Автобус 39

Анна Саникидзе
Сегодня я как всегда вышла из дома и пошла на автобусную остановку. Сегодня был понедельник и надо было не опоздать к началу урока. Я села на скамейку и начала ждать, ко мне подсела женщина лет сорока, на ней было серое пальто, серая шляпа и серые туфли, серые, как и она сама.
Подъехал сорок второй автобус, но не мой.
Через пять минут я села в свой автобус, номер тридцать девять. Автобус тронулся с места, и мы поехали.
Сначала ничего не происходило, все пассажиры сидели на месте, включая меня. Из пассажиров был угрюмый дядька, такой же угрюмый дед, и та женщина, с которой я сидела.
Неожиданно окна в автобусе, все, до-единого, засветились голубым, синим, белым и бирюзовым светом. Я слегка зажмурилась, и отвела взгляд на пассажиров, а те, как будто не замечали ничего этого. Свет в окнах слегка угас, и я увидела то, от чего мои глаза загорелись непонятной радостью.
Автобус, в котором я ехала, находился под водой. Я всем лицом прислонилась к окну, чтобы понять сон это или нет?
Мимо автобуса проплыли маленькие желтые рыбки, а затем и огромный синий кит, плавники которого искрились бирюзовым сиянием, словно звезды!
Вдалеке стал виднеться какой-то подводный замок. У него было много башен, и огромные ворота, которые тут же начали подниматься, много статуй неизвестных воинов, и много-много разноцветных рыб.
С другой стороны автобуса проплыла акула, только очень большая, размером с сам автобус. По окнам ползали маленькие крабы и сомы. Возле моего лица, за стеклом, появилась рыбка размером с мою ладонь, и она меняла свой цвет чешуек как хамелеон!

Неожиданно автобус ускорился, и я чуть не выпала из сиденья, как вдруг опять промелькнула какая-то вспышка, только очень яркая и слегка желтая.
Открыв глаза, я поняла, что автобус теперь летел над землей, проплывая через небольшие облака. Внизу виднелся город, только выглядел он более современно и… красиво.
Мимо нас пролетела летающая тарелка, я успела увидеть кабину пилота, в ней сидел взрослый парень лет тридцати и маленькие дети, девочка, лет семи, и мальчик, лет пяти. Они что-то весело обсуждали.
Еще я заметила много летающих магазинов, они буквально парили в тысячах метрах над землей! Это было просто фантастично! Чудесно! Незабываемо!! Я поняла, что автобус теперь оказался в будущем.
Водитель неожиданно надавил на педаль тормоза, от чего я, не справившись с равновесием, откатилась назад и ударилась головой об стену автобуса. Внезапно все стихло.
Я медленно поднялась с пола и взглянула в окно, за ним была чудесная летняя поляна. На траву светило солнце, и летали бабочки.
Я решила попробовать выйти из автобуса, и уже, стоя на ступенях, мне перекрыл путь тот самый водитель. Он так напугал меня, что я чуть ли не вскрикнула, как он поднес указательный палец к своим губам, словно говоря «тихо», и указал на окно. В окне я ничего не увидела. Только желтую бабочку, пролетавшую мимо небольшой горки, как вдруг горка из земли ожила и проглотила бабочку!
Автобус начал трястись, и под моими ногами начала пролазить земля, она хватала меня за ноги и пыталась утащить вниз под пол автобуса. Я закричала.
Меня нервно дергали за плечо, и я проснулась.
-Где я? – ошарашенно спросила я.
Передо мной стоял тот самый водитель и перепуганные пассажиры.
-Ты в автобусе… - медленно произнес один из пассажиров.
-А когда Млечная девять? – спросила я.
-Вот… уже пятнадцать минут стоим…
Я мигом взяла свою сумку и выбежала из автобуса. Я, наверное, была в шоковом состоянии, раз, не думая о случившимся ринулась в школу, молясь о том, чтобы не опоздать.
Приехав домой, я ничего не рассказывала маме и папе, ведь в девушке должна быть загадка! Ну а еще мне бы не поверили!