Единственная

Александр Петросян
Когда же, ну когда я,наконец ,повстречаю ту единственную и неповторимую. Ту, которая идеально мне подойдет. И ,конечно,ту которой идеально подойду я.
Я так устал от одиночества. Я жду тебя моя родная и неповторимая.
Нет,я не ущербный какой. Все у меня в порядке. Просто ну не складывается как-то.
Несколько раз судьба сталкивала меня с теми кто ищет спутника жизни. Но некоторые были очень малы. Тут ,простите,не то что жизнь связать. Даже подумать об этом уже преступление.
Другие  наоборот . Были очень большими. Этим я не подходил. Для них я был мелочью,малявкой. Обидно.
Я и сам понимаю,что мал для них,но зачем же оскорблять-то?
А ведь дело не в размере,хорошо,не только в размере. Дело в том,чтобы найти свое место. Идеальное место в жизни. И хорошо бы со спутницей,полностью разделяющей твои взгляды и готовой идти с тобой…

Кто это там вдали ?  Я ее раньше не видел тут. Возможно,она недавно здесь появилась.Нужно подобраться поближе.
Боже,какая красавица! И я прямо чувствую,что это она,та единственная,предназначенная только мне.
Это просто счастье,что она тут оказалась!
Но к ней не подобраться. Вон наши старики уже вокруг нее вьются.
Идиоты старые! Неужели не видите: она такая изящная ,тонкая. Она Вам не подходит!
Пробрался ,чтобы познакомиться. Но эти огромные тупицы меня оттеснили.
Как меня вообще угораздило с ними оказаться в одном месте. Наверняка же есть места где много таких же как и я.
Я все равно ее добьюсь, когда эти слабоумные поймут,что им ловить нечего.
Я не оставлял попыток познакомиться,но да,я не такой мощный как эти громилы. Они постоянно меня гоняли.
Однажды,мне показалось,что она заметила мои попытки и даже улыбнулась.
Я был на седьмом небе от счастья!
Заметила! Это уже начало!
Вскоре все эти тупицы поняли,что у них ну никак ничего не получится.
Я же говорил ,что Вам тут ничего не светит.
Мы оказались вдвоем. Я как в ступоре был.Ни слова сказать.
Она заговорила первой.
Сказала,что давно меня заприметила. Но не хотела неприятностей для меня и для себя со стороны этих качков.
Она понимала,что каким бы тупыми они не были,вскоре они поймут,что она не для них.
Она еще и умница! Мне точно повезло!
С этого дня мы не расставались. Мы действительно идеально подходили друг другу.
Мечтали ,что скоро найдем для себя идеальное место для спокойной жизни. Возможно и с прибавлением в семье.
И вот однажды нам повезло. У нас появилось наше место. Наше идеальное место. Место предназначенное только для нас.
У нас и прибавление в семье. У нас теперь и шайбочка и гровер.
Все у нас хорошо. И я очень надеюсь,что это надолго. А лучше навсегда…

Смотри ка! Только вот этот болтик и подошел сюда. Хорошо,что он был у меня. И гаечка попалась нужная и шайбочка и гровер.
Действительно,правду говорят, что все всегда найдет свое место.
Теперь все будет держаться как нужно...