Каттингтон Хол Cattington Hole

Юриас Соколов
Каттингтон  – это место, где после  жаркого трудового дня можно посидеть расслабившись за стаканчиком местного пива под звуки  ритмичной африканской музыки, и посмотреть на танцующие  местную  самбу  пары и  веселящееся от  вина
молодое поколение свободной страны. Впрочем тряска и громкость  ритмов начисто лишенных какой-либо мелодии надоедает довольно быстро, поэтому мы с приятелем решили  немного разбавить готовую взорваться атмосферу в баре и уговорили  ди-джея поставить русскую кассету с «Любе». Немного поторговавшись он  согласился, однако  улюлюканье в знак абсолютного недопонимания  со стороны подвыпившей публики заставило его вновь включить ритмическую  громкость. Мы расплатились и ушли непонятые.
И вот теперь я лежу в каком-то стационаре с голыми белыми стенами, мое тело разрезано вдоль  от подбородка до паха, позволяя мне любоваться своим  работающим сердцем и подергивающими внутренностями. Надо мной склонилось какое-то зелено-синее, переливающееся в фиолетовое чудо с большими глазами с щупальцами вместо рук. Глаза   открыты широко, но не моргают , как и у сенатора Маккейна при жизни. Полоска рта ( а что это еще может быть?) сжата, но уголки  приветливо улыбаются. Наверное, оно довольно моим содержимым. Кстати посмотрело бы на камни в почках, все равно уж вскрыт. Может лучше удалить их?  Ага , одно щупальце что-то показывает, наверное печень увеличена, так это от перенесенной недавно малярии, все-таки это  Африка. Так, между прочим,  там внизу  тоже  все пока нормально и нечего трогать своими незащищенными конечностями мои гениталии. Сгибает ноги, руки. А где же кровь? Должно быть, много  крови от такого длинного разреза. Может быть я уже в раю?  В Африке привыкаешь, что смерть стоит за дверью, готовая постучаться в нее в любое мгновение. Может я просто не услышал когда она вошла? И  как я сюда попал?
Утром болит голова. Приснившийся сон совсем вывел из колеи. Первое, что нет швов .Голова , руки ,ноги целы. Все шевелится и сгибается. Наверное, пиво в том баре было некачественное или пампушки с мясом испорченные. Звоню приятелю.
- Как ты7
-Нормально, только голова чумная. Какой-сон дурацкий приснился, будто бы меня  инопланетяне вскрыли, выпотрошили и вновь зашили. Проверил все – швов нет. А казалось так правдоподобно, как вживую. Наверное, мы что-то сьели  или выпили  отравленное.
-Я думаю пиво. У меня такая же  история. Глюки , что я любовался своими внутренностями, а какое-то существо указывало на что обратить внимание. Ты хоть помнишь, как мы дома очутились?
-Обыкновенно. Из бара поехали  по домам. Ты меня завез и уехал к себе. Тут другое непонятно, мы ведь были в баре в субботу, а сегодня пятница.
-Как пятница?
-Так пятница, причем не та, что будет, а та, которая уже прошла.
-По-моему ты выпил  вчера  поболее моего. Отдыхай приятель, а лучше чаю попей крепкого.
Телефон отключился, но через мгновение  снова зазвонил. Теперь уже Поль, сотрудник по работе.
-Ты на работу собираешься7
-По воскресеньям имею право на отдых.
-Да, конечно, но сегодня пятница. Надо пить меньше и только европейское, а местное очень здорово разрушает мозги, если они еще остались  у тебя на этой жаре. Короче , я понял, что ты задерживаешься.
-Подожди, а какое сегодня число?.
В ответ гудки, он уже положил трубку. Снова звоню вчерашнему приятелю.
-Привет. Сегодня действительно пятница.
-А то.
-Давай встретимся, что-то я ничего не понимаю.
-Давай. Но позже, мне надо закончить  одну работу. Кстати  я тут придумал , как сделать это лучше чем в предыдущий раз, ну в прошлую пятницу.
- У тебя как с мозгами?.
Меня решили разыграть. Точно. Поэтому  сговорились и хотят, чтобы я поверил, чтобы затем вечером проставился по- полной.
Поль приехал за мной. Пора на работу.
Странно, но  сегодня действительно пятница, я делаю всю работу повторно, отчетливо сознавая, что это бред и не может этого быть.
В Каттингтон больше  решили не ехать,  ограничились баночным пивом, хоть оно и дороже.
- Ты кому-нибудь говорил о происшедшем?
-Я чего, на идиота похож? Да они сразу же к врачу отправят, скажут перегрелся  летчик, домой пора.
- Я тоже никому не говорил. Надо самим разобраться. Что-то  ведь произошло. Если принять , что нас похитили инопланетные чудовища с щупальцами, то давай хоть восстановим  время.
-А ничего не получится. Вчера мы работали, сегодня работали, все спокойно. Насколько я помню, в четверг мы смотрели  сериал по видику, а  сегодня  они будут смотреть его продолжение.
Приятель живет в общежитии и тут ошибиться невозможно. Я же  арендую комнату в соседней деревушке, делим дом с кенийцем.
-Я не об этом. Давай для себя разберемся. Вчера мы уехали из бара. Это я помню. Ты помнишь, как приехал к себе, а я уехал домой. Если нас похитили  обоих, то как раз по дороге из бара к тебе. Дорога темная, но я не помню, чтобы был какой-то свет или что-то , чтобы мешало  рулить или отвлекло. И швов совсем нет. Чудеса в решете какие-то.
-Они что-то во мне искали. Я отчетливо помню, как тело было вывернуто на изнанку, и они шарили по нему своими щупальцами .
-Меня они только ощупали, но все равно противно. Может что-то стряслось накануне? Хотя все как обычно , мотался по офисам , восстанавливая после очередной грозы телефонные линии. Может что у тебя?
- Да тоже ничего особенного, ну летали  на границу с грузом. Так ведь как обычно невысоко, но и не цеплялись за верхушки деревьев. Погода тоже была летная.
Приятель работает борт- механиком на вертолете компании Ют-айр, заключившую контракт с ООН в Либерии. Одной из баз гражданских вертолетчиков  в  центра  страны является  Кэри. Каттингтон же находится  как раз посредине между районным  центром Банга и Кэри.
- Хотя подожди.. был момент. Точно. Был момент , мне показалось, что что-то блеснуло как-то очень ярко внизу справа, я указал на это командиру и штурману, но они сидели  с широко раскрытыми глазами и ртом как будто неживые или загипнотизированные. У меня тогда еще в мозжечке забрезжило- конец.
Кресло борт проводника находится сзади  кресел командира и  второго  пилота. Может быть это, а может быть, он просто отвернулся в то мгновение, когда  гипнотический луч  сканировал  вертолет. Через мгновение  светящееся  пятно внизу исчезло, а летчики пришли в себя, как ни в чем не бывало. Спрашивать у них что-то было делом бесполезным и даже вредным. В наше время всеобщего недоверия очень просто потерять работу просто однажды показавшись неадекватным. Приятель вычеркнул инцидент из памяти. Но иноразумные существа,  видимо, все-таки решили убедиться в этом своими варварскими методами.
Мы договорились никому о нашей истории не рассказывать. Сначала пусть обстановка в обществе  нормализуется с доверием  человека человеку.
Эта история произошла  более года назад и наверное  так бы и канула в Лету, но тут ведущие страны  мира с чего-то стали открывать  архивы о встречах с НЛО. Видимо, обстановка с доверием  к очевидцам в обществе изменилась на более лояльную или просто пришло время подготовить публику к более шокирующей информации в будущем.. Странно только, что  сколько бы не открывали документов о наблюдениях  необъяснимых  явлений  пока нигде не пишут о встречах с иноземными существами, которые вероятно имели место быть. Однако, толчком к написанию своих воспоминаний  послужила  встреча  со старейшиной небольшой деревушки, расположенной в буше недалеко от  красивейшего водопада.  В то время  подходы к нему не охранялись так тщательно, как в настоящее время .И по дорожке , пересекающей  первозданный лес, который еще сохранился на Земле, причем именно в Либерии, включив  все  четыре ведущих колеса внедорожника можно было преодолеть  крутые подъемы и скользкие спуски  разбавленной постоянными дождями  отвоеванной у джунглей полоски   красноватой грязи, местами пересекая   глубокие ямы, наполненные мутной  водой, кишащей жуткими  африканскими вирусами. Право же красота водопада стоила всех усилий по преодолению препятствий и желания  поскорее выбраться  в нормальные условия. Расположенные неподалеку от водопада  небольшие гейзеры, временами взрывающие  столпы  воды, дополняли  необычность видения. Если бы это было не в глубинке планеты, а , скажем в Париже, желающих посмотреть было бы наверное не менее , чем в Лувре или Версале. Хотя Париж, конечно,  и без того самый красивый город на Земле.
Мы выехали  на водопад днем в надежде, что дорожка  немного подсохнет от неимоверно жарящего солнца. Так  оно и оказалось, только  местами в низинах грязь все еще представляла опасность засосать транспортное средство, чтобы  уже ночью лесные обитатели расправились с жертвой, растащив ее на составляющие . Ниссан Патрол – хорошая машина, которая  выручает  в подобных передрягах. Дорожка  была узкая и где-то посредине  леса  мы встретили застрявший в  яме грузовик, перевозящий бревна из глубины  буша в  село,  стоящее на  большой дороге, соединяющей центр страны с границей. С двух сторон косогоры, заросшие переплетенным кустарником. Назад долго. Решили прорубить кустарник, и потихоньку преодолев косогор объехать грузовик, утопающий в  жидкой грязи. На помощь позвали  сопровождающих  бревна жителей лесных деревень, для которых  продажа  бревен была,  вероятно,  единственным средством заработать какие-то  деньги. Поскольку каждый местный житель имеет при себе мачете уже с  детского  возраста, то с кустарником справились  довольно  быстро. А вот с косогором просчитались. Машина села на брюхо  и  хотя все четыре колеса  дружно выбрасывали  грязь  надежного сцепления с грунтом не произошло и джип напоминал скорее божью коровку , подвешенную на ниточке и бесполезно крутящую ножками. Теперь уже две машины стояли   рядом , смотря в противоположные направления,  но  абсолютно беспомощные перед проклятием грязевых ям. Нужны были  еще люди, готовые  помочь. Соседняя деревня была в двух километрах.  Мы предложили заплатить за помощь, и уже через час  собралось достаточно народу, чтобы на руках вынести наш  джип  на свободу. Все закончилось  хорошо, мы с помощью  местных жителей  вырвались из плена  ямы. А грузовик, разгруженный тут же до основания, сумел выползти , освободив нам обратную дорогу. Старшему деревни мы отдали  всю наличность и пообещали завтра  привезти недостающую часть. Вот где люди верят людям  на слово. Насладившись видами водопада, искупавшись в его водах, заодно и отмыв от грязи  одежду , мы вернулись домой. На следующий день мы приехали в деревню немного позже оговоренного срока, что привело к дополнительной оплате и  , как следствие, мирной беседе у костра. Вот тогда то картина встреч с инопланетянами  стала вырисовываться  более красочно и определенно. Местные охотники называют их Бохами. По их рассказам  встреча с Бохом  не сулит ничего хорошего, вызывая головную боль  или  доводя до умопомешательства Старейшина добавил, что  некоторые, видимо совсем потерявшие голову, рассказывали о  том, как их  вытаскивали из тела, что-то ковыряя в коже, при этом швов на теле не оставалось. Многие просто исчезали  после подобных встреч.. Чаще с Бохами встречались на стороне восхода, т.е. на востоке  Западной Африки. Я старался поддержать разговор в  теме, но старик уже переключился на местные беды , нищету и несправедливость. Я предложил поговорить о странностях  водоемов в  округе, на что старик довольно  неожиданно резко отреагировал, сказав, что это проклятие  людям за их нарушение святых устоев. Он ушел в дом, оставив нас  доедать пригорелое на костре мясо. Сын же старейшины, указывая  пальцем на пиво в моей сумке, продолжил  тему,  получив две последние банки в свое распоряжение. В деревенской церкви есть сверток, попавший туда неизвестно, как и хранимый как реликвия или точнее, как тотем деревни. Дать его мне он отказался категорически, но посмотреть я  все-таки смог. Это был очень плохо сохранившийся остов дневника, можно сказать  только изъеденная обложка и несколько  обрывков страниц, хотя мне показалось, что какие-то страницы были вырваны уже после того, как  сверток попал к местным жителям. Спросить об этом я не решился, поскольку сын старейшины  уже дрожал просто от того, что дал мне просто посмотреть  сверток в руках. Текст был на английском, но написанный от руки. Насколько я разобрал, писал поляк  Ян Торжецкий. Он и еще один англичанин Стив, фамилию не сумел прочитать, пустились в поиски золота и алмазов в окрестностях  реки.. тут снова неразборчиво. Я  позднее пытался восстановить название реки, но из того, что можно было составить,  эта река  протекала за сотню километров отсюда и совсем не в Либерии. Они обследовали  русло, нашли грот и решили продвинуться вглубь земли в поисках богатства. Вышли на какое-то подземное озеро.  Попробовали  промыть  дно, нашли золото. В стенах пещеры  ясно были видны алмазные прослойки. На их несчастье  где-то рядом прорвало подземное течение, и выход завалило, попутчик  поляка погиб, а сам он оказался в ловушке, постепенно наполнявшейся запахом серы и ревом  водяного потока, который уже был где-то рядом. Поляк описал место  входа в грот, но вот тут как раз и были вырваны странички, или мне так показалось. Дневник был,  видимо,  прочно завернут в кожаный футляр, так что подводной течение ,каким-то образом, доставило  его в район водопада и тут гейзер выбросил его наружу. А может быть это находка какого-то охотника, решившего  принести его в церковь, чтобы замолить грехи . Я  вернул  сверток  на место, объяснив попутчикам, что это просто был розыгрыш, и мы вернулись  к теме о пришельцах. Старейшина снова вышел  к нам и присоединившись к уже  ночной трапезе, солнце заходит  здесь рано,  поведал  еще  немного о  рассказах охотников. Будто бы в центре Африканского континента  есть место, где  Бохи  живут постоянно. И охраняют их люди. Но туда  ходить очень опасно и лучше охотиться в других местах. Что там внутри территории никто не знает, но, охотясь  неподалеку, часто  видны следы ночных полетов таких же машин, которые имеют Бохи.
И вот тогда я решил написать  о  моих воспоминаниях.  Это никому не причинит вреда. Приятель, который был со мной в баре,   успешно прошел  очередную медкомиссию и  сейчас успешно летает, в другой африканской стране, как мне стало известно из рассказов его товарищей.  Переписка же с ним  окончилась  почти сразу, как и началась после его отъезда. Наверное, он вчистую решил забыть происшествие.
Остается непонятной  манипуляция монстров со временем . Хотя ее  можно  объяснить их более высокой технологией процессов при межпланетных перемещениях.
Единственный вопрос , который все еще так и  не разгадан  – что искали инопланетяне в  районе Банга-Кэри  когда  там  стали происходить  аномальные  явления?

P.S. Допускаю что большинство  мне не поверит, зато у кого-то появится дополнительная  мотивация доверять своей памяти.

26 -31 октября 2008 г.