Ну, как же без Женьки! 4. Практикантка гл. 3

Лана Невская
3.

Я зашла в переговорную не сразу: дала возможность шефу завладеть вниманием Алены, а потом тихонько села у стола. Мы друг друга не видели, но слышно все было прекрасно.
- Ну, здравствуйте, племя младое, незнакомое! - бодро поздоровался шеф.

- Здравствуйте! - пролепетала Алена, и я представила, как она улыбнулась и опустила глазки.

- Ну-с, расскажите немного о себе:  какой факультет кончаете, какие мысли насчет будущей карьеры, какие достижения уже есть, кто родители и кто рекомендовал вам прийти именно в наш НИИ. Я думаю, Вы понимаете, что НИИ закрытый, и  к нам просто так, с улицы, почти не попадают. Обычно  по рекомендации. У Вас кто-то тут работает? - шеф сделал выразительную театральную паузу.
Последний вопрос смутил Алену, и она пролепетала, что тут работал ее знакомый, но сейчас он уволился и перешел в институт на преподавательскую работу.
- А как его фамилия? - настаивал на своем шеф.
- Я точно не помню: Ковалев или Коваленко, или Ковалевский, мы с ним просто на пляже познакомились, а потом виделись всего 2-3 раза.
- Да, рекомендация слабенькая! - шеф вздохнул, видимо , решая дилемму: брать или не брать.

- Вот тут в зачетке  написано, что Вы учитесь на финансовом факультете. Так почему Вы проситесь не в финансовый, а именно в плановый отдел? - опять задал шеф неудобный вопрос.
Я навострила уши. Этот вопрос мне тогда не пришел в голову, а действительно, почему?

- Я считаю, что с финансами меня в институте достаточно  прокачали. Но планирование нам давали на скорую руку, чисто ознакомительно. Поэтому я решила расширить свой кругозор и начать с планирования, а со временем, может быть, освою и бухгалтерию. Вот тогда я буду настоящим специалистом! - бойко закончила ответ Алена. - Да я и тему диплома взяла по экономике...

Шеф хмыкнул:
- Ну-ну!

Потом задал ей еще несколько вопросов и сказал Сироткину:               
- Ладно, дай ей Анкету, пусть заполняет. А Вы, Алена Сергеевна,  ждите вызова от Отдела кадров. Оформление займет не меньше двух месяцев, так что, если захотите,  у Вас хватит времени поискать  что-нибудь более денежное.
- Нет-нет! - испуганно сказала Алена, я уже все решила.
- Но Отдел режима может не пропустить Вас по каким-то параметрам, поэтому всегда лучше иметь запасной вариант. - сказал шеф.
Они попрощались, и я вышла из переговорной, чтобы в проходной перехватить шефа и обменяться впечатлениями.
        - Ну, как практикантка? Очаровала, судя по всему? - ехидно спросила я.
        - Знаешь, ты права! Меня тоже в ней что-то зацепило, и я хочу в этом разобраться. Мои ощущения меня редко подводят. Пусть пока Режим и 1-й отдел ее прошерстят как следует по документам, и если все чисто. тогда посмотрим на нее в процессе работы. И испытательный срок - обязательно! Не забудь Сироткина предупредить! - шеф зашел в корпус и, махнув рукой в пространство, бросил:
         - Я - в дирекцию!- и бодро зашагал по коридору.

        http://www.proza.ru/2019/06/27/1825