Мне бы

Кася Стахмич
Мне бы Небом стать… легко и привольно чайкой кружить над волнами, рыбу ловить…
без имени Джонатан Ливингстон. Это так просто назвать себя кем-то, оставляя вопросы,
летать чужими крыльями над почти своими вершинами, чужого сочувствия попросить.
А приходится жить странно и честно, иначе никак не выходит, и нервы натянуты трОсами.

Мне бы Морем стать… весёлым гладким дельфином нырять под волнУ и рыбу ловить…
искренне улыбаться звёздам, не вспоминать прошлого, наслаждаться сегодняшним днём.
Но вот не знаю, нужно ли стать уж такой блестящей и гладкой и всё, что было, забыть?
Ладно, буду мечтать, как я и мы, в хороводе Дахаба, вместе, нашу дельфинью песню споём.

Мне бы Пеплом стать… чтобы успокоиться наконец, перестать без тебя безумно грустить…
Странная штука судьба – равнодушная, не намеренная, но глухая. Молчишь временно.
И пока тишина – я слышу ветер и мёрзну, задыхаюсь, мечтая, и всё продолжаю просить:
забери меня и подуй, чтобы развеялась памятью твоей навсегда. Обожаю без времени.