Революционное Афанасьевское

Сергей Мустафин
Привычно жмут ботинки,
Покупаю на размер меньше.
На душе небольшие льдинки,
Потому что смотрю в вечность.
За окном чужие машины,
А своя не приносит радость,
На башке шевелятся седины,
Потому что пришла старость.
Взять ***кнуть бы из обреза,
По макушкам людским небритым.
Потому что достало все нахуй,
Надоело быть чистым и сытым.
Я хочу, что бы на баррикады,
Раздирают огни революции,
Я хочу как в девятьсот пятом...
Конституции, проституции...
Вдруг мигнув и поняв всю правду,
Замолкаю, и стих удалив,
Снова я начинаю работать,
Это просто меня довели.

В 2010 году поэт Афанасьев, решившись выставить свое творчество напоказ, обратился к художественному руководителю одного из студенческих клубов города Иваново. Был он благосклонно выслушан, по поводу его стихов отмечено, что рифма есть, но очень уж много бессмыслицы и злобы. Афанасьеву порекомендовали писать помягче и более осмысленно. Насколько мне известно, Афанасьев словам худрука какого-либо значения не придал и продолжил писать как есть, а в последствии и вовсе забросил это дело. А ведь была у него целая тетрадь стихов, стишат, поэм и поэмочек. Все это он бережно хранил, а потом утерял к чертовой матери. К слову сказать институт Афанасьев так и не закончил, так как бухал как последняя скотина и даже пытался утянуть на дно своих товарищей.
На этой оптимистической ноте я Вас покидаю и желаю всех благ. Ваш С. Мустафин.