые сутки поливает,
Властям начхать на дождик и на нас.
Мир без воды, известно нам, страдает,
А у Москвы неисчерпаемый запас.
За воду, знамо, платят москвичи,
А власть глуха к нам, как ты не кричи.

Ох как долго хотелось мне выразить протест московским властям против разбазаривания городского бюджета на пустопорожние, ненужные, а нередко и вредные работы, на которых занята огромная армия мигрантов-арбайтеров. Но все протесты пропадают, включая и те, что я подавал непосредственно на блог Собянина.

Вот сегодня вышел в магазин. Второй день в Москве не прекращаются дожди. По асфальту текут ручьи. И вдруг прямо на меня едет трактор с поливной бочкой!..

Поливает!!!

 Хорошо, что был у меня с собою телефончик с фотокамерой.

Вот так только и можно излить в Москве протест против разбазаривания городского бюджета. Если, конечно, и тут, на Прозе, этот материальчик не уберут.