История длиною в жизнь

Алексей Фокин 2
         29 июня 2019 года моя дорогая и любимая бабуля отмечает свой 61 год. У нее в жизни было много и удач и невзгод. Но всё это она преодолела. На вопрос: "Довольна, ли она своей прожитой жизнью?" Она мне с улыбкой на лице ответила: "Конечно, довольна! Хоть и были какие то неприятности,но от этого же не как не справится." Бабушка мне  много рассказывала о своем прошлом, но лучшее я напишу именно в этой своей публикации.
         Бахтина Людмила Николаевна родилась в деревне Казанёнки Советского района Кировской области на крылечке родного дома 29 июня 1958 года. Наш озорной, веселый и жизнерадостный огонек с самого рождения любит петь. А начала петь песни с двух лет. Пошла по стопам матери Зои Филипповны. Мама тоже любила петь народные песни, любила плясать под русскую гармошечку, когда играл сын Александр, любила встречать гостей.Да, и сейчас далеко не секрет. Бабуля часто собирает своих друзей и кумовьев, чтобы просто в доброй душевной компании, за чашечкой кофе попеть старые песни, поговорить о  жизни.   В 1 классе уже работала, ходила с мамой Зоей Филипповной на ферму доить коров. С 4 класса уже она заготавливала сено работала в Совхозе Мушинский. Учебное заведение закончила на Кубани в ст. Роговской в школе 15.  Закончила 10 классов.
        После школы поступила в Кировский кооперативный техникум облпотребсоюза. Хорошо его закончила. Получила образование "Товаровед смешанных товаров". Всю жизнь отдала торговле. Много лет проработала, даже и не верится. 40 лет- много это или мало???
     17 августа 1979 года вышла замуж за Бахтина Леонида Михайловича. В 1981 году приехали на Кубань, на свадьбу к родственникам. Понравилось гостеприимство, красоты Краснодарского края, природа, и достопримечательности.  В январе 1982 года переехали с мужем на Кубань в станицу Роговская. 
          Имеют троих детей: Светлана, Александр, Валентина.
А также 6  внуков: Алексей, Андрей, Екатерина, Ирина, Александр, Алиса.
Вся наша наша семья очень дружная и мы очень любим нашу дорогую любимую бабушку.
          В 2017 году наша бабушка  получила " Ветерана труда». Сейчас на пенсии. Воспитывает и растит внуков. Не унывает!!! Ведь всегда рядом с ней любимый муж, с которым она рука об руку прошла целых 40 лет. В этом году они отпразднуют Рубиновую свадьбу и повенчаются.
         Я попросил многих друзей,коллег рассказать о жизни с бабушкой. Специально, для моей публикации выбрал самое лучшее интервью.  Вот что мне рассказала коллега Нина Лазарева: "Людмилу, я знаю с начала 1980-х, когда она приехала к нам в Роговскую. Моя мама приходила к Люде в магазин, когда она работать начинала в универмаге. Говорила что:"У нас появилась добрая-доброжелательная продавец, которая может ответить на любой вопрос." Потом, по жизни пришлось работать вместе, потом в одном коллективе. Ценю как хорошего друга, внимательного, вежливого, отзывчивого."
          А, ведь люди не врут! Да, действительно!!! Бабуля необыкновенный человек!!! Многие говорят что она она компанейская, многие что ей её добро и отзывчивость дано природой.
          Я, от имени всех детей и внуков хочу поздравить тебя бабуля с твоим днем рождения!!! Пожелать тебе крепкого здоровья, счастья, любви, семейного благополучия, и конечно же долголетия.